утро и страх😔
На утро Т/И проснулась,
она осмотрелась во круг и увидела спящего Диму она была полу голой она не чего не помнила из за алкоголя
Голова болела и от Златы было 30 пропущиных
Т/И:-дима! Просыпайся!
Дима проснулся с неохотой
Д:-что?
Т/И:-мы ебались с тобой!?
Д:-когда?
Т/И была чуть не в слезах и Дима это увидел
Д:-солнце у нас нечего не было с тобой я бы помнил
Т/И:-Точно?...
Д:-да солнце
Т/И оделась и пошла в ванную умыться а Дима пошёл готовить завтрак
Д:-Т/И иди кушать!
Я пришла и молча начала есть
Д:-солнце ты чего?
Т/И:-все хорошо
Д:-я вижу, ладно пропустим мне надо в офис поедешь со мной?
Т/И:-Да поеду
Д:-хорошо сейчас переоделись и поедем к тебе
Т/И:-Окей)
Дима переоделся вот это:
Т/И:-соска)
Дима лишь улыбнулся
Они вышли из дома и поехали к Т/И
Т/И:-жди
Д:-буду)
Я ушла открыла дверь и на меня налетела злата
З:-ты почему на звонки не отвечаешь!?
Т/И:-я спала после клуба
З:-оу май ебались?)
Т/И:-я думала что да потому что я спала полу голой и вот
З:-а зачем приехала?
Т/И :-переодеться
Я зашла в комнату и одела это:
Т/И:-я ушла!
З:-хорошего дня!)
Я вышла и села в тачку Дима поехал молча и всю дорогу мы молчали вот мы и в офисе
Д:-ребята это Т/И)
С:-с привет я сударь)
Ст:-привет я стас
Дан:-салам я Даник
Е:-хай я его Рик
Т/И:-ого что вас так много?
Я как-то за стеснялась
Дан:-это ещë не все вот аля
А:-привет)
П:-а я полина
Я:-я Яна!)
Все ребята познакомились с Т/И
Д:-Т/Ишечка пошли в кабинет
Т/И:-Оке
Они ушли а друзья начали их шипперить
Д:-Т/И найди мне самые лютые заблокирую
Т/И:-А сам?
Д:-лень)
Т/И:-Ну ладно
Т/И села за стол и начала искать а Дима сидел в телефоне и поглядывал на её жопу
Т/И:-нашла!) заброшены дом ведьмы
Д:-кхм интересно звучит
Т/И:-ага) и тут такие фото)
Дима подошёл ком мне
Д:--И правда
Он поцеловал меня в макушку и я улыбнулась
С:-Димон Т/Ишечка пошлите гулять?)
Т/И:-Ч не против
Д:-я тоже)
С:-через 3 минуты жду вас возле входа
Сударь ушёл а мы ушли за ним и вышла из офиса и пошли гулять. Мы гуляли хорошо и даже весело Дима и сударь бегали как маленькие а я за этим видела и снимала и тут Эмилю спокойно смотрел на это и говорил мне
Э:-это норма Т/И они всегда были такими дебиломи
Я еще сильней смеялась и вот пришло время расходится и обняла парней и мы с домой или к тачке
Д:-понравилась?)
Т/И:-да мне очень понравилась, Я вас снимала даже) 🤣
Он остановил меня возле машины и нежно поцеловал его губы были нежные как вата а я стояла и наслаждалась этим но воздух закончился и я отошла от него в момент взгляд читалось что это все значит?
Д:-Т/И ты мне нравишься
Т/И:-Оу солнце подожди немного я сейчас не готова
Дима чутьпригруснил
Т/И:-не грусти солнце
Я обняла его и он меня тоже
Д:-тебя домой вести?
Т/И:-да
Он отвез меня домой и я ушла и он уехал я принесла ванную и мы немного поговорили с златой по диму и легли спать
