Гав2
Проснулась я от шума на кухне, что-то упало по типу кастрюли. Повернувшись, Йоста рядом со мной не оказалось.
Встав с кровати, я направилась на кухню, в коридоре я услышала запах блинчиков.
-Йост? ты что готовишь?
Он повернулся на меня с улыбкой
-решил попробовать, я почти все
-а что упало?
-разбудил?
-ага
-крышка от сковородки, извини
-ничего страшного
-я хотел завтрак в постель
-еще успеешь
Йост положил на стол 2 кружки с кофе, жидкую карамель и 2 тарелки, третья была с блинами
-жить по русски решил?
-ахахахаххахах, приятного
-приятного)
Откусив кусочек от блинчика, меня флешбекнуло, точно такие же блины мне пекла моя бабушка в детстве.
-ого, давно таких не ела
-давно?
-родители готовили мне такие же
-старался)
Доев завтрак, я убрала всю посуду в посудомойку, и повернулась к Йосту
-тебе что-то Август писал?
Он посмотрел на меня с подозрением
-нет, а что?
Я достала свой телефон и показала ему сообщения
-нехило отшиваешь, поехали
-годами училась, хорошо
Я пошла в ванну, Йост же написал Августу, о том что мы поедем.
В дверь постучал Йост и вошел
-эй-сказала я
-не первый день в месте живем, что я там не видел
Я передвинула шторку, чтобы закрыть себя, Йост же отодвинул до середины и поцеловал меня в плечо, закрыв обратно.
Он включил кран и почистил зубы, пока я мыла волосы.
-через час надо быть на локации
-хорошо
Он вышел из ванной комнаты, а я слезла с ванны и высушила волосы. Сделав все дела в ванной, в том числе и накрасившись, я пошла одеваться. Надела я на себя серый лонгслив, широкие тонкие черные штаны и кроссовки osiris.
Мы выехали из дома и поехали на локацию куда нам сказал Август.
Приехав туда, там уже был он и еще несколько девочек. Август заметив нас, пошел к нам на встречу
-хеееей...-сказал август
...-хорошо доехали?
-нормально-ответил Йост
Они обнялись и Август подошел ко мне, я лишь дала ему руку в знак приветствия, он ответил тем же.
Мы пошли за ним и нам объясняли что надо делать, в основном в габбе я не хотела сниматься, поэтому я снимала их, в угарных роликах снимали нас втроем.
-может по молочному коктейлю или бабл ти?-спросил Йост
-давай бабл-ответила я
-и мне бабл-сказал Август
Йост ушел за напитками и оставил уже нас вдвоем, девочки уехали недавно.
-я думал ты жизнерадостнее общаешься-прервав наше молчание произнес Август
-общаюсь же, ахахаха
-или тебе Йост рассказал про девчонку?
Я решила построить из себя дурочку
-какую девчонку?
Я посмотрела на него с вопросительным взглядом, давая понять, что я не понимая о чем речь. Навыки актерства у меня имелись из прошлой жизни.
-не рассказывал значит-произнес Август
-ты расскажи, что за девочка у него
-уже не у него
-в каком плане?
-солнце, ты же понимаешь что если он захочет устроить проверку тебя, то я тебя не пощажу
-что ты несешь?
-наивная
-а ты глупый
Он посмотрел меня с ухмылкой и снял очки
-не многие видели меня без них-произнес Август
-это типо щас проверка?
-нет, не бойся, на тебя не заказывал
-и много заказывал?
-частенько
-так расскажи что было про девчонку
Он отрицательно поматал головой и поднял взгляд на идущего Йоста.
Он шел с 3 стаканчиками, подойдя к нам он сказал:
-я взял одинаковые нам, там было много вкусов, я не знал какие, выбрал по своему
Мы взяли свои
-ммммм, вкусный-сказала я
-а мне не зашел, держи
Август протянул его мне
-я брезгливая
-вытащишь трубочку, я щас приду
Август ушел как я поняла, за другим чаем. Йост прервал наше молчание
-о чем разговаривали?
-о твоих проверках
Йост поперхнулся
-что?
-ну как ты проверял ту самую девочку которую «увел» Август
-Т/И...
-ты соврал мне?
