2
Утро началось из букета цветов
— этот день ты не забудешь. я обещаю Егор— это была записка
Мне было приятно, но это странно. Не придав этому особое значение и пошла на кухню
— привет— протянул мне букет цветов Егор
— привет спасибо— я просто обняла его
— сегодня куда?— спрашивает с интересом парень
— го в аквапарк— думаю моя идея 100процентов понравится и я была права
— ну хорошо — охотно согласился на мое предложение
— я тогда за купальником и цветы поставлю
— да хорошо— как только он сказал ему позвонили и он начал кричать, но взгляд на меня был нежным и добрым
Я вышла из машины и зашла в подъезд. Там ко мне пристала ужасная соседка Полина. Вечно недовольная. Видели мало мужского внимания, а причем
— ну привет Саша
— мг— ответила на отвали, но она продолжала
— а что это за цветы?— интересно было или просто нечего делать? я решила ответить и уйти, но она не ушла
— парень подарил. Все?— тут крышу понесло после ее взгляда на меня какой то не понятный— а тебя не должно волновать. это моя жизнь. если что то не нравится лучше обходить меня 10 дорогой
— ой да кому ты нужна? не бойсь шлюхой работаешь
— в отличи некоторых нет
— ой да ладно тебе, я никому не скажу — говорила Полина. Я просто пошла к лифту и слышала ее крики— значит правда, я всегда права ха
Боже как я ее не ударила вот это главный вопрос. Поставив цветы в вазу пошла на выход
— ты почему так долго?— задаёт вопрос парень
— да одна особа пристала. говорила какая я шлюха
— ну тогда сколько за час?— с некой ухмылкой задаёт вопрос Егор
— не хватит всех денег— так же ответила ему
— да брось каждый человек имеет цену— говорил он все смотря на меня
— только у всех она разная— ухмыльнулась и посмотрела вперед
— хм ну это да— он завел машину и мы поехали в аквапарк— а у тебя какая цена?
— очень большая— говорила я— денег не хватит
— может ты без ценная?— спросил он у меня
— конечно я в мире такая одна
— да таких я не встречал— говорил парень
—у значит я первая
— Александра а не много вы себе позволяете?
— нет
Дальше я слушала музыку, а Егор иногда смотрел на меня. Это было до мурашек приятно. Мы приехали и вышли
— вот это формы — говорил парень
— хах что не видел никогда?— с стебом спрашиваю. А ведь я в открытом купальнике, ну прям очень возбуждает
— ну что пошли?
— да пошли— он взял меня за руку и мы так шли. Но я не до конца поняла это действие
— пока— и прыгнула в бассейн
Егор же повторил действия
— фу плагиат
— Хах да я такой— ответил он и обнял за талию — и плагиат тебя. Я такой же красивый
— ну с этим я поспорила— сказала я
— не понял?— по лицу было видно его возмущение
— хах обманула дурака— и нырнула от него подальше отплыла
Дальше мы просто купались до вечера
— хах да да, а как он такой « и так кто это сделал»— рассказывал Егор про своего дядю или же моего декана
— я была в шоке когда узнала что он твой дядя— ответила ему
— да все хотят этим пользоваться — ответил он
— а я пользуюсь хаха— ответила ему
— да ладно принцессе можно
— Егор а у тебя девушка есть? а то ты так ко мне относишься— спросила его— может ей не приятно
— у меня никого нет, я одинокий волк — сказал он и я начала угарать
— ты? волк? хахахвх— я чуть не умерла от смеха
— ой ой ой кролик белый и пушистый — ответил он
— кролик белый и пушистый?— я спросила й него
— да мой белый и пушистый кролик
— неа, я своя— сказала и улыбнулась
— много хочешь малышка — ответил он и мы попрощались и я пошла домой
Все таки он милый. Я пошла купаться и после этого пить чай и тут пишет Егор
- завтра утром в университет
- мг хорошо
- завтра в 8 будь готова
- мг
- что делаешь?
- чай пью. а ты?
- да с одной девушкой общаюсь
- ммм прикольно
- а что за «ммм»?
- просто. если думаешь что меня это задело мне плевать
- понятно
- все давай мне подруга звонит
Да мне позвонила Лерочка
- слушай у нас в группе будет новенький
- понятно
- как дела?
- да нормально, а у тебя как
- ой просто пиздец. Дима говор т что все хорошо, но мне не нравится это
- что за Дима? был же Женя
- да Женя козел, а Дима предложил встречаться
- нечему жизнь не учит
- да что?
- то Женя то Дима кто следующий?
- да Саша! если у тебя нету парня то что я сделаю? начни с Егором встречаться
- ты че больна?
- а что? весь университет обе том шепчется
- да ёпт налево
- хах понимаю, ладно Маша скинула конспекты?
- хз не смотрела
Тут звонок в дверь
- кто там?
- ну точно не я, я вот ноги брею
- я говорила иди на лазерную депиляцию, нет ты упертая как баран
- да ладно тебе какая разница?
- что я уже 1,5 месяца не бреюсь
Я дошла до двери и там была Маша
— привет вот конспекты. Я просто сделала копии
— спасибо чай?
— ну давай
- ладно Лер завтра поговорим
- пока пупсик
- пока
Я зашла на кухню с Машей
— я не помешала?
— все хорошо какой чай?
— какой есть
— благодаря Лере их очень много
— ну давай вот то — указала на коробочку с травяным чаем
— хорошо— ответила я— что нового у тебя
— да нечего, только брат жениться и говорит найти пару
— хм понятно— повернулась к ней лицо и оперлась об столешницу — ну у меня нечего интересного нету
— понятно, в не хочешь со мной на свадьбу сходить?
— ну ладно
— спасибо, а то одной не очень хочу идти, а подруг или кого то ещё нету
— ну нечего будут — я обняла и подумала— буду я и Лера
— правда?— говорила и увидела ее слезы
— конечно, только без слез
Она успокоилась и мы сели пить чай
— пока завтра увидимся — провела Машу и обняла, она ответила тем же и вижу машину и от туда выходит Егор
— ладно пока Саш — сказала Маша и ее забрал брат, мы за одно познакомились и сказал что одевать на свадьбу
— а что Маша парня нашла?— спросил Егор
— это ее брат
— понятно, а что она у тебя делала?— спросил, такое чувство будто он мой парень
— ну отдала конспекты и пригласила на свадьбу брата и он был не против
— ммм понятно
— ревность тут лишняя
