36
Ну начало дня было немного скучновато, приехали в тц, отсняли Илье рекламу, думали что снимем за 10 минут и уедем, но вышло минут 50..если не больше
Одно дело готово,так мы ездили по уже знакомым местам, заехали в рестик
Туда сюда, сделали все дела и поехали уставшие сонные в отель, мы к нему подошли только в 1 час ночи, но все уже привыкли что кто то да должен придти в такое время..
***
Вот и последний день,в планах у ребят было посидеть по семейному у кого то в номере, накупить всякой еды и разговаривать о всем что было и что за дела ждут в Москве.Опять будет эта суета по всюду,не очень это все, все спешат куда-то даже ночью
12:10
Все благополучно проснулись
—так поцы..вы в магаз, ну а мы пока уберется хоть-сказала Ксюша парням и все направились заниматься тем что нужно
Конечно у девушек в номере было чисто,выбрали они сидеть у них потому что там был большой балкончик где они поставили 2 пуфика что бы можно было и поговорить там и посидеть и покурить если кому то нужно. Так прошло минут 20,дверь они не закрывали и к ним ввалились эти сигмы с огромными пакетами с едой, там было все,дошики, корейские вкусняшки,какие то чипсы, много, ну и куча всего другого, взяли они еще много энергетиков,колу, ну и тд
_____
Прошло 3 часа они все уже успели подраться подушками,потанцевать, ну короче занимались всякой фигнёй что бы потом, когда сил не будет, разговаривать. Только Слава почему то грустил не много((
—слава у тебя что за тильт и -вайб-сказал Даня обращаясь к понятное дело Славе который сидел на полу и смотрел в одну точку, думал о чем то наверное
—а.. да ничего я устал просто-начал он отговариваться
Так мы подурачились еще час плюс минус, навыставляли кружочков и видео в свои тгк, ну и наконец то в 22 успокоились, еды было еще достаточно так что мы расселись по комнате не сильно далеко от друг друга
___
Поговорили мы конечно знатно, так хорошо все было, однозначно все ловили +вайбик,но вот грустили от того что это пока что не сможем повторить, да, дорого, времени еще тоже нету..
—Ксюша.. -все утихли не много, вот и Славик решил начать
—да зай? -девушка посмотрела на него с глупой,непонимающей улыбкой
—я тебе изменил-выпалил он и выбежал из номера быстро на сколько мог..
Все тоже удивились, девушки же начали успокаивать Ксюшу которая после минутного осознания все же поняла что случилось и начала реветь, все было так хорошо, они так хорошо проводили время вместе.. Она хотела с этим человеком иметь все, а особенно кольцо на пальце с этим человеком
___
Ну что, совсем скоро конец ((
