1 страница31 декабря 2019, 17:52

.\1/.

POV USSR
И снова грёбанный Новый Год.. Все, как идиоты, бегают радостные. А чему радоваться то? Ещё и телевизор нормально не посмотришь, постоянно эта реклама "Праздник к нам приходит!" Какой праздник то? Какое чудо? Новый Год - просто хороший повод напиться. И всё. Даже день победы так не празднуют!
Вот меня ещё удивляет то, что все считают жизнерадостным дебилом. Вы думайте, что я пережил войну и распад, и после всего этого весь такой весёлый? Нет. Но всё же я стараюсь выглядеть таким.. Как же мне надоело притворяться.
Ладно, закончу своё нытьё, пора вставать. Хотя так лень... Хм, точно. У меня же сын есть.
-Россия, иди сюда!
-чего?
-Ну, иди сюда!
-Грх, ладно.
Через несколько минут Росс уже стоял возле моей кровати.
-Что?
-Выключи будильник...
-Ты меня позвал только ради этого?!
-Ну да.
-Ой блять..
                                              
Федерация всё-же выключил будильник и вышел из моей комнаты. Ну, а я просто лёг обратно спать. Почему-бы и нет?
Проснулся я только под вечер.
Встал с кровати и лениво поплёлся на кухню. Там уже всё было готово: Ёлка стояла наряженая и было приготовлено дофига еды. А ещё на диване сидел батя и смотрел телек. Так, стоп, что, блять?
-Какого хуя?
- У тебя с памятью проблемы уже? Я на прошлой неделе ещё предупредил, что приду к вам.
Бля, я и забыл. Ладно, похрен на него.
                                            End pov USSR
                                                 pov RE[Не, ну вроде так РИ по англ.]
Не понимаю сына, за что он меня ненавидит уже столько лет? Вроде это я должен держать на него обиду из-за революции.. Ладно, может всё-таки онормализуется. Так, сколько времени? 10 часов, ещё целый час до бухаловки. Ску-чно. Может пока послушать музыку? Всё-равно больше делать нечего.
Я достал телефон, подключил к нему наушники и включил музыку. Так, что бы послушать? Ну окей, допустим — [Я не виновата, что слушаю только или хардрок, или песни 90-х. Я без понятия, что слушают норм люди.. Вот например сейчас я слушаю "Владимирский централ":D]
Так я провёл целый грёбанный час, слушая музыку. Я думаю, я бы так и слушал музыку несколько часов, если бы на кухню не ворвался СССР, заорав " ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ, ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ!!";-; [Я не могла это не написать>:>]
-Господи, сын, ты с ума сошёл?
-А ТЫ СТОИШЬ НА БЕРЕГУ В СИНЕМ ПЛАТЬЕ!!!
-Да, сошёл с ума..
-ПЕЙЗАЖА КРАШЕ НЕ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ Я!!
-Да заткнись ты.
М-да, видимо, он уже выпил не мало. Так, а где Россия? Стоило мне задать этот вопрос себе, на кухню заходит Россия с ящиком водки. Чувствую, будет весело.
                                        end pov RE
Ну, типо все напились. СССР свалил в ванную помыться, и там же и уснул[._.], ну, а РИ и Раша остались дальше бухать.
-Хм, Раш?~
-М?..
Империя несильно толкнул Россию, но этого было достаточно, чтобы тот упал на диван. [Типо они на диване бухали, окда?;-;]
-Дед, какого чёрта?!
-Тише..~
РИ начал раздевать Росса. Тот пытался сопротивляться, но он был слабее, поэтому всё же сдался.
-Хех, вот и умничка, котик~
-Не называй меня так!..
-А буду~
-Пид..
Федерация не успел договорить, его заткнул поцелуем РИ.
—————————————————
Короче, сегодня же выйдет вторая глава🌞✨🔫
И да, глава к "Любовь без преград" тоже выйдет сегодня🌞🔫
Вообще, в моих планах эта глава должна была быть в первом фф, но я так подумала, раз я там начала СовоРаш, то пусть будем СовоРаш, а к этому шиппу лучше выделить отдельное время🌞🔫
[А ещё я не проверяю фф на нальчие ошибок, зарание простите🌞🔫]

1 страница31 декабря 2019, 17:52