встреча которую нельзя забыть
Был летний денёк Т/И и Злата гуляли в парке с компанией из колледжа это был рыжий парень Златы Настя с Игорем ну и мы,мы сели на лавочку а Т/И стояла и что-то искала в сумочке, вдруг к друзьям которые были подальше от Т/И подошёл какой-то тип он начал разговаривать с ними и вдруг её позвала Злата
З:-Т/И тебя какой-то мужик ищет ты знаешь его?
Она посмотрела на него это был эмиль из кдм
Т/И:-эмиль?
Э:-Т/Ф Т/И Т/О ты должна поехать за мной и это не обсуждается
Т/И:-что!? Нет я не поеду
З:-я поеду с ней!
Э:-Хорошо лишь бы она поехала
Злата вела меня ща руку и он повел нас в машину мы сели и через 20-25 минут мы были у офиса
Э:-эх Т/И ты сильно влезла)
Его улыбка меня насторожила и я сильно сжала руку подруги, мы зашли в офис и сразу ко мне подошëл человек взял меня за руку и обняла за талию
Д:-Ну привет Т/И)
Т/И:-вы кто!?
Сказала я с испуга
З:-эээ убери лапы!
Д:-эмиль а это кто?
Э:-Димой это подруга Т/И
Дима отпустил меня и подошëл к ней
Д:-не бойся твоя подруга будет хорошо я обещаю, но сейчас мне надо представится меня зовут Дмитрий Масленников твоя подруга знает меня и очень хорошо)
Злата посмотрела на меня
З:-я что-то не знаю?
Т/И:-ты знаешь что я смотрела его ну я не знаю почему я тут!
З:-Дима а зачем она тебе?
Дима Улыбнулся как будто ждал этого вопроса он взял телефон и показал тот комментарий который она его оставила и злата Посмотрела на меня очень серьёзным взглядом
З:-Т/И у тебя же нет старшей сестры
Т/И:-Я знаю но мне было 11-12 лет что я так писала ну была его фанаткай а потом что-то перестала его смотреть 👉👈
Д:-Значит ты меня забыла?
Т/И:-эээ.... Аааа...
З:-Так ладно мне похуй что вы тут хотите зделать но я должна иди с ней!!!!
Д:-вот мой номер завтра я тебя заберу)
Дима дал Т/И номер телефона и они ушли
З:-так подруга мы идëм домой и ты мне говоришь что это было
Т/И и Злата были уже дома они переоделись и налили кофе и Т/И начала рассказывать
Т/И:-было это давно в 2022 мне 11 лет и я до безумства любила Диму но я жила тогда в посёлке так что это было сложно и я написала этот комментарии ну типа если ты не выйдешь за меня когда мне будет 20 то ты выйдешь за мою сестру в 13-14 лет я забыла про это но сейчас он напомнил мне его
З:-Т/И это конечно глупо но ты понимаешь что ты сейчас можешь выйти за него за популярный парень это же круто
Т/И:-Злата тебе бы только популярность) 😅
З:-да ну тебя
Т/И допив кофе пошла в душ через час она вышла злата спала на кресле а в руках у неё была книга я укрыла её и ушла на кухню приготовила поесть и решила написать Диме
Чат
Т/И:-Дима это Т/И и у меня вопрос есть
Д:-привет, задавай
Т/И:-Почему именно сейчас ты начал меня искать и нашел?
Д:-Я читал твои комментарии много раз я влюбился а тебя очень сильно но ты походу сменила акк и мне пришлось моего искать тебя и тут я нашел что ты живешь в Москве у меня была радость и я Эмилю скинул где ты сейчас и он ради меня поехал за тобой
Т/И:-ого на столько ты хочешь со мной быть?)
Д:-хах да ты хорошая
Т/И:-но я сейчас не ищу себе парня потому что последнии отношения были сильно сложные и после этого я не с кем не хочу быть в паре
Д:-я тебя все равно добьюсь)
Т/И:-ну давай)
Я вышла из сити время было 18:45 я собрал все на завтра и пошла спать
Продолжения следует....
Простите за ошибки надеюсь не сильно мешают) ❤
