«Обещай?!»
Голубоглазая в последнюю секунду забежала в отъезжающий автобус...
Приехав и также быстро зайдя в здание больницы,где проходит практика,у входа её уже ждал её педагог и знакомые лица однокурсников.
Пед-Пономарёва Кая?
К-да,это я
Пед-вы опоздали на 15 минут,весомая причина?
К-простите,я...я просто проспала
С ноткой грусти и сожаления,с опущенной головой говорила девушка
Пед-ну что ж,повториться ещё раз,будите проходить практику самостоятельно,как? Меня это не волнует.
К-больше не повториться
Педагог ничего не ответил,просто продолжил небольшую экскурсию по больнице
***
Пономарёва Кая Сергеевна,семнадцатилетняя студентка медицинского колледжа.
Девушка учиться на отлично,учителя всегда ставили её в пример!
Даже в школе,У Каи не было особо друзей,так,разовые знакомые,которые забывали про девушку уже чуть ли не на следующий день.
Кроме учебы она особо ничем больше не занималась,поэтому наверное закончила школу с отличием,красный аттестат,все дела...
На втором курсе в меде,девушке очень нравится учиться,ей нравится мысль о том,что она будет помогать людям жить! Разве это не чудесно?
***
Пед-ну что ж,вроде всё объяснил... Вам то всё понятно?
Ученики кивнули и педагог продолжил свою речь
Пед-ну и славно,значит так,сегодня я выберу трёх человек,которые на протяжении недели будут проходить практику в травматологическом отделении.
Кая тут же вспомнила слова педагога,что весь этот год,мы должны пройти практику в пяти медицинских отделениях
Девушка безумно хотела начать практику,ей было легче дышать от всех этих мыслей.
Её желание помогать людям и учиться,было безгранично...
Пед-Митрофанова Виктория,Криницына Анастасия,ну... и пусть Пономарёва тоже будет. Девочки,вы приступаете к практике завтра и продлиться неделю,то есть в следующий понедельник,вы должны мне сдать зачёт
Каеному счастью не было границ! Это случилось,то,ради чего она так пахала и усердно училась
***
Идя домой,малышка не обращала внимания ни на что! Она просто шла и улыбалась,она просто радовалась!
В этот день было очень яркое солнышко,она решила зайти в кофейню и попить любимый капучино.
***
К-Полиш,я дома!
П-ооо,подруга,ты вернулась,ну и как? Взяли на практику?
К-её поверишь как я рада! Да,взяли.
А-ну вот видишь,я же тебе что раз говорила,тебя просто не могли не взять!
К-ну то же не придумывай! Я же не вундеркинд какой то!!!
П-ладно,ладно,не кипятись,лучше пошли чай с тортиком попьем,я купила твой любимый,морковный.
К-конечно! Спасибо большое!
Девушка прошла в ванную и помыла руки,после переоделась и направилась на кухню,где уже стояли тарелки с тортом и кружки с чаем
К-ты долго ещё в Питере будешь? Когда уезжаешь обратно?
П-как раз про это и хотела поговорить.
К-таааак,я слушаю.
П-я уеду завтра рано утром,ты спать ещё будешь...
К-хорошо,что ты так говоришь грустно
П-не перебивай. Я уеду примерно на 1,5-2 месяца,раньше приехать к тебе не смогу.
К-что?! Почему так много?
П-у мамы проблемы с квартирой в Сочи,поеду с ней разбираться,плюс надо дела дома поделать,да и родственников навестить всех стоит,а то потом будут не добрым словом вспоминать.
К-поняла,ну...честно...
Кая начала плакать,не сильно,скорее от обиды какой то,не на подругу,а на себя...
П-ну малыш,ну не плачь,поверь,два месяца пролетят даже не заметишь
К-обещай писать и звонить каждый день!
П-конечно,обещаю
***
После чаепития девушек,Полина пошла собирать вещи,а Кая готовиться к завтрашнему дню,она была в предвкушении,ей очень хотелось уже работать или что то на подобе
