34
в 19:59 уже показались кукояки
—какие вы красивые!! - говорила Лена девочкам обнимая их
—а мы что нет - спросил андрей и сделал жалобное лицо типо им очень обидно
—да вы тоже, не не такие ))
____
Мы сидели все вместе и общались, переодически по очереди уходили играть с Васькой что б ей было не так скучно
На этот раз пошли Слава и Ксюша
—они такие милые,когда он уже сделает предложение - смотрела на них Аня и умилялась
—надеюсь что уже скоро, нам же нужно гулять на сей то свадьбе - сказал Денис который тоже хотел что бы они поскорее поженились
—надо у них вообще спросить планируют они что то или нет – продолжал раскручивать тему Илья
—они вот встречаются, а они те кто никогда не изменят же, вот это однолюбы еще те, без друг друга не могут же - Саша и Кая говорили по очереди и точно знали что говорят правду
—так, ждем их и спрашиваем чего ждать нам от них хихихи
Прошло минут 7 и ребята все же пришли,они заказали Ваське что то покушать что бы всем вместе задать вопрос который "мучал" нас всех
—ребят-начал Влад
—что то случилось пока нас не было?? - Ксюша не много испугалась ведь все смотрели на славу и ксюшу улыбаясь
—когда вы это,ну - указывая на палец без кольца намекала Аня
—чего? - пара была очень озадачена, ну не понимали они этих намеков
—жениться вы когда собираетесь?? - сказала Каролина без уже намеков которые те не понимали
—ЧЕГО - Ксюша подавилась коктейлем
—ну или детей хотя бы - сказал Леша усмехаясь
—мы не думали об этом даже как то..-задумалась Ксюша
—скоро, скоро будут детки, свадьба, все будет - сказал слава
—скоро это через 10 лет? - начал Андрей, им нужен был точный ответ
—ну кто знает - сказал слава
—все с вами ясно, какашки- подключилась даже Васька
—ХААХАХАХААХАПХПХ
Все засмеялись и уже начали обсуждать другие темы, просидели до 2 ночи, Василиса уснула, рестик круглосуточный так что никто не переживал, но все же решили уже расходиться
—ну все ребят,я уже очень устала, щас прям тут усну — сказала Кира зивая
—правда правда,мы очень хорошо посидели, но мне кажется что надо уже спят усталые игрушки книжки спят - Андрей уже засыпал на ходу
Мы распрощались, вызвали так же 3 такси и уехали в отель
Доехали в такое время благополучно, но это хорошо, хотя это Дубай,тут вроде не должно быть как в Москве что девушка не может после 7 вечера выйти на улицу, мальчики нас встретили конечно, да и водитель был нормик, мы даже отшутились что это боря комфортик, его ведь тоже так же звали
_________
Как думаете что дальше будет?)
