13
Утро, 12:43
Феликс проснулся от звука закрытия двери.
-сколько вообще время?..
Феликс сел на кровать, протерев кулачками глаза.
-ЁП! Нихуя себе! Уже почти час дня!
Феликс подскочил с кровати и побежал в ванную.
-ебать, я так себе режим сбил!
Чуть ли не кричал Фел умывайся. Конечно зубной щётки у него было.
Феликс прошёл на кухню. Там лежала записка.
Привет, не знал что ты такой соня!Надеюсь тебе сегодня не нужно на улицу. Ключи я принесу вечером. Еда в холодильнике. Погрей в микроволновке 2 минуты.
Приду поздно. Не переживай, все гигиенические средства я принесу. Не разломи квартиру пока меня нет!
От Хёнджина
-вот это почерк...Чтобы у меня такой почерк был..
Примерный почерк Ли
(И мне в пуфик что это почерк китайского врача. Будет считать что корейский язык и почерк Фела, ок да?)
-Господи как вспомню аж мурашки по коже. Но изменить свои писанины мне как-то впадлу.
⁰0⁰
19:02
Феликс почти ничего не делал кроме как залипал в телефоне, даже ничего не ел.
1:04
11 сентября
В коридоре звуки проворачивания замка. Феликс поставил на паузу свою дораму и пошёл встречать Джина.Дверь тихо скрипнула.Феликс увидел Хёнджина снимаешива своё пальто. Рядом с входной дверью была тумбочка на которой лежал пакет с "seven eleven".
-ты заходил в магазин как я вижу?
-А! Фух, напугал. Да зашёл. А почему ты не спишь?
-а...
-тебе вчера было не уснуть?
-я уснул во сколько и ты, но потом проснулся. Мне было не уснуть после этого.
-поэтому ты лежал до 6 утра и смотрел дорамы?
-ну да...
Феликс опустил голову.
Джин просто промолчал, взял пакет и отнёс на кухню. Феликс пошёл за ним.
-что делал сегодня?Где был?..
Начал разговор Ли чтобы как нибудь смягчить ситуацию.
-пришёл новый директор. Всех созвал чтобы познакомиться. В ваш класс придёт один новенький, вроде Со Чанбин. Хотел чтобы ты с Ханом ему показал школу.
-хорошо. Как раз поближе и познакомимся с этим новеньким!
На лице Фела была улыбка.
⁰0⁰
5:54
11 сентября
На кухне звуки микроволновки. Дверь в спальню была открыта поэтому все звуки в квартире были хорошо слышно.
<мысли Ли>
Сколько вообще время? 5:55! Я спать ещё вообще хочу! Чёртов Хван! Убью!
<мысли Хвана>
Ой.. Надеюсь Фел не проснулся. Хотя я бы тоже проснулся от такого.
Феликс в кромешной тьме держась за стены коридора добрёл до кухни.
-извини я наверное тебя разбудил. Нужно было дверь закрыть.
Учитель не поворачиваясь начал разговор с Ёном.
-ага...
Сонным голосом сказал Фел.
-ты пойдёшь ещё поспишь или мне приготовить поесть?
-ну давай уже тогда есть.
-а да, я посмотрел и заметил что ты почти ничего не ел из того что я приготовил. Не вкусно получилось?
-вкусно-вскуно, мне понравилось, просто... в меня больше не поместилось...
-не поместилось или просто не захотел?
-давай уже есть!
Они спокойно поели.
-я в туалет.
Быстро сказал Феликс и побежал в туалет сразу после употребления пищи.
-а.. Ну ладно?..
⁰0⁰
6:34
-Джин скажи, а зачем ты так рано просыпаешься?
-не знаю, я всегда просыпаюсь рано, а потом не могу уснуть. Поэтому и встаю с кровати.
-давай пойдём сегодня пораньше...
-у тебя есть хоть что-то для школы?
-неа...
Феликс покачал в добавок головой.
-на, держи.
Хёнджин протянул Феликсу тетрадь 18 листов и синиб ручку.
-спасибо, но было не обязательно..
-остальное возьмёшь у Джисона, если пригодится.
⁰0⁰
7:31
И вот хёнликсы уже у порога в школу. Конечно они доехали на мотоцикле. Сзади послышались шаги, не очень громкие, но каждым разом всё ближе и ближе.Ребята обернулись и увидели нового директора.
Он был одет в обычную чёрную толстовку, серые джинсы.
-доброе утро, Хван Хёнджин.
Поздоровался он.
-здравствуйте.
-доброе утро...
Феликс немного постеснялся ведь даже не понял кто это. Он подумал что это какой то старшеклассник который остался на второй год.Директор был чуть выше Феликса, но ниже Хвана.
⁰0⁰
7:43
К школе подходил Хан. Конечно у порога его ждал Фел. Ликс просто зависал в телефоне.
-Ликси!
Немного крикнул Хан и побежал к другу.
Феликс поднял голову и увидел бежащего Хана. Фел сразу встал со ступенек и пошёл по ним вниз, закинул телефон в сумку которую дал Джин.
Они обнялись и пошли в школу, разделись. Феликс потащил друга ко входу в школу под предлогом что так нужно. Когда они пришли Хан спросил.
-можешь всё таки сказать зачем мы сюда пришли?
-сегодня приходит новенький. Хван сказал что мы должны ему показать школу.
