12 страница29 июля 2024, 21:42

12

сегодня уже 10 августа. всё это я по вечерам пила пиво , а с утра до вечера работала не покладая рук. Взяла несколько заказов и почти их закончила все.
Я сижу дома вечером и опять курю сигарету. Тут мне на телефон приходит сообщение от Леши
-Приветик. Ты так давно с нами не виделась и я бы очень хотел если бы ты пришла 12 августа с нами в клуб)
-Привет Лешка. Я подумаю
-Ну Ниииика пожалуйста
-Ладно я буду, напиши время и место
-В 23:30, джипси
-Буду
-Отлично. Кстати что делаешь?
-Да ничего
-Как в новой квартире?
-По тихоньку обустраиваюсь
-Понятно всё. Ладно пока, мне на стрим пора
-Покусики)

Да забыла рассказать, я переехала из квартиры Влада. Так ещё и он вернулся как раз. Так что теперь я живу одна. Впервые за всю свою жизнь.
Я вышла с балкона и сразу легла спать.

Утро 5:30
Я проснулась и пошла в душ. Далее я вышла и позавтракала. Тостом с автоматом. Заправила кровать. Высушила волосы. Накрасилась , переоделась. Я готова. Вызвала такси . Через 15 минут он был у моего подъезда. Перед выходом я пшикнулась своими любимыми духами и вышла.
В восемь утра я была уже на работе
-Здравствуйте Ника Александровна
-Здраствуй Надежда
- На сегодня почти планов нету, но нужно разобраться с документами
- хорошо отнеси из в мой кабинет
Я прошла в свой кабинет. Села за стол и начала работать. Через 15 минут Надежда принесла документы и я их начала смотреть.

Уже почти десять и всё ещё в офисе. Мне как то уже хочется спать. Ещё днем я записалась к врачу пройти все анализы. Сходить ко всем врачам завтра надо к 8 в больницу. Еу и я вызвыла такси и поехала домой. Ещё завтра в клуб нужно к леше. И в офис надо. Как много завтра дел.
Я уже дома готовлю себе кушать. Гречку с котлетами ммм вкуснятина.
Ещё я расширила свою фирму и теперь мы есть ещё в Питере!
Ура я долго к этому шла. У меня есть там знакомые люди по этой сфере. Так что всё чики.
А так же я создала себе тик ток и тгк. Так как я была на стриме, да и на сцене меня видели. Много кто просили мой акк. Так что теперь я тоже блоггер.
Кружок в тгк
*Всем приветик моя хорошие! Сегодня был трудный день, но я справилась. Вот такой у меня ужин. Завтра по плану сходить к врачу и ещё леша позвал меня отдахнуть в клуб. Так что всё чики пуки. Ну все я пошла кушать всем поки*
Как только я опубликовала кружочек сразу пошли реакции и коменты. Задавали вопросы по поводу тусовки. Но я решила воздержаться и не отвечать ни на что. Меньше знают крепче спят.
Я быстренько покушала и пошла умываться.
По как умывалась на телефон приходили сообщения без остановки. Так как у меня были сырые руки я не стала отвечать.
Через пять минут начали приходить и звонки
- Сука кому я так нужна?
Я вытерла руки и лицо и взяла трубку от знакомого номера.
- Ало
-Ник можешь выручить?
-Что случилось?
-Влад нахуярился, просит чтобы ты приехала. Он как маленький мальчик. Просто до дома довести до дома хотя бы.
-Бля Леша я уже спать собиралась, нету никакого другого?
-Я пытался сам, тут Амина была тоже пыталась увести. Он ее нахуй послал и сказал, что ждет только Нику
-Вызывай мне такси, а иначе я долго буду
-Давай скину себе какая машина
-Ага
Я сбросила звонок
Быстро побежала одеваться
Одела серые штаны от иры и зипку влада которую от дал мне
Пока я собиралась леша скинул машину и я вышла из дома.
Как только выйдя на улицу я увидела машину которая мне нужна.
Запрыгнув в нее мы поехали к клубу

12 страница29 июля 2024, 21:42