34 страница3 мая 2022, 22:47

34

Бр-я поеду наверно..
Парень быстро встал и ушёл
Пэй-кэс,когда ты ела после моего отъезда?
Кэс-я?..э..я не ела только день,правда)))
Пэй-а если серьезно?!
Кэс-ну..дней так 5 точно..
Пэй-ты ебанутая...почему?Почему ты не ела?
Кэс-слушай,пошёл ты нахуй!Сидит меня тут оьзывает,как ни в чём не виноватый,это если что ты меня бросил не объяснив почему!кстати почему?!Я не могла найти себе места,сначала папа оставил в дет.доме,потом приемные родители продали тебе,а потом и ты просто отдал меня,но сначала влюбил!блять..
Девочка поняла что взболтнула лишнего.
Пэй-мне очень жаль,я понимаю..
Кэс-что ты понимаешь?!Ты рос в хотошей и благополучной семье!
Пэй-ха,да?Мой отец бил и унижал нас,может поэтому Фэйт такая злая,он избивал мать до крови,а однажды он напился в казино и его развели на бабки и он отдал Фэйт взамен,какому-то толстому и старому дедуле,я начал торговать наркотиками и за неделю смог отдать долг и забрать Фэйт,но уже было поздно,он делал ей ужасные вещи!Мать не развелась с отцом,а начала пить с ним и в итоге мне 15 летнему пришлось её вытаскивать из всез клубов и участков,а ты сейчас обиженная на жизнь и думаешь что плохо только тебе?!
Парень уже давно кричал и начал подходить к девушке,он схватил её за шею
Пэй-так что ты должна меня благодарить,сука!
Кэс-п..пэй..мне пл..охо
Глаза парня были красными от злости,мысленно он представил что душит отца.Кэсси начала плакать.Воздух был на исходе.
Кэс-П..пэй..я..не хотела..обидеть..
Парень наконец посмотрел на Кэс и быстро отпустил её.
Пэй-черт,кэс..ты как?..
Кэс-хкм,нормально..
На шеи остались следы от удушья
Пэй-сукаа.кэс,я лечусь от этого..я не могу это контролировать..я..не знаю что нашло на меня,опять.Это была одна из причин,из-за чего я отдал тебя Брайсу ..

34 страница3 мая 2022, 22:47