6.☆
☆six feet under - Billie Eilish☆
☆ocean eyes - Billie Eilish☆
☆
зимние каникулы всегда так быстро летят... да хотя любые каникулы проходят очень быстро. и все эти дни ребята, а именно Феликс и Хенджин, грелись друг об друга. лишь иногда под вечер выходили посидеть возле уютного домика Ли, либо же сходить домой к Хвану.
конечно же они не просто лежали на кровати и обнимались. они так же много разговаривали, а именно на тему "проблемы Ли Феликса". хенджин максимально старается помочь своему любимому человеку, ведь смотреть на то, как он мучается тяжело. длительные разговоры, слезы, небольшое недопонимание, мелкие обиды, которые тут же пропадали, ещё большее доверие друг другу. всё это они испытывали каждый день, проводя такой "диалог". старший уже успел возненавидеть себя, но Ли его тут же успокаивал, говоря что то по типу: "ты не виноват, я просто реально принимаю всё слишком близко к сердцу". ну хван то действительно не виновен. да тут вообще никто не виновен...
мама Енбока несколько раз ходила в гости к своей подруге, поэтому в это время наша парочка то носилась по дому с подушками, то повторяли позы для йоги на двоих, также успели сплести парные колечки и браслеты из бисера, который лежит у Фела под кроватью с самого его детства. сделали макияж Феликсовой косметикой. он сам не помнит когда покупал себе её, но вроде где то полтора-два года назад, чтобы посмотреть на себя без веснушек. и вроде тогда хван заставил его смыть это всё, ведь Ли выглядел каким то неживым.
тени "позаимствовали" у миссис Ли. они сделали скажем так макияж как у айдола. с этим "гримом" они танцевали и пели под песни таких групп как "itzy", " twice", "blackpink " и так далее.
время слишком не заметно пролетело. завтра уже снова начнутся учебные дни; нудные уроки, учебники, учителя, одноклассники, Со Чанбин.
- ну как, Ликс. ты готов? - хенликсы уже собрались к завтрашнему дню. они сходили за вещами Хвана к нему домой. взяли необходимое, а именно: рюкзак, учебники, пенал и немного одежды, так как до приезда родителей Хенджина ещё не мало, мать Феликса предложила "переехать" к ним. теперь всё точно как в детстве.
- да, вроде готов...
- а чего так грустно? не бойся ты, я обещаю что всегда буду рядом.
- я верю тебе, Хён. просто как то опять непривычно. я всё дни провёл с тобой, а там на уроках я буду один. блин, со мной никто не общается, Хён. они все по группам... а у тебя в классе как? ты ведь не скучаешь на уроках?
- так, Феликс. на уроках вообще нужно слушать учителя. ну а так... я ведь тоже ни с кем не общаюсь. на перемене я с тобой, а на уроке я каждый раз достаю бумажки и записки из пенала. мне их во время перемены кладут. но ты не переживай, я их перестал читать. мне кажется, что они уже прикалываются надо мной. ведь ни одна последняя записка не была написана искренне. они пишут чтобы задеть меня, они тебе завидуют. ты же со мной всегда. вот и злятся.
- это хорошо или плохо?
- для кого как. лично мне - всё равно. самое главное что тебя не трогают. я за это немного переживаю. но вряд ли что то случится. так что можешь расслабиться.
- ну ладно. на самом деле, я замечал, что мне всегда что то делают, когда я иду на встречу с тобой во время перемены. по приходе обратно в класс, у меня то на странице хуй нарисован, то пенал в другой части класса оказывается, иногда вообще в коридоре. эти девочки... они бывало даже спрашивали через меня твой номер. но я не дал им. это единственные разы, когда кто то из класса со мной говорит.
- ой, Феликс... мне жаль.
- да всё вроде как нормально. только я уже боюсь их взглядов. они ничего мне не сделают, ведь на уроке всегда учитель, а на перемене я с тобой.
- ты уверен?
- ну наверное.
- хорошо, фел. я если честно спать хочу. ты пойдёшь? если ты ещё не хочешь, то я могу с тобой посидеть.
- пойдем спать. хочется выспаться.
~
- Джини, ты встаёшь?
- ещё много времени, я чутка полежу.
- хорошо. я тебе рубашку погладил если что.
