9
(Простите меня, но я забыла имя подруги из Минска так что будет Лера)
-Ало Лерусик встретимся сегодня?
-Приветик. Давай в нашем кафе в 14:00
- Супер буду ждать
Время 13:28
Пока еду туда суда как раз успею. Зная Леру она не опоздает ни на минуту.
13:47
Мы вместе заходим в кафе. Как Лера успела так быстро собраться Фиг его знает.
- Тааак ну рассказывай как у тебя дела?-Лера
- Ну я развелась с Кириллом. Забрала у него бизнес и теперь я бизнес вумен
- Хах ну нормально. А на личном фронте что?
- Ну есть один человек который нравится. И я вроде ему нравлюсь. Но еще ничего не говорили друг другу
- Хаха ясно всё с тобой. О знаешь че вспомнила. Помнишь Катьку и а класса?
-Да помню
-Так она за Олега замуж вышла. И родила ему троих детей. Сама она не работает, а он механик
-Да ладно. Катька вроде ни че такая была. Я представляю какая она сейчас стремная
Так мы и проговорили до 9 часов вечера. Мы бы так и не вспоминали о времени если бы к нам не подошел официант и не сказал что они закрываются.
-Пока Лерусик-обнимая говорила я
-Пока Никусь, звони , пиши чаще
-Ахах хорошо
Мы разошлись и сели в свои такси. Я поехала к Владу в отель. Ехать было не долго и уже через 15 минут я вышла из машины и пошла в номер.
-Влаааад я пришла
-Ого вот это ты долго конечно
-Я ещё с подругой виделась, с Лерой
- Ясно всё. Сказала родителям?
-Ага
-А они что?
-Просили прощения и тд. Ну мы всё решили и теперь они за меня не будут делать выбор
- Ну хорошо что они это поняли. Ты сильно устала?
-Есть такое. Может завтра тут посидим или вдвоём погуляем?
-Можно. А то я уже устал от этой суеты.
-Я сейчас ухожу умоюсь, а ты фильм выбери какой нибудь
-Хорошо
Я взяла пижаму ,умывалки и пошла в ванную. Умывалась я не долго минут 10 . Когда я вышла Влад уже выбрал фильм. Это был какой то ужастик. Но я их не боюсь, а наоборот люблю. Мы легли на кровать. Сначала мы были на дистанции друг от друга, но потом я захотела лечь на его грудь головой . Тая я и сделала. А он меня обнял одной рукой. Так мы и заснули.
На следующий день мы встали очень даже поздно для меня в 11 часов.
-Как я долго спала- говорила я и немного зевала
-Ты такая смешная- говорил Влад улыбаясь
- Не красивая чтоли ?
-Наоборот очень даже красивая
После этих слов Влад потянулся к моим губам. Но осталовился около них , как будто спрашивал или хотел чтобы я это сделала. Я быстро вцепилась в его гуг, ну а он сразу ответил на поцелуй. Через пару минут мы отстранились из за нехватки воздуха
-Что это значит?-спросила я выпученными глазами
-А это значит,что я тебя люблю и хочу чтобы ты была только моей
Не долго думая я поцеловала его ещё раз, говоря этим , что тоже люблю его.
-Ну что теперь я твой парень?
-Ага -обнимая его говорила я-Знаешь я в первые так сильно полюбила
-Я тоже
Весь день мы провели в отеле и просто лежали смотрели всякую ерунду. Кушали вкусняшки. Мне было приятно с ним находиться. С ним я действительно счастлива. За него я отдам всё что только у меня есть
