1 страница24 октября 2024, 17:22

Тварь..

- Утро доброе.. - Маша вновь недовольна очередным днём, потому что проснулась после какой то левой тусы, с раскалённой головой, за которую держится так, словно за спасательный круг.

- Доброе, кикимора блевотная, - начинает заливать мать, останавливаясь в дверном проёме, и прислоняясь к нему плечом, смотря на разъёбанную девицу так, как будто её трахала на той вписке целая толпа пацанов.
А что? Всё возможно.

- Сколько время.. - хрипло тянет Маша, заглядывая в смарт, вскоре приходя в ужас, ведь та опаздывает в школу, которую, хер знает, который раз меняет за ближайшие пять лет.

- Дерьмо.. Ты почему меня не разбудила?! - второпях, по прежнему держась за голову, девушка вскакивает с кровати, и бежит в ванную, пытаясь принести в порядок своё опухшее и сонное ебало.

Ибо, какого хуя, нужно в первый день приходить в новое место такой переёбанной, иными словами, как последняя проститня, которая только-только сбежала из трассы?

- Блять блять блять - ругается
в нос Машка, выбегая из ванной, быстрыми шагами направляясь обратно в комнату, протискиваясь через мать, которая, видимо, была в общем и не особо удивлена очередному опозданию дочери в новую школу.

- Когда ты уже образумишься, в конце-концов?! Ты мне, понимаешь, уже вот тут сидишь! Вот-тут! - в истерическом тоне повышает голос женщина, на последнем слове указывая на шею ладонью, при этом не теряя даму из вида глазами, которая в спешке вытягивала определенную одежду, не обращая внимание на то, что следом за одной рубашкой роняла на пол целую гору другой одежды, и так же, не обращая внимания на мать, которая в очередной раз пыталась заявить ей о том, что она мать, какая ирония.. в конце-концов.

Но Маше, если быть честными, было в три раза похуй на это.

Есть она, нет её, мало ебёт девушку.

Наконец натягивая на свои ножки, которые были в капроновых колготках, злощавую юбку, еле протягивая их через жопу, девушка в психозе выдохнула, схватила рюкзак, подбежала к прихожей, и, напялив на свои ноги кожаные сапожки, схватила с крючка довольно огромную куртку, которая явно была больше девушки в три раза, накинула рукой её на спину, и в спешке сказала маме кроткое: «пока», спускаясь вниз по ступенькам, с такой скоростью, с которой чуть ли не ёбнулась раза два точно, успешно выбежала на улицу, убегая в сторону, где стояла школа.

Забегая в помещение, которое ничем не отличалось от типичных российских школ, Маша подошла к охраннику, и спросила: «где находится 11Б класс?»

На что мужчина ей пробубнил через усы: «поднимайтесь по этой лестнице вверх, на второй, и там найдёте расписание уроков нужного вам класса, а заодно и номера кабинетов, думаю, в общем, не заблудишься» - словно робот какой-то, ей богу, блять.

Интересно, сколько ему понадобилось времени, чтобы заучивать это дерьмо на все усы.

В спешке, Маша лишь кивнула, в знак благодарности, и побежала на второй этаж. С горем разобравшись, что к чему, девушка потопала в сторону кабинета, который находился на этом же втором этаже.

Открыв дверь, за которым шёл нудный гул учителя, по всей видимости английского языка, просто Маша не особо андерстент за эту шнягу, но своим приходом она явно принесла интерес учащихся, то есть, уже одноклассников, которые обратили свой интерес, заостряя на девушке более десяти взглядов точно.

- Всем привет? Меня зовут Маш.. - не успела та договорить, как в класс влетел парень русской внешности с улыбкой, кудрявыми волосами, и челкой, которая закрывала его глаза.

Обводя всех своими глазами, в надежде найти кого то, он не заметил, как сбил своим внезапным прибытием новую персону, которая сидела возле его ног, и очень бурно шипела ругательства под нос.

- Ты почему, мать твою, не смотришь вперёд, зачем прёшь, как танк?! Даже у танка есть тормоза, чтоб ты понимал че к чему! - недовольно шипит девушка, следом смотря на парня снизу вверх, чтобы лучше разглядеть виновника, теперь не только её, и без того разъёбанной головы, так ещё и жопы, на которой точно останется болючий синяк.

К чёртовой матери Маша сла́ла этот ёбаный день.

- Ох, ну ты там эта, - шмыгнул носом паренёк, слегка касаясь плеча девушки, в знак извинений, но Маша понимала, что парень это делает для галочки, чтобы наверняка чего не произошло, к директору там его не вызвали, туда-сюда.