времени у них и вправду много. ещё почти два часа до выхода. там проводиться какой то праздник для классов чуть младше, из-за этого два первых урока отменили. ну впрочем никто и не расстроен.
за время, пока Хенджин спал, Феликс успел погладить вещи, приготовить завтрак и даже чуть чуть убраться. и вот урок уже должен начаться через сорок минут, поэтому старший проснулся под негромкое "Джини, пора уже".
за завтраком они не разговаривали, но Хван все же задал вопрос, - Фел, у тебя уроков сегодня сколько?
- ну вообще должно было быть семь, но два из них отменили, поэтому пять.
- блин, а у меня сегодня шесть получается, если первые два не считать. а последним ещё и химия, а ты нашу химичку знаешь. прогулять не получится...
- Хенджин, не переживай. мне ведь реально не пять лет, я сам дойду. к тому же чанбин ведь с тобой в классе будет. а если он решиться прогулять и увидит меня, то я с ним поговорить попробую.
- ты уверен?
- да, и на всякий случай, телефон буду при себе держать. твой номер оставлю во вкладке. смогу позвонить.
- хорошо. нам кстати выходить бы уже.
- да, пошли.
***
в школе всё было как всегда: на перемене Хенликсы вместе, на уроках по отдельности. а ещё сегодня у них была совмещённая физра. там как раз был класс Джина и Ликса. ну а сейчас у Феликса как раз закончился последний урок, как только прозвенел звонок, к нему быстро прибежал Хван, со словами - "давай я тебя всё таки провожу, а? я ведь переживать буду"
- Хён, я устал уже. я понимаю что ты беспокоишься, но я ведь не психбольной, за которым нужен глаз да глаз. мне это тоже уже надоело, я не беспомощный. я ведь сам могу хоть немного постоять за себя. или ты думаешь что я очень слаб и зависим от тебя? - да, Феликсу вправду уже начала поднадоедать вечная опека.
- лады, я понял.
- прости, но это правда. я не хочу обидеть тебя, и я реально благодарен тебе за то что вытащил меня с того дна, но я хочу быть самостоятельным. прости.
- ладно, я тогда наверное после следующего урока к себе домой пойду..?
- а... зачем?
- ну так ты говоришь, что...
- я же не говорил проваливать с глаз моих. я просто прошу тебя, дай мне побыть самостоятельным. разве я выгоняю тебя? прости, если не так понял.
- хорошо. я пойду тогда, да?
- напиши Чанбину, пусть он подойдёт к шкафчикам. пожалуйста.
- фел? ты уверен?
- да-а. я бы и сам написал, но у меня номера его нет. да и к тому же, теперь ты знаешь, что я собираюсь с ним встретиться. а, блин. он же на уроке с тобой будет, да?
- ну ты же знаешь его. ему ведь всё равно на уроки. хочет прогуляет, хочет в школу не пойдёт.
- а, ну да. ну так ты напишешь?
- ну напишу уж. только будь аккуратнее держи телефон при себе.
- мг.
***
- чанбин, - сердце вдруг заколотилось сильнее прежнего. конечно Феликс до сих пор боялся Бина, но ведь нужно всё прояснить. - привет.
- ликси, тебе чего. неужели пришел в любви признаваться.
руки начали трястить от взгляда парня напротив, глаза бегали по всему коридору. прошло пол минуты. минута. две. Феликс решил вновь заговорить, но он словно забыл все слова. - я хотел поговорить, - его речь была невнятна, поэтому Со переспросил.
- чего? можешь нормально говорить? я ничерта не понимаю.
Ли сжал кулаки и проговорил, - я хотел с тобой поговорить.
- ну и о чём же?
- просто... ты когда-то говорил, ну... что я нравлюсь тебе. это ведь было неискренне, да?
- а теперь то что?
- я не знаю, - голос дрогнул.
- я уже не люблю тебя.
- значит любил до этого?
- возможно.
- прости, что не мог и не смогу ответить взаимно. да ты и сам виноват. кто так обращается с человеком, которого ты любишь? ну ладно, любил.
- я хотел чтобы ты обратил на меня внимание. а потом испытывал чувства ко мне.
- ну ты добился своего.
- че?
- я обратил внимание на тебя. а после начал испытывать к тебе чувства. только это было чувство ненависти и страха.
