Мужчина В Метро
Сидя в метро и ждя своего поезда, ко мне подошёл салидный мужчина в костюме, и чемоданчик ом в руках.
Вер- вербовщик
Вер- не хотите сыграть? - улыбнувшись спросил мужчина
- что за берет, зачем мне это?
Вер-выигрывайте - получаете 100 тыс. вон, проигрывайте- даёте мне 100 тыс. вон
-но у меня нет таких денег
Вер-значит будете расплачиваться своим телом
-что? Фу, нет...
Вер-я имею виду, что если вы проиграете я даю вам пощёчину
- аа, ну ладно, тогда давайте
Мужчина протянул мне два конвертика, как в игре такджи. Один был синий, другой красный. Я взяла синий. Так как я хорошо умела играть в такджи я с первой же попытки выйграл 100 тыс.
Вер-держите ваши деньги, если хотите можем сыграть ещё раз
*во второй раз я тоже победила, а вот в третий... Проиграла.*
Вер-держите ваши 200 тыс. Если хотите заработать больше, то вот визитка.
Мужчина протянул мне визитку на который были круг, треугольник и квадрат, а на другой стороне номер телефона. Подняв голову, я увидела что мужчины уже нет... Он будто бы испарился. Ну и ладно.
Придя домой я заварила себе кофе и решила позвонить по этому номеру.
-ну, была не была..
Пошли гудки... Внутри меня появилась какая-то тревожность,вдруг ответил грубый мужской голос
-здравствуйте, вы хотите сыграть? Сприсил мужчина
-здравствуйте, да я.
-хорошо. Назавите свое имя, возраст и адрес проживания
- Чхве Юна, 20 лет, адрес ****
-завтра в 11 вечера в парке у фантана. Код: красный свет зелёный свет.
Мужчина скинул трубку. Я выпив кофе, сразу пошла спать.
-. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -.
249 слов. Завтра выложу проду... А может и сегодня^^
