10
Хён спустился к шее так называемого друга и оставил на ней бардовое пятно.
-КАКОГО ХУЯ?!
Не боясь кричал Фел.
Джин ничего не ответив,похлопал плечо Феликса и ушёл в "закат".
<мысли Ли>
СУКА, ПИЗДЕЦ,ЧОЖ ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО...
В этот момент на телефон Фела приходит сообщение.
Отец
7:56
О-узнал что ты в больнице. Тварь, если ты попросишь денег на лечение выганю из дома.
Сейчас
О
О-няня проболталась что ты омега. Не потерплю этого в своём доме. Поэтому ты теперь на улице. Все документы у Минхо.Вот почему ты не можешь быть как Минхо? Альфа, красивый, высокий и к тому же уже съехал в 15!
-да потому что он не выдержал такого отца который не может принять смерть своей жены и винит во всём меня!
О-больше ты не мой сын. И перестань писать на этот номер
"Данный аккаунт вас заблокировал"
Знаю вы мне скажите что он уронил телефон в воду, но у Феликса несколько телефонов. Один чтобы отец мог видеть всё что угодно в телефоне, а другой (который уже проебал) где смотрел порнушку, общался с Ханом, Минхо, одноклассниками, играл в разные игры, смотрел сериалы, фильмы, bl Дорамы.
Теперь он мог это делать и на этом телефоне. Теперь ему все равно что скажет отец. Они не увидятся больше, но по крайней мере Фел так думал.
⁰0⁰
Феликс лежал и просто смотрел в потолок, как вдруг приходит медсестра и говорит
-мистер Феликс, там к вам
пришли. Сказали
что хотели что-то передать. Вы себя хорошо чувствуете? Я могу его впустить?
-а кто это хоть?...
Голос Феликса был монотонным и он всё так же не отрывал глаз от потолка.
-
Он приставился как Ли Минхо. Помойму это ваш брат... Так могу или нет?
-да впускайте....
Медсестра впустила брата, а сама ушла к другим пациентам.
-привет, Ликси... Как себя чувствуешь?
-меня интересует вопрос... Почему ты меня привёл в больницу, а оплату за лечение отдал Хвану?
Сказал Феликс когда Мин сел на стул.
-но не я тебя привёл сюда...
-не говори что это тот придурок?..
С какой-то надеждой сказал Фел вставая на локти.
-я забрал только Джисона. А что было дальше я узнал только от этого называемого придурка.
-а ты хочешь сказать что это нормально?
Говорит Феликс показывая на всё такое же бордовое пятно.
-я... Не знаю ликс... Но с тобой очень хотел поговорить Сон.
-с какого момента вы так сблизились?
-ааа... Ну... Ничего в голову не приходит.
-неужели он тебе нравится?
-да что вы заладили то! То один, то другой! Заебали!Не нравится он мне!
-то есть Джин тоже такое говорил? Если честно мне жаль Джисона. Каждое утро просыпается и слушать как ты 3 часа говоришь о том как любишь своих котов, готов отдать за них жизнь, говорить что кому нравится из котов, а что не нравится.
-ну думаю ему сегодня это очень понравилось....
-А!?
-хочу сказать что мистеру Феликсу надо на процедуры.
Врывается в разговор медсестра которая немного приоткрывает дверь в комнату.
-да конечно, я тогда пойду Фел.
-пока...
———————0———————
486 слов
Да глава маленькая, но а что поделать.
Спасибо что читаете! 🏵️
