3 страница22 мая 2024, 22:54

3

День 12:06
Проснулась я с головной болью, ну конечно я быхвла как не в себя. Я быстро пошла на кухню искать таблетки от головы. Приготовила себе чай с долькой шоколада.
-так что это у меня за сообщение в телеге?
-доброе утро кис, не забудь про концерт
-приветик владь, помню помню
-ну и хорошо . Я все таки хочу узнать про таоего мужа
-меня в 18 лет мой отец отдал замуж за кирилла. Я его никогда не любила и не полюблю. Это ужасный человек, его командировки я жду больше всего на свете. Каждую неделю стобильно он насилует меня. Абьюзит проще говоря
-ужас. Почему же ты не разведешься с этим уродом?
-он обрушит весь мир на головы моих родителей. Я не могу позволить что из за меня их нестанет. Поэтому хаваю все
-господи как де мне тебе помочь?
-просто будь со мной рядом
После моего соо он вышел из сети. Странно. Ладно пойду выберу одежду
Черные джинсы багги , черную облегающею футболку, челеные кампусы, золотые сережки капельки
Вот и говов аутфит. Я пошла делать укладку как тут тут кто то стучится в дверь
-кто же там?
Подойдя к двери и посмотрев в глазок я увидела
Влада... Что он тут забыл? Без задней сысли я открыла ему дверь и сразу кинулась ему в обьять.
-Владик
-Никуш ты чего?
-ничего, я соскучиться успела. Почему у нас все так быстро происходит?
- ник, ничего же не происходит. Моей подруги плохо и я приехал. Что у тебя на голове?
-а хаха я делаю укладку, ещё не доделала. Пошли посмотришь как я её делаю
-ну пошли моя королева
Через 20 минут прическа готова и я пошла делать мейк ап. С ним я справилась за 15 минут и мы с владом пошли смотреть фильм
-что будем смотреть ?
-давай комедию
- что хочешь то и включи
-хорошо
И вот ближе к 17:20 мы выехали на его бмв. Боже я так о ней мечтаю. Доехали мы быстро. И вот самый волнительный момент я увижу своего кумира. Я мечтала сходить на его концерт как просто человечик в зале, но не как что я могу быть за кулисами и выйди с ним на сцену. Я наверное в сказке. Жаль что жто все закончится через месяц.
Заходя в нутрь нас встретила милая девушка. Ее зовут Аня вишенка
-пойдём те уже в гримерку
- я сейчас увижу гришу?-спросила я с волнением
-конечно, ты де об этом мечтала- ответил мне парень.
И вот мы заходим в гремерку и я виду очень много незнакомых мне людей
- всем привет ребят! А вот и та самая Ника про которую я вам рассказывал.
Я со всеми познакомилась. Даже с гришей , он такой в жизни милый. У меня нету слов.
- ну че я запускаю стрим? Спросил кореш
-да давай-ответил паралеев.
-всем привет чат! Сегодня у нас есть для вас новая знакомая. Это ника и ей 20 лет
Чат:
Милашка 🥰
Ну она в принципе неплохая
Для влада прям
Сегодня концерт?
-да чат концерт у гриши!- ответил горилла
-Через 40 минут начало. Что поделаем?- спросил буда
-я хавать хочу. - сказал влад
- ну как обычно генирал хочет кушать.- сказал кореш- а я хочу курить. Дайте мне никотин.
-дерши лешенька- протягивала ему свою ашку аня
Так быстро прошло 40 минут. Мы смеялись. Кушали. Все супер. Только я переживаю что эти видео дойдут до мужа. Ну если это случится то убьет так убьет.
- ну что кто то пойдёт со мной- спросил буда
-да - ответили все хором.
- короче го сейчас че то гриша говорит в микрофон, а на сцену выйдет кто то другой. Ммм например леша?- предложила я
- да имба. РЕБЯТКИ ВЫ ГОТОВЫ К КОНЦЕРТУ?- говорил гриша в микрофон
-ДАААААА!!!! - кричали его фанаты
Включается его песня конечно минус и леша выходит и поет ее. Боже как это было смешно.
Со стримом был фрама , снимал он из за кулис. И вот песня заканчивается.
-ладно ребят я хуевый репер, поэтому сейчас выйдет легенда-леша
-Йо йо москва здарова! Какую песню хотите послушать?
-БИГ БОЙ СЛАЙМ- кричали фанаты
-это моя любимая! Можно мне на сцену прошу!- говорила я
- пошли вместе- сказал мне влад и вы пришли под начало.
Встали друг на против друга и поем ее как будто друг другу

