10
Кэс-Пэйтон,а мне можно на улицу погулять?
Пэй-нет,только со мной,а я не люблю гулять.
Кэс-но..
Пэй-без "но",кстати ты с завтрашнего дня в школу ходишь.Тебя будет отвозить водитель,но никто не должен узнать кто ты и кто я,поняла?
Кэс-ну я думаю что у всех будут вопросы если я приеду на дорогой машине.
Пэй-не парься,водитель будет высаживать тебя за квартал от школы.
Кэс-"отлично",уменя даже нет принадлежностей и формы!
Пэй-там свободная форма,а принадлежности я закуплю после работы,всё вообщем я ухожу.
Парень пошёл в свою комнату,переоделся и уехал на своей машине.
Т/м-м-да,всё происходит уж очень быстро..и чем мне сейчас заняться?Есть ли смысл сбегать?Может попробывать?Хотя куда я денусь потом..
Девочка решила пройтись по дому.Её внимание привлекла комната парня.Чёрная дверь,которая так и манила открыть её.
Т/и подошла ближе и дернула за ручку.В комнате было темно,тёмные обои,шторы,огромный слой пыли на шкафах ,большая кровать с чёрно-красным постельным бельём,красная гитара в углу,черный шкаф и бутылки из под энергетиков почти везде.
Т/и-апчхи...здесь слишком пыльно и грязно..
Она сходила за мусорным мешком и начала собирать весь мусор,взяла мокрую тряпочку и вытерла всю пыль,другой тряпкой протерла полы,она хотела поменять постельное бельё,но решила что это слишком,в одежде и других шкафах она не стала рыться.Она провозилась там 1,5 часа.
"У Пэйтона"
Он сидел в офисе,ему звонит один из охранников и сообщает информацию
Охр-Здравствуйте,мистер Мурмаер,Кэсси роется в вашей комнате,что делать?
Пэйтона очень рассердила эта информация
Пэй-какого черта она там делает и что она ищет?!
Охр-мы без понятия..
Пэй-заприте её где нибудь!
"у Кэсси"
Она закончила с полом и хотела уже выйти из комнаты,но её перекидывают на плечо и несут в подвал.
Кэс-что происходит?Я не хочу здесь сидеть,не надо!Пожалуйста!
В ответ она услышала хлопок и звук закрывающейся двери.
Слёзы сами потекли.Ей было обидно,ведь она ничего плохого не сделала,почему каждый позволяет себе делать с ней что захочет?
В подвале было сыро и холодно.Девочка ничего не ела и была безумно голодна,но выпускать или кормить её никто не собирался.Как и было ожидаемо она начала трястесь,а потом и вовсе отключилась.Она пролежала 1-1,5 часа на холодном,сыром полу.
Через это время вернулся Пэйтон.Он поужинал и только потом спросил.
Пэй-вы кормили Кэсси?
Охранники переглянулись и оба не могли сказать.
Пэй-отвечайте.
Охр-нет,Сэр..
Пэй-боже,когда вы так отупели?Дайте ключ от её комнаты,а ты налей ей покушать.
Охранник протянул ключ.
Пэй-зачем мне от подвала?!
Охр-дело в том что вы не уточнили где её запирать..
Пэй-ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ?!Ебаааать..
Пэйтон взял ключ и пошёл в подвал,он открыл дверь и увидел её на полу..
Пэй-блять..
Он взял её на руки
Пэй-она слишком холодная..
Он положил её на кровать и укрыл одеялом.
Спустя минут 30 она проснулась.
Кэс-мистер Мурмаер..
Пэй-солнышко..у тебя что-то болит?
Кэс-да..
Пэй-где?
Кэс-в душе..очень..
У неё опять покатились слёзы
Кэс-зачем вы так со мной?Я же ничего не сделала плохого?Вы хотели чтобы я умерла?
