twenty fife
[Pov. Kerry]
Слегка подкрашенные ресницы, брови и идеально нарисованные стрелки делали из меня мисс Вселенную. Я уже была готова к этой «Грандиозной» вечеринке, как говорила Джеки, в то время, как она ходила по квартире в одном нижнем белье, примеряя каждое сексуальное платье из её охуеть какого крутого гардероба. Сразу понятно: готовится к бурной ночки с Крисом. Я понятия не имею, кто этот чувак и с каких пор она мутит с ним. Может она и знакомила меня с ним неделю назад, но видимо, я была не в той Вселенной.
– Кэрри! Крис скоро подъедет!,- крикнула Джеки, находившись от меня в пару шагах.
– Ты ебанутая так орать?,- я схватилась за голову, так как перед вечеринкой уже выпила немного вина.
– Ой, сорян,- посмеялась подруга, надевая чёрное платье, которое было намного выше колен,- Я думала, ты в ванной давно блюёшь.
– Рано, Джеки, рано,- я надела джинсовку и вышла на улицу.
Свежий воздух. Какой же кайф...Особенно после двух бокалов вина.
Но постоянно каким-нибудь уёбкам нужно прервать это крутое ощущение. В этот раз этими уёбками оказались пацаны, которые вовсю разъезжали по этому, и до того долбанутому, району.
– А вот и они,- сказала Джеки, подойдя ко мне сзади.
– Они?,- я косо пялилась на подъезжающую машину.
– Ага. Крис и Карл,- она мило улыбалась.
Совпадение? Не думаю...
– Хей, девочки,- к нам подъехала чёрная машина и из неё была слышна музыка и смех...Карла,- Садитесь.
Джеки радостно похлопала в ладоши и скорее побежала на переднюю сидень.
– И ты садись, красавица,- Крис подмигнул мне, от чего я лишь смогла закатить глаза.
– Я, наверное, дома останусь,- я тяжело вздохнула.
– Чего?,- недовольная подруга злобно посмотрела на меня,- Живо села в машину, иначе я...
– Иначе что?,- я пофигически смотрела на Джеки, которая всеми мысленными силами пыталась запихнуть меня в машину, в которой, блять, ещё и Галлагер.
– Иначе я сама тебя посажу в машину,- она скрестила руки на груди,- Итак в последнее время ходишь, как зомби. Тебя надо развеселить. Не будешь же ты до самой старости дома сидеть, Кэрри,- она начала буквально ныть,- Я прошу тебя, поехали с нами...
Ну и как мне быть? Расстраивать я её не очень хочу, но и гордость не позволяет. Я не хочу находиться с Карлом в одном помещении, после того поцелуя.
– Хорошо, ладно,- я устало провела рукой по волосам,- Только ради тебя.
Сев в машину, я медленно перевела взгляд на Карла, который строчит что-то в телефоне. Моя любопытность так и выскакивала наружу. Я уже хотела прямо спросить, кому же это он там набирает такое длинное сообщение?
– Приииехали,- радостно протянул Крис и я мигом вылетела из машины.
Передо мной огромный дом, из которого слышны музыка и весёлые крики.
Войдя в дом, моя одежда тут же пропиталась резким запахом алкоголя и табаком. В принципе, ничего нового, я уже привыкла. Джеки постоянно тащит меня на всякие вечеринки, после которых я просыпаюсь на чужой кровати с бутылкой виски в руках. Мда...И с каких пор я такая?
Подойдя к алкоголю, я налила себе шампанского и осмотревшись вокруг, выпила содержимое. Незнакомые мне люди были в хлам. Ну а чего я ожидала?
Где-то в углу Джеки вовсю сосётся с Крисом. А на диване удобно расположился Карл, не отрывая свой взгляд от экрана телефона.
Я решила долго не задерживаться, так как после вина и шампанского меня уже тянуло в сон. Громкая музыка звенела в ушах. В глазах всё кружилось, будто я упаду прямо на месте. Ох, и угораздило же меня.
Еле-еле дойдя до двери, я вышла на улицу. Сев на одну из ступенек на крыльце, я посмотрела на небо.
Почему мне так не хочется жить этой жизнью? Ах, да. Я же самая несчастная девушка из всех. Мне кажется, любой человек, оказавшись на моём месте, давно бы покончил жизнь самоубийством. Такие мысли бывают каждый раз, как я выпью алкоголя. Ну охуеть, чё...
– Ты тут каким образом, блять?,- услышав грубый голос Галлагера, я вздрогнула. Да ну нахуй? Давно не виделись.
Тупо смотря в одну точку, я промолчала. А что мне говорить? Действительно.
– В игнор, да?,- он сел рядом со мной, попивая пиво.
– Чё?,- я косо посмотрела на парня.
– Ты чё, уже в стельку?,- посмеялся Карл, от чего я тут же отвернулась. Ага, в стельку, блять. Из-за тебя.
– Отвали,- я положила свои холодные руки на свои обжигающие щёки.
– А причина-то хоть найдётся?,- он снова отпил пива и посмотрел на меня.
– На каждую пьянку должна быть причина?,- я посмотрела ему в глаза. Ваау...Он выглядит намного лучше, чем сегодня утром.
– Ну...Вообще-то нет,- он одобрительно кивнул головой и устремил взгляд на машину, которая подъехала к дому буквально три секунды назад,- Мне пора,- он быстро встал, оставив бутылку пива на лестнице.
Я внимательно наблюдала за его действиями. После того, как парень подошёл к машине, из неё вышла девушка, больше смахивающая на шлюху. Тонны штукатурки на лице, пиздец какое короткое платье и охуительно приличной высоты шпильки. И чё это за херня?
Она мило улыбнулась Карлу и поцеловала его в губы. Вот сейчас у меня действительно появилось желание пойти и порезать себе вены. Встав со ступеньки, я направилась в заброшенный парк. О, да. Моё любимое место.
------------------------------
Вот такой вот бред. Скоро я закончу эту книгу и буду счастлива. Почему? Потому что фантазия на донышке и писать больше нечего.
Хеей. А то доктимся до 20 ✨? Если хотите грандиозного продолжения, то оставляйте тут свои звёздочки, это же не сложно, ну.
Р.С: следующая глава последняя...только тсс.
