37
Пэй-а что со мной?
Кэс-Ты выглядишь так как будто ты пил каждый день...
Пэй-хах,почему будто?Я и так пил каждый день.
Кэс-но до моего ухода..
Пэй-вот именно что до твоего ухода!Я не могу без тебя.И вообще как ты могла убежать?Ты не имеешь на это право!
Кэс-что?Почему?!
Пэй-ты наверно забыла,что ты моя собственность?Садись в машину!Я больше никому тебя не отдам!
Кэс-что ты несешь?Как ты вообще смеешь!
У девушки лились слезы.Он не скучал за ней.И не зотел натци её,а мала того он просто считает её своей собственностью!
Кэс-Я не вещь!Слышишь?Ублюдок!
Пэй-закрой рот,дура!
М/к-где тот хороший пэйтон в которого я влюбилась?
Парень затолкал её в машину и увез в свой дом.
Девушка не хотела выходить из машины,но он просто взял её на руки.
Кэс-отпусти меня,больной!
Пэй-как скажешь)
Парень зашел в дом и кинул ее на пол
Ударилась она сильно.
Пэй-ой,уронил,хах)
Кэс-ай,да что с тобой?!
Пэй-закрой свое хлебало и приготовь мне поесть!
Кэс- не буду готовить!
Пэй-будешь.
Парень зло посмотрел на неё и его рука поднялась вверх.Удар.
Кэс-ч..что ты дел..аешь..?
Пэй-это ещё не всё сука!
Парень схватил её за волосы и потащил в спальню.Кинул её на кровать и начал её раздевать
Кэс-нет,нет!Не надо!Я приготовлю покушать!
Пэй-поздно уже)
Парень разделся и раздел её,полностью.
Кэс-ты не сделаешь это мне..Нет,я не верю..Пэйтон пожалуйста.
Пэй-тебя никто не просил сбегать,шлюха!Нравилось тебе трахаться с Стивом?!М?Отвечай!*Удар*
Кэс-у нас не было..ничего!..
Девушка жутко боялась и не могла сдержать слезы.Она не понимала за что ей это.
Пэй-ну конечно!И те фото что он скидывал,на них не ты?!
Кэс-Не я!
Девушка думала что он поверил ей,но..парень рассмеялся и просто вошел в неё до упора.Делал грубые толчки и не смотрел даже на неё.Только на её грудь.По ногам девушки текла алая кровь,ведь она была девственницой,а по щекам слезы от боли.В итоге она просто потеряла сознание.
Парень закончил дело и взяв за локоть девушку,потощил по лестнице и кинул в тот самый подвал.Опять этот холодный подвал.Девушка лежала как метрвая,на холодном полу ещё и голая.Парень просто поднялся на вверх и заснул.
Утро
Пов Пэйтон
Утро было очень хорошим.Впервые за две недели я так радуюсь,ведь нашел свою малышку.Я хотел повернуться к ней и обнять её,ведь точно помню что вчера мы с ней помирились и заснули вместе.Где же она сейчас?Не могла сбежать,через охрану,может на кухне готовит завтрак доя нас?Или в душе?
Обыскав весь дом я её не нашел.
Пэй-черт,где моя малышка?Я вернулся в комнату и переоделся,потому что хотел выйти поискать её во двор,но потерял свой телефон.Выкинут одеяло на пол и нашел свой телефон на кровати,но..что эта за кровь на простыне?!
Я спустился и проходя мимо комнаты рядом с подвалом услышал..кашель?
