Знакомство
Мы поехали в клуб и первым делом пошли за алкоголем, Бемби посмотрела на меня ехидным взглядом
-ты же русская
-и что?
-значит будем пить по русски
Бемби взяла шот и залпом выпила его скорчив лицо
-фу, как вы это делаете
Я улыбнулась
-учись
Я взяла свой шот и тоже выпила залпом, но лицо не скорчила и просто улыбнулась, взяла второй, третий, только на 4 я скорчила лицо
-теперь ты
-нет, Т/И, я так не смогу, ахахахахахаах
Минут 30 мы сидели и разговаривали, одновременно на споры выпивали шоты, были мы уже не в адеквате и Бемби мне загадала
-видишь Йост?
-вижу
-поцелуй его в щеку
-Бемби, ты с дуба упала?
-давай, иначе 5 шотов торчишь
5 шотов я бы не осилила, поэтому мне пришлось встать, мои ноги уже почти меня не держали и видела я расплывчато, видела только синее пятно, зная что это может быть только Йост.
Еле как доковыляв до него, я встала перед ним. Он посмотрел на меня вопросительно, видя в каком я состоянии, улыбаясь, медленно моргая, с заторможенными движениями. Он спросил
-ты в порядке?
-вполне
Я встала на носочки, вытянула руки к его лицу и поцеловала его в губы. Не удержав равновесие я упала всем весом на него. Йост меня подхватил и приподняв за талию в воздух, поставил на место.
-ты не в порядке, тебе пора в отель
Рядом с ним стояли его 2 друга, один был одет в костюм синего цыпленка, другой как обычно. Первый сказал Йосту:
-бро, ее проводить надо
Йост посмотрел на него неодобрительным взглядом и сразу же его смягчил
-знаю
Он посмотрел на меня и поднял на плечо, я закричала:
-ЧТООО, НЕЕЕЕЕТ, ТАМ БЕМБИ Я ЕЕ НЕ БРОШУ
Я подняла голову и сзади шла она смеясь с цыпленком и усатым другом Йоста
-БЕМБИ ПУСТЬ ОН МЕНЯ ОТПУСТИТ
Как я поняла, я говорила на столько не внятно, что никто меня или не понял или пропустил мимо ушей мою просьбу, на улице было прохладно, а я была одета в топ который закрывает только мою грудь и обтягивающие короткие шорты с туфлями.
Йост поставил меня на землю на улице и сказал:
-в каком ты номере?
-я не помню
Йост раздражительным жестом показал мне пальцем около виска что я глупая или чтобы я вспомнила, но восприняла я это как обиду
-я не глупая
-тогда в каком ты номере?
-в твоем
Темнокожий друг посмотрел на Йоста и засмеялся говоря:
-вот и нашел себе вторую половинку, вы так похожи
Моя внешность почти ничем не отличалась от Йоста, волосы у меня покрашены в белый блонд, под каскад, у меня была челка с рождения, никогда ее не отращивала и стригла по мере отрастания чтобы я могла видеть, глаза у меня глубо-зеленоватые, вес около 48, да и жизненная ситуация у нас одинаковая почти, воспитывала меня старшая сестра, только его брат, тату у меня набиты на пальцах как у Йоста, мне 19 лет
Йост посмотрел на друга и улыбнулся, но эта улыбка мне не понравилась. Тут приехало такси, Йост снова поднял меня, только теперь на руки и посадил в машину с Бемби, пьяная Бемби крикнула Йосту:
-ты что? не с нами? поехали с нами!!
Она била ногами об пол и дула щеки в знак обиды, меня передвинула на середину и показала пальцем на свободное место. Друг Йоста что-то шепнул ему и показал на другую машину, Йост кивнул и сел ко мне. Я не поняла как я отрубилась.
*уснула я на плече Йоста, всю дорогу он почти не двигался чтобы не разбудить меня, иногда поглядывая все ли со мной хорошо*
От лица Йоста*
Мы приехали к отелю, он находился относительно не далеко от клуба где мы были. Я попытался разбудить Т/И, но она была не в этом состоянии чтобы просыпаться. Взяв ее на руки, я понес ее в отель предварительно спросив у Бемби где ее номер.
-често, Йост, мы тусовались у меня, поэтому я не знаю где она и даже на каком этаже
-тогда я занесу ее к тебе
-у меня односпальная кровать, а у тебя нет, оставь ее у себя, уверена когда она спит, она даже не двигается
-(ладно)
-спокойной ночи-улыбнулся я Бемби
-и тебе)
Я понес Т/И к себе в номер, я не знал как она отреагирует когда проснется, поэтому раздевать ее в пижаму я не буду, сниму только туфли, лягу на край кровати чтобы она не дай бог не проснулась посреди ночи от того, что я случайно ее приобниму.
