5 часть
Дима ехал домой и улыбался, что он избавился от конкурента. И так будет с каждым. Его мысли перебил телефонный звонок, это был телефон Вовы
Дима: черт..
Он остановил машину, достал его.
Выйдя из машины он разбил в дребезги телефон, и вытащил сим-карту. После этого ели живой телефон он выкинул в речку. Сел в машину и дальше поехал, восхищаясь собой. По приезду домой. Он принял опять холодный душ. Будто хотел кого-то изгнать из себя. Кровавая вода стекала по ванной. Он облокотился руками на стену, а душ лил на его голову. Он начал улыбаться, а после слегка смеяться. Время уже было часа два ночи. Он вышел из душа, надел одни шорты и пошел на кухню вытирая голову полотенце. Тут ему кто-то позвонил. Это была Эля
Он сделал охрипший, сонный голос и поднял трубку.
Дима: да..?
Эля: Вова пропал.
Дима: чего? Серьезно?
Эля: да.. Он пошел в парк и не вернулся...
Дима: милая, не переживай может у друзей? Отследите по телефону
Эля: его нет не у одного друга, а телефон выключен
Дима: не переживай, ложись спать
Строго сказал Дима, в его голосе была какая-то жесткость
Эля: хорошо.. Да ты прав...
Дима сбросил трубку и положил телефон на стол
Дима: тебя не кто не найдет.. Некто..)
Он говорил это и смотрел на зимний ночной город.
Прошло уже 2 недели, Вову так и не нашли. Его дело было закрыто. Написать что без вести пропавший. И про него все забыли
Вспоминали но очень редко.
Дима шел в студию и увидел Элю, опять с каким-то пацаном.. Он подошёл к ним.
Дима: привет
Он улыбался
Увидев его девушка обняла Диму и улыбнулась.
Эля: привет, познакомься это мой друг, Паша. Он только пришел и я ему все рассказываю тут.
Дима поднял брови и улыбнулся
Дима: понял, я Дима
Обратился к тому парню. Паша был не уверен в себе.
Паша: я Паша..
Дима: а сколько тебе лет?
Паша: 18..
Дима: понял
Они еще чуть поговори и Дима ушел. По дороге он думал как на этот раз проучить его. По дороге он оборачивался и видео Как они мило общаются.
Вечер Дима решил заглянуть в гости к Олегу и Эле.
Они сидели за столом с Олегом на кухне и разговаривали.
Дима: ты спросил у Эле что она чувствует ко мне?
Олег: нет, из головы вылетело
Дима: ладно, но ты сегодня обязательно спроси
Олег поднял одну бровь и улыбнулся
Олег: любишь ее?)
Дима: я не буду отвечать на подобные вопросы
Олег: значат любишь
Дима резко поменял тему
Дима: а когда Саша с родителями приедит?
Олег: завтра должны
Дима: ого, уже завтра
Олег: да быстро они
Они продолжили общаться и на кухню вышла Эля. В топике и коротких шортах, поверх топика кофта на молнии. А на ногах пушистые тапочки. Дима в этот момент смотрел только на нее, и не слышал что говорит Олег.
Девушка улыбнулась ему налила себе воды, и ушла в комнату.
Олег начал щелкать пальцами перед Диминым лицом
Олег: Эй!
Дима медленно повернулся к Олегу.
Олег: ты слушаешь меня? Засмотрелся
Дима: я сейчас иду в туалет, ты завешь Элю и спрашиваешь что она чувствует ко мне, понял?
Олег: это долгий будет разговор можешь сразу домой идти. А я тебе тогда потом запись нашего разговора скину
Дима кивнул, и ушел.
Через 5 минут, Олег включил диктофон на телефоне, и позвал Элю.
Олег: Эля!
Эля спустилась к нему
Эля: чё хотел?
Олег: садись напротив, надо поговорить
Девушка сразу поменялась в лице, села на против него и смотрела на него.
Эля: о чем?
Олег: что ты чувствуешь в Диме?
Эля нахмурилась и посмотрела серьезно на Олега.
Эля: нечего
Олег понял что дело так не пойдет, она не скажет ему правду. Он достал коньяк две рюмки и налил им обоим. Девушка неуверенно выпила, а Олег следом за ней.
Олег: а теперь?
Эля: я не знаю Олег..
Уже через 5 минут, Эля была пьяная.
Эля: я не понимаю, я вроде и люблю его, а вроде и нечего не чувствую.. С ним мне легко, комфортно. А в его объятиях еще легче.
Олег: так ты его любишь?
Эля: да... Люблю.. Но он меня нет, понимаешь? Не любит он меня, зачем я ему 20-ти летняя студентка. Зачем? Я пытаюсь забыть его знакомясь с другими парнями, но у меня нечего не выходит. Я все равно думаю о нем..
Олег: вот и дура, а если он любит тебя тоже?
Эля: не может быть такого, не может
Их разговор был окончен, и Эля пошла спать.
Давайте посмотрим что во время их разговора было у Димы.
Дима вышел из их дома и сразу же начал в VK искать Пашу. Он нашел его, и под таким же предлогом предложил встретиться. Все тоже самое гараж, кастет, Паша его лицо...
В этот раз Дима избил его намного сильнее, сломан нос, разбита бровь, рассечена губа. Его лицо было все в крови.
Паша: я понял понял!
Дима: что ты понял?
Прижав его к стене гаража, плюнул в сторону смотрел на него
Паша: я больше не подойду к Эле, даже не посмотрю в ее сторону
Дима улыбнулась
Дима: во какой молодец
Он еще пару раз ударил его по лицу
Дима: если ты кому-нибудь скажешь что тебя избил я, или пойдешь в ментовку. Ты больше мать родную не увидишь, будешь умирать долго и мучительно.
Он вышвырнул Пашу из гаража, и начал промывать кастет, руки. В этот момент ему на телефон пришла запись от Олега, о их разговоре с Элей. Он вытер руки и начал слушать. Он не верил своим ушам. Улыбка нарастала на его лице.