-недоговорил
-и сколько еще будешь недоговаривать? на меня тоже с ним на проверки пошлешь? ты знаешь как я к нему отношусь
-извини пожалуйста, я никогда не хотел тебя проверять
-недоговорил?
-я правду сказал, Т/Иш, прости пожалуйста, что не сказал сразу
Я не умела злится долго, всегда мне не хватало простого «прости», люди или оправдывались или перекидывали вину на себя, но Йост, он извинился сразу.
-чай вкусный
Сказала я поджав брови в знак обиды.
Йост подошел ко мне поближе и вытянул свою руку чтобы приобнять меня.
Август пришел и предложил прогуляться по парку, весь вечер он вел себя странно, иногда перебивал Йоста, когда я что-то рассказывала, он наигранно смеялся. Может это была его натура нарцисса, который не знает преград в своем понимании «человечности»
Вот вечер подошел к концу. Мы попрощались и Йост кинул ему странную фразу
-напишешься
Мы разошлись по машинам и поехали домой, у него я не стала спрашивать что это значит ибо не предала этому значения.
Прийдя домой мы сделали все то же самое что и в другие разы, переоделись, умылись покушали и легли на кровать.
-Т/И
-м?
-мы в Канаду летим
-что
Я повернула голову в его сторону
-тур будет, я забыл тебе сказать сегодня
-ого, а когда?
-25 прилетим, 26 будет концерт
-хорошо
-спокойной ночи, принцесса
Мы улеглись удобно и уснули.
Утро*
Мы проснулись от будильника. Сегодня мы идем на каток, я арендовала специально закрытый чтобы там никого не было кроме нас двоих.
Сделав всю утреннюю обычную рутину, мы сразу же поехали туда, Йост уговорил меня чтобы я надела платье, конечно не обтяг, чтобы мне было удобно кататься.
Приехав туда, мы взяли коньки и пошли на каток
-так что, вообще кататься не умеешь?-спросила я
-вообще
-я научу
Зайдя на каток, я покружилась на одной ноге, мое платье развивалось как волны моря от моих движений.
-заходи-крикнула я
Йост неумело встал на лед держась за поручни
-лишь бы не сломать себе ничего-сказал он
Я лишь посмеялась ему в ответ и каталась около него
-давай руку
Он дал мне руку и я поехала медленно вместе с ним, он ехал ко мне на встречу, когда я ускоряла себя ехав задом.
-теперь сам, смотри, ноги вот так, делай елочку
Он попытался, у него получилось не сразу, но медленно все же он мог ехать, держа равновесие руками.
Я каталась кругами около него, помогала ему ускорится, Йост пару раз упал, но это было легкое падение, с которого было больше смешно, чем больно, вставал он сам, без моей помощи, громко смеясь с себя, и тут он предложил:
-давай я тебя засниму, у тебя очень красиво получается
-да не надо, я очень давно не каталась и образ не подходящий
-кто еще увидит Т/И в платье так еще и на коньках
-ты прав
Йост достал телефон
-стой, к поручню подойди, а то упадешь
Я взяла его за руку и потащила к поручням, и приказала не помогать мне чтобы тот не упал.
Мы засняли много разных видео где я кружусь, прыгаю и просто катаюсь.
Йост показал мне исходники и некоторые мне понравились, один я разу выложила.
Я заметила что Йост уже запыхавшиеся и особо ничего не делает.
-устал?
-устал
-поехали домой
Мы катались около 4 часов, пока мы собирались, катались уже наступил вечер
-поехали
Мы переоделись, и поехали домой. Йост скинул мне все видео которые были и я начала выбирать исходники, пока Йост с кем-то активно переписывался.
Закончив с выбором, я спросила:
-ты с кем?
Йост дернулся
-а, ну, с Августом
-о чем переписываетесь?
-да он же с нами летит, предлагает там в клуб сходить
-ты же и так выступаешь в точно такой же локации как клуб
-ты права
Йост быстро что-то напечатал и убрал телефон.
-не поедем?-спросила я
-не поедем, в другое место какое-нибудь сходим
-хорошо, смотри
Я показала ему отредактированные исходники, он выбрал несколько которые понравились ему больше всего, их я и выложила. После этого мы легли спать
__________
Если вам все нравится((((( ilu
добейте 150 pls😢😢😢 ( можете просто кинуть в архив)
t.me/ovcaiutig
