3 страница30 августа 2023, 15:07

2 глава

*вы на следующее утро приехали домой,с бодуна вообще не кайф просыпаться,костя ничего не помнит с утра,а ты темболее*
костя:что было вчера?
лера:а ну,мы на свадьбе были
костя:я надеюсь там ни к кому не подкатывал?
лера:не,ты со мной был каждый раз
костя:боже слава богу
лера:когда концерт наш?
костя:послезавтра
лера:ой бляяя
костя:я это..., на стрим тогда. Приеду вечером
лера:оки,я на маникюр и в студию
костя:хорошо,люблю тебя мой маленький лерок
*он поцеловал тебя в губы и поехал на стрим,а ты пошла собираться,накрасилась,расчесала волосы и переоделась:

ты вызвала такси,пока ждала когда оно приедет,ты покормила федора,обулась и вышла из подъезда,к тому времени такси уже было около твоего подъезда,ты села в него и поехала в салон*
*ты уже сделала маникюр,такой он получился:

ты зашла в магазин и поехала наконец то домой*
*через пол часа ты была уже дома в домашней одежде,ты решила завести стрим,когда ты его завела все спрашивали почему ты на квартире у кости,а ты пыталась отмазаться что у тебя не работает интернет и решила поехать к косте,проведя стрим,ты пошла в комнату что бы поменять постельное белье,ты сняла грязное и надела новое,заправила кровать и пошла в уборную,загрузила грязную одежду и само постельное белье*
*после этого ты пошла готовить ужин,пока ты готовила костя уже вернулся домой,вы покушали и пошли проводить время,забыла сказать ты доделала свой трек и уже завтра он выйдет на все площадки*

3 страница30 августа 2023, 15:07