- ну ладно. что мне сказать..- его кто-то перебил. и это был не Феликс.
- а не нужно что то говорить. извиняйся перед ним.
- чего. а ты тут откуда, хван? я не хочу извиняться перед кем-то. тем более я же не виноват, что полюбил его тогда.
- я сказал извинись, - а Хенджин упёртый
- джини, оставь его. не нужно.
- Со Чанбин, я повторяю тебе. извинись перед Феликсом.
- о боже, ладно. Феликс прости меня за то поведение. я не хотел сделать тебе больно.
- да, конечно. ты и не должен был.
- короче. я не буду до вас докапываться, живите своей жизнью. у меня уже появился другой любимый. и с ним наши чувства взаимны.
- ну и ладно, чего выпендриваешься.
- ну хенджин... зачем ты так, - Феликс как всегда слишком добрый.
- а вот и он идёт. пока.
Чанбин ушёл, а хенджин сразу посмотрел на Феликса с любопытным взглядом, якобы спрашивая о чем говорили, пока его не было.
- чего, джин?
- ну и о чем вы болтали тут?
- ничего такого, я просто спросил почему он так относился ко мне.
- и всё? - старший явно хочет услышать что то ещё, ведь изначально знал о чем они говорили. их староста сообщил всем что урока не будет, поэтому Хван пошёл к Ли на всякий случай.
- да, о чем ещё то.
- ну так а это... он любил тебя?
- а, да это неважно. я не спрашивал.
- мм. уверен? я вообще то всё слышал.
- подслушивать не хорошо, Хён.
- это не я подслушивал, это вы громко разговаривали.
- а, так значит да. ну ладно.
- ну и что это за реакция, м? фел, просто пойми, я не хочу чтобы мы что то друг от друга скрывали.
- ой короче ладно. я понял тебя и постараюсь не скрывать. но и ты тоже про это не забывай.
- ну естественно.
они уже прошли ворота школы. теперь не спеша, наслаждаясь погодой, идут в сторону дома. но Феликсу, видимо, не хотелось молчать, поэтому он заговорил.
- вот знаешь, у меня иногда бывают такие мысли, например: - а вдруг я бы не сделал так, сейчас бы моя жизнь, наверное, была другой.ну к чему я это все...вот что было если бы я не рассказал тебе о своих чувствах тогда..? хотя, вряд ли бы я ещё копил это в себе. я ведь пытался забыть тебя, отпустить и жить дальше, но я слишком сильно влюблен в тебя, в твои глаза, милую улыбку, и милый смех. ты никогда не выходишь у меня из головы... я люблю тебя короче, Хён.
- как неожиданно... я тоже очень сильно люблю тебя. кстати, я ведь первым хотел признаться тебе. ты меня опередил, - он усмехнулся и закатил глаза, - но я рад, что, не смотря на это, мои чувства всё равно взаимны. а я ведь помню как репетировал своё признание... только вот, из кучи вариантов, я так и не смог выбрать подходящий.
- давай забудем всё плохое, пожалуйста. давай будем всегда искренны и честны друг с другом. давай мы не будем обращать внимания на всех этих девушек, которые к тебе вечно пристают... - фел замолчал чуть ли на минуту и вновь продолжил, - и давай пойдём домой скорее, у меня уже жопа замёрзла.
- хорошо, ликс. тогда побежали?
- ага
они побежали, под звонкие смешки Феликса. а хенджин радовался, смотря на веселого человека, что торопиться скорей домой, ведь сегодня и вправду холодно. они оба счастливы, ведь любят друг друга. им не нужен больше никто, кроме них самих.
так и заканчивается эта история. или же...
для кого то история только-только начинается, и их впереди ждёт ещё множество различных "проблем", с которыми им придётся столкнутся. хотя, возможно, эти проблемы обойдут их стороной.
но это уже другая история...
а сейчас, они оба счастливы, оба влюблены взаимно. больше им ничего и не нужно...
***
да. я это сделала... я дописала этот фф. ура
простите, но больше глав и других фф от меня не будет. я никогда не забуду время, когда старалась над каждой главой. спасибо большое вам...
покааа 👋
а это, забыла.. ошибок много, но надеюсь не будет сильно бросаться в глаза