-а если это новенький уже пришёл и мы тут просто так стоим?
-белка успокойся. Ты же тоже поздно пришёл в свой первый день.
-а ты то всё забыть не можешь!
В этот момент их разговор прервал один маленький человек.На вид где то ростом 165 (да Чанбин, тогда он был типо ещё не накаченным, не переживайте потом накачается).
-извините, я тут новенький. Мне сказали что помогут Феликс и Хан кажется...
-а ты же Со Чанбин, да?
Феликс повернулся уже к новому собеседнику.
-да, я так понимаю вам обо мне уже сказали.
-ну мне не особо сказали.
Сказал Джисон смотря на Фела осуждающим взглядом.
-ладно, давай мы тебе всё покажем!
Фел улыбнулся.
8:05
Звонок был уже пять минут назад, но эти трое немного не уследили за временем и ушли на другой край школы.
Первый урок был русский (ну получается корейский). Конечно же у Хвана.
Эти трое бежали ещё 5 минут. После чего дверь открывается в класс они вбегают в класс.
-фух, извините за опоздание..
Тяжело дыша сказал Фел смотря на учителя.
-решили новенького подвести? Вы опоздали поэтому познакомитесь на перемене. Чанбин садись на пятую,за этих двоя.
Урок прошёл нормально и спокойно. Конечно в Фела и Хана прилетела не одна бумажка с обязательством. Чанбин просто смотрел на каждого кто это сделает. Но всё же спрашивать у класса из-за чего этого не стал. Но на перемане все таки решился спросить у Хана и Феликса.
-а почему в вас кидают бумаги? Это здесь так принято или есть другие на это причины?
-мы просто изгоя класса. Забей, главное чтобы ты мм не стал.
Сказал Фел и вышел из класса так как почти все уже вышли.
Бин и Хан тоже вышли. Трое сели на свободную лавочку в коридоре школы.
-знаю может я лезу не в своё дело, но почему вы стали изгоями?
Спросил Бин открывая свой телефон.
-ну меня начали гнобить из-за веснушек и смерти матери (да простит меня мама и папа Феликса).
Сказал Феликс теря у виска, вспоминая какой следующий урок.
-меня из-за того что у меня отец спился и я подружился с ним.
Сказал Хан показывая на Фела.
-и тебе не советую с нами начинать общаться. Наш класс... Он просто ненавидит нас и всех кто с нами общается, кроме учителей конечно.
Сказал Фел открывая глаза.
Чанбин подумал и сказал.
-лучше я буду изгоем, чем обижать людей из-за каких-то минусов в которых они не виноваты.
Феликс и Хан улыбнулись.
-так, так, так в нашем классе ещё один изгой значит?
К ним подошла главная стерва класса, но ребята не обратили на нё внимание и продолжили дальше общаться.
-эй! Я к вам обращаюсь!
Своим мерзким голосом сказал Юн.
-если вы мне не ответите.. Ай ладно! Ребята схватить их!
Всё также продолжала говорить Юн. Вдруг после этих слов подошли самые сильные парни из их класса и взяли их за локти.
-что же мне с вами сделать? В женский туалет или в кабинет директора? Тут камера уже давно не работает поэтому можно сказать что вы первый начали! Дан ударь этого, а других не трогай. Пусть знает что их ждёт затвра!Сказала Юна и показала на Фела пальцем.
К нему подошёл парень сзади Юны. Он ударил в Ликса в нос.
-нет!
К глазам Хана подступили слёзы.
В этот момент по коридору проходил директор. Он это заметил (ну ёпт как такое не заметить).
-ваши имена, имя классного руководителя.
Юна повернулась и увидели нового директора (ща,скоро имя скажу).
-а ты ещё бля кто?
Конечно же она не знала что это новый директор и из учитель по английскому.
В этот момент из класса вышел Хван и подошёл к ним.
-что здесь происходит?
-ой, мальчики отпустите их!
-Хван Хёнджин,ваши дети ругаются матом, обижают других.
-извините директор, такого больше не повторится.
-директор?
Сказали все хором кроме Феликса, Джина и Бина (ну и конечно сам директор).
Если Хёнджин и Бин знали его, то Фел просто не понимал что случилось. Можно сказать он был в отключке, но с открытыми глазами, почти как шок.
-вы пятеро, в мой кабинет. И да, Хёнджин советую лучше написать объяснительную почему вы не уследили за ними и вызвать их родителей в школу.
Директор ушёл, а за ним Юна и эти самые сильные парни.Феликс закрыл глаза и упал напал на пол, а Джисон к нему. Чанбин просто стоял в ахуе.
⁰0⁰
Феликс открывает глаза. Видит перед собой почти всё белое. Он поворачивает голову и видит рядом с собой Хана который держал его руку.
-Хани...
Сказал шёпотом Фел, чуть сжав руку друга.
Хан поднял глаза на лицо друга и сказал
-как ты себя чувствуешь? Ты меня хорошо видишь, слышишь?
В голосе друга присутствует переживание.
-лучше некуда.
Сказал Фел немного охрипшим голосом.
——————————————–
1480 слов
Сегодня гораздо больше чем обычно.
Я поздравляю вы дождались, директора зовут Бан Чан *звук аплодисментов*. Спасибо, спасибо:)
Спасибо что читаете 🏵️