Big boy slime, да, я знаю, где достать
Показал малышке один раз, и теперь она хочет опять
Эй, маленькая thottie-thottie влюбилась в тот факт, что я музыкант
God damn, I'm so blessed, снизошла благодать
Big boy slime, да, я знаю, где достать
Показал малышке один раз, и теперь она хочет опять
Эй, маленькая thottie-thottie влюбилась в тот факт, что я музыкант
God damn, I'm so blessed, снизошла благодать, эй
Мы танцуем и поем. Нас конечно начали снимать из зала. Но я не особо об этом думала. Неужели я впервые влюбляюсь. Ведь мужа я никогда не любила и не люблю. Я не могу приказать сердцу. Но неужели я буду изменять? Видимо да. Если я сразу пойду на развод он мне убьет. Или же моих родителей. Больше я боюсь за них а не за себя
От лица влада:
Ее белые волосы, голубые глаза, вкусный запах. Я влюблен в нее. Но мы не сможем быть вместе. У нее муж, хотя она его не любит. Посмотрим как все будет.
От лица ники:
Я давно уже забил на отдых, мне не нужен отдых, будто Buda робот
На студийке, сука даёт топ мне, не хочу, чтоб бывала дома
Увеличились мои доходы и все резко захотели быть хоуми
Но нет, сорри (Не-а)
А, это не искренне, пишешь «Буда» с двумя «д» — навряд ли мы близкие
Много сапачил на трэпе, что теперь аж на лице прыщики, ха-ха
- как же это ахуенно ! Спасибо тебе влад, жаль что это скоро закончится.-говорила я ему на ухо чтобы было лучше слышно.
- мы тебя вытащим от твоего мужа. Даю слово
-ладно верю
На этот момент песня закончилась
-ребят а это наша новая подруга. Никуся - буда
-это девушка влада!- крикнула одна девченка из зала
- все может быть мои любимые! Но а пока следующая песня «крит»
На этот момент стало уже достаточно людей на сцене и я решила уйти в гремерку. Там была аня и я села к ней
- ну рассказывай как с владом познакомилась
- ой ну обычно. В клубе была, он ко мне подкатил ну и вот
- ой ну надеюсь что скоро вы скажете что встречаетесь
- это неважно
- почему же?
- у меня муж типан
- в каком смысле? А как ты сейчас здесь и в клубе как была?
- он улетел на месяц в италию. Сказал что в командировку. Но на самом деле с другой женщиной. Как мне ее жаль. Если я с ним разведусь то она останется на моем месте
- но ты же не можешь все это терпеть постоянно
- да не могу. Но что мне ещё делать? Блять он за любой проеб ебут меня и пиздет.  Так я уже несколько раз лежала с кроватечением.
- ужас, как ты еще с ним?
- я... я не знаю. Давай не будем об этом. Расскажи как у вас вообще обычно происходят поседелки , стримы, бухичи. Расскажи мне все. Я же нихуя не знаю.
- ладно слушай...

Пошло уже много времени. 1 ночи и влад везет меня домой
-спасибо что сводил меня на концерт
- не за что принцеса.
Я хотела его вновь поцеловать в щеку, но он повернул голову и получилось в губы. После этого я сразу убежала домой.

3 страница22 мая 2024, 22:54