Затем он продолжил, с мерзотной улыбкой одним краем - как нибудь ты там.. поправляйся? Сорян ес че, давай. - следом, благополучно похлопав девушку по плечу, он довольный ушёл садиться за парту, прежде чем учитель не начал доёбывать его, за чем наблюдала Маша, довольно ликуя внутри, ведь парень наконец получит по заслугам, но, видимо, парню этот кипиш с «пустого хуя», как думал он, не особо приносил удовольствия.

Ну а как же? Кому понравится доёб на пустом месте? Если кому то да понравится, то точно не Кислову.

- Да я же извинился, че вы взвелись, учитель? Моё дело извиниться, а её дело.. - Киса, посмотрел на девушку, - принять и простить? - и вновь расплылся в улыбке, которая несёт за собой многочисленные мысли, чем, собственно, и не понравился Маше Иван.

А имя девушка узнала, когда учитель обращался к Кисе, к причине её дерьмового настроения, как: «Ваня! Кислов!»

- Ваня, значит.. Иван.. фу, блять.. - подумала девушка, неохотно вставая с пола. Благополучно отряхнула зад, глазами нашла парту, и добровольно села возле светловолосой девицы, которая весь путь провожала её через хихиканье одноклассников и бурные шушуканья, вплоть до своей парты, за которой та, по сути, должна была сидеть одна, но пришла новенькая, и опровергнула её планы.

- Приветик! Меня зовут Рита, - добровольно пожав друг-другу руки, девушки вскоре разговорились, и, вроде как, нашли общий язык.

После всех нудных уроков, которые ничем не отличались от таких же, нудных учителей, Рита и Маша, с особой радостью, вышли на улицу, где Маша заметила Кислова в окружении каких то ребят, о которых решила спросить у Риты, ну, чтобы наверняка..

- Ри-ит? - останавливая девушку, протянула Маша.

- Оу?

- А что это за ребята? - спросила Мария головой кивая на троих подростков, среди которых увидела знакомую рожу.

- Ты чего? Уже забыла, кто тебя столкнул сегодня? - вскинула брови Рита, поворачивая голову в сторону подруги.

- Нет, этого я точно не забуду.. и не забуду того, как все шушукались в тот момент, иными словами.. позора..

- Другое дело, - выдохнула блондинка, слегка посмеиваясь, - но я не про позор имею ввиду, если что! А про виновника всего этого торжества! - пыталась сразу же загладить свой необдуманный выкидон блондинка, чуть размахивая руками перед лицом Смирновой.

- Так ты мне расскажешь? Кто остальные хотя бы? - смотря внимательно за тем, как те трое ребячат, и громко смеются, что то бурно обсуждая, Маша и не поняла сначала, как Кислов заметил её, и вскоре, смотрел на неё, вновь расплываясь в знакомой лыбе, оскаливая передние зубы, и показывая приятные уголки губ, которые, хоть и немного, но тоже показывали дальние клыки находящиеся на верхнем ряду парня.

- Девушки! Приятные дамы! - от этих внезапных криков, Машу словно выбросило из собственных мыслей, вскоре она поняла, что буквально залипала на улыбке Вани, когда эти очертания вновь всплыли в её голове.

Но девушка решила, что лучшим вариантом будет не показывать этого, хотя.. кто его, этого Кислова знает, может Киса и заметил.. да точно заметил, тут без вопросов. Дерьмо. Опять оплошность ебаная..

- Дамы, дамы! Опаа, Риту-уль, Ритуля.. - подходя ближе к девушке, прошептал кудрявый, тем самым ставя Машу в неловкое положение, заставляя наблюдать на подобными действиями со стороны парня, который, видимо, совсем не ощущает значения слова, как «совесть», и в наглую лезет к блондинке, испепеляя ту своими тёмно-карими глазами, словно желая от неё что то получить.

- Чего тебе? - буйствует девушка, скрещивая свои руки на груди.

- Ну Рит, ты же ничего не хочешь? - продолжая уже довольно толсто намекать девушке, приближаясь лицом ближе к Рите.

- Денег нет, отвали, - продолжила одноклассница.

- На секс намекаешь? Так ещё и за деньги? Ну ахуеть ты даёшь, Кислов - влезает вторая, окидывая назад взгляд на двух парней, которые стояли возле беседки, и о чём то болтали.

- А ты ещё кто? А, та шмара.. как её там.. - мычит парень, и щёлкает пальцами перед лицом Риты, в знак того, чтобы та помогла ему вспомнить незнакомку из класса.

- Мария Смирнова - прерывает его Маша.

- А, точно! Так вот, Машка, будь добра.. съебись отсюда, лады? Шуры муры с тобой - не в моих интересах, в данное время, - смеётся Киса, приводя вновь своё внимание к Рите.

- А с хуяли ты мне приказываешь? Как давно свою ебасосину прикрывал? - не отступает Мария.