Мне иногда было одиноко, поэтому всю свою жизнь я засыпал обнимая подушку или одеяло, если под рукой не было крупной игрушки.
Я опустил ноги Т/И, и держал только ее тело чтобы открыть номер. Когда открыл, я заново взял ее на руки и понес на кровать. Снял с нее туфли и положил на нее одеяло. Она так и не проснулась. Раздевшись, я надел на себя пижаму и лег на край кровати еле захватывая одеяло на себя.
Почти всю ночь я не спал, а Т/И ни разу не перевернулась и даже не подвинулась, я слышал как она тихо дышит, тем самым зная, что она хотя бы подает признаки жизни, но все же странно.
Сев на кровать и нагнувшись к ней, я попытался ее разбудить. Все бессмысленно, не просыпается. Тут меня уже обхватила паника. Я ударил ее по щеке и она зажмурила лицо, еле приоткрыв глаза. На часах было уже 3 часа ночи, из клуба вы выехали где-то в 23:20.
От лица Т/И
У меня резко заболела правая щека, все плыло перед глазами, но я разглядела голубые глаза смотрящие прямо в мои, я не поняла что это Йост и спросила:
-что?-держась за щеку
-боже, ты не в коме, тебе явно надо меньше пить
-что?
-оглохла?
-где я?- оглянувшись по сторонам, я увидела не свой номер, все вещи были раскиданы, в комнате пахло сигаретами, повернувшись обратно к Йосту, только сейчас я поняла что это он-чего?
Я села, все еще держась за щеку, посмотрела под одеяло, я была одета.
-очнулась-с улыбкой он произнес
Я снова повернулась к нему
-как я тут оказалась?
-с клуба довез, все еще не помнишь номер своей комнаты?
-что? всмысле?
-забей, оставайся тут до утра
Йост отвернулся и лег на свою часть кровати, я же все еще сидела и смотрела на него
-может расскажешь? мы же вроде не в адекватных отношениях, а теперь я у тебя у номере сижу, точнее лежу с тобой в одной кровати, так еще и ты меня треснул по щеке больно между прочим, я приставала?
Он повернулся ко мне и подхватил мои плечи чтобы я повернулась к нему туловищем, он сел напортив меня
-я не держу на тебя зла, я люблю русских, у нас были непонятные ситуации лично мне, но сейчас все хорошо, ничего не произошло, просто оказал дружескую помощь
-дружескую? мы еле знакомы
-теперь знакомы
-опять же «еле знакомы»
-ты вообще ничего не помнишь?
-помню как Бемби мне загадала...о боже, я это сделала, да?
-что сделала?
-не притворяйся-я убрала руку со своей щеки и посмотрела на его губы на секунду, он же рассмеялся
-хахаххахаха, сделала, даже в таком состоянии, но я удивлен, что ты смогла вообще даже дойти
-извини, я не хотела
-жаль что не хотела
Видимо он не понял что сказал и сразу же сменил свою веселую физиономию лица, на более отрицательную
-я пошутил если что
-я поняла что ты на шуточном ресурсе сейчас
-вот и хорошо, давай спать, тут оставайся, правда, ты меня не теснишь и тем более тебе нужно выспаться перед уже сегодняшней репетицией, а завтра тебе будет сложно выступать без нее, уже с реквизитами
-хорошо
Я отвернулась и легла на правый бок, он же лег на левый. Я уснула сразу же видимо как и Йост.
На утро, я проснулась первая, где-то в 12:30
Встав с кровати, чтобы не разбудить Йоста, я зашла в телефон и увидела сообщения от Бемби
Инст* (Бемби)
-расскажешь как ночь провела😉
Я ответила ей
-сном провела, ничего не было)
Я услышала шорох, и повернулась на кровать где лежал Йост, он посмотрел на меня снизу вверх
-голова не болит после вчерашнего?
-пью по русски, значит не болит
-хахахахахахха
Он встал, ночью я даже не видела во что он был одет, а одет он был в одни шорты, его торс был обнаженным, и я не поняла сразу что пялюсь на него
-смущаешь
Я посмотрела ему в глаза
-извини, мне пора, спасибо за ночь
-было бы за что говорить спасибо и было бы за что извиняться
Я вышла из номера и пошла к себе, посмотрев в зеркало я увидела свой потекший макияж и свою растрепанную прическу, которая вчера была идеальной.