- Че? - поворачивает к Маше голову Ваня, по прежнему не отходя от Риты - погоди, ты хочешь, чтобы я тебе прикрыл его, или как, блять? - недовольно стреляет парень, всё же отвлекаясь от Риты, которая убегает к Маше, ведь понимает, что щас произойдёт, поэтому дёргает активно девушку за руку, но та словно умалишенная.

Уже вовсю вошла в кураж, и видимо, они оба этим схожи с Кисой.

- Рискни, если яйцев хватит оправдываться перед мусором, который тебе тут же их вырвет.

- Не переживай, с мусорами я общаюсь на «ты». - язвит парень, в лёгком смешке, словно издеваясь над девушкой, - как видишь, с тобой же я не фамильярничаю.

- Ты так и не извинился, - пропуская всё мимо ушей, девушка продолжает топить на своём - знаешь ли, сидеть все шесть уроков на жопе ровно, когда она буквально ноет от какого-то Барана-Ивана, такое себе дело, согласись?

- Слыш, ебасосину прикрой мальца, сука, ты же не хочешь проблем, ведь так? - уже с более серьёзным лицом, но по прежнему агрессивно дёргая челюсть, цедит через зубы парень, приближаясь к девушке чуть ли не в притык, тем самым заслоняя её всем телом, вовсе не придавая значения тому, что рядом с ними стоит Рита.

- А иначе что? Ты вообще знаком со словом «совесть»? Лично я так не, - спокойно говорит девушка, ровно до тех пор, пока не чувствует на своих бёдрах тяжёлую, но очень горячую ладонь.

- Знаешь ли, да, ты, пожалуй, права, я реально отбитый, - тараторит Кислов - и я признаю, что не знаком со словом «совесть»; «раскаяние»; «сочувствие», а самое главное.. «жалость». И знаешь, - приближаясь к чужому уху, вновь улыбается. До такой степени его улыбка заела в голове девушки, что она его ощущает даже виском, - мне реально не составит труда трахнуть тебя прямо тут, на крыльце, рядом с Ритой, потому что я такой, какой я есть, - шепчет Киса, в мозг закапывая свой шёпот и заставляя девушку подарить парню тяжелое дыхание.

- Кис! Ты реально уже наглеешь! Отпусти её, че ты пристал! - пихает того в грудь Рита, чуть ли не в истерике крича, тем самым привлекая чужое внимание со стороны двух парней, что сидят возле беседки, обсуждая что то, пока их разговор не прервал внезапный, девичий крик.

- Тварь.. - шипит через зубы Маша, когда парень во всю касается её бедер, ведя подушечками пальцев вверх и вниз.

- Именно, ну так че, - не успел
тот договорить, как вдруг его оттолкнула новенькая, но парень лишь засмеялся в след, расслабленно шагая к пацанам, которые, видимо, и без него не хило время проводят, даже не обращая внимания на его приход, но всё же были не прочь засыпать того вопросами по поводу того, что увидели ранее.

- Слушай, там у вас с новенькой что то намечается? Какие то мутки происходят? - задаёт вопрос лысый, зарываясь носом в шарф, а руки пихая в карманы пальто.

- Да так, странная типуха какая то, даже очень, ебать. Но ляжки у неё зачет, вроде. В общем, не бери в голову, Мел - шмыгает носом Киса, сзади следом слыша:

- Че, ты бы реально её трахнул возле школы? - продолжает светловолосый парень с веснушками, пихая свои руки в тёмно-березовую толстовку «трешер».

- Ты че даун, Хэнк? Нахуй эта шваль мне сдалась, не задавайте больше вопросов про неё, и не упоминайте эту суку, ибо заёбывает в край. Итак в школе хватает её рожи.

- Воу, да я погляжу наш Киса на взводе.. из за какой то новенькой, которую знает от силы пару часиков! - заливается лёгким смехом светловолосый, пихая Ваню в знак дружеского подъёба куда то в бок.

- Ай, блять, ты можешь внатуре завалиться, Хэнк? Не еби мне мозги! - чуть ли не жалобно просит блондина об услуге Кислов.

- Да че ты, внатуре же странно, что тебя кто то уже начинает бесить, хотя прошло от силы часа 4? - кидая взор на небо, размышляет друг. Тут же встречаясь с пинком под зад.

- И вправду, я, конечно знаю нашего Кису, и такая новость была бы для меня неудивительной, если бы я не застал ситуацию рядом со школой.. - словно подловив одну волну размышления с Хенкиным, задумался Мел.

- В жопу вас и ваши ебучие размышления. Заебёте, - сдаётся в ответ Кислов, следом ускоряя шаг, дабы поскорее потеряться из вида у двоих.

1 страница24 октября 2024, 17:22