11 страница22 октября 2024, 20:52

10 часть

Девушка готовила а Дима обнимал ее сзади и целовал в шею. Эля начала улыбаться.

Эля: ну Дим)

Дима: ну что)

Дима передразнил ее

Эля: хватит, я еще не до готовила

Дима: ну ладно

Он последний раз поцеловал ее, и отошёл

Дима: мне там по поводу музыки кое что сделать надо

Эля: Угу, я тебя позову покушать

Дима улыбнулс и пошел в спальню
Он открыл ноутбук, нашел Владислава Зайченко в VK
И написал ему


Д: привет, какие у тебя отношения с Элей Шепс?

В: вы кто?

Д: не важно. Ответь на вопрос, что между вами с Элей?

В: ну она мне нравиться, говорит у нее парень какой-то
Не стенка подвинется, хочу завоевать ее

Д: слушай, я могу тебе в этом помочь)

В: правда?

Д: да, давай в парке завтра вечером встретимся, где-то в часов 22:30 вот так. Я обязательно помогу тебе)

В: спасибо, я тебя вообще не знаю. Но огромное спасибо


Д: называй меня, Дмитрий

Влад: спасибо тебе, Дмитрий


Дима удалил переписку "у себя" и пошел к Эле


Дима: ну что там с ужином?)

Эля: ты как раз во время я думала уже кричать твое имя)

Дима: в кровати покречишь  мое имя)

Дима посмеялся, девушка смущенно улыбнулась и слегка толкнула плечем.

Эля: иди ешь Ромео

Дима сел за стол и начал есть

Эля: Дим, может быть сходим завтра куда-нибудь?

Дима:прости малышка, завтра целый день на студии, а потом с заказчиком футболок встретиться надо


Эля: ну блин, ты со своей студеей время мне не уделяешь

Дима: ну прости, давай на выходные я весь твой


Эля улыбнулась

Эля: хорошо)

Дима поел, и они с Элей пошли смотреть фильм. Девушка начала приставать к Диме. И он был прав она кричала его имя, в кровати)

После бурного вечера. Они сходили в душ. И легли спать. Дима не мог уснуть всю ночь, думая как проучить Влада. Но под утро он уснул. В 06:30
Он аккуратно встал, чтобы не разбудить Элю. И уехал на студию, там он писал музыку с Мишей

14:38

На студию, приехала какая то девушка. На вид лет 17-18.
Дима очень хотел кофе и вышел за ним
Там он столкнулся с ней

Дима: привет

?: привет

Дима: ты песню приехала писать? Я тебя тут еще не разу не видил

?: нет... Просто..

Дима: что?

Он вопросительно смотрел на нее

?: я большая ваша фанатка.. Можно с вами сфоткаться?

Дима не ожидал такого

Дима: ну, давай

Она достала телефон, и сфоткалксь

?: спасибо большое)

Дима улыбался

Дима: тебя хоть как зовут?

Вика: Виктория

Она стояла и смотрела на него и он на нее. Дима очень сильно устал. И ему было, так похуй как ее зовут
Но ради приличия, он спросил. Дима заебался просто так стоять. И молча,ушел. Он налил себе кофе и продолжил писать музыку. Через 5 минут зашел в Instagram. И вау. Девочка выложила фото, а под флота надпись

"Я конечно очень рада что встретила его, но он почти нечего не сказал мне. Спасибо за фотографию но мое мнение о нем поменялось в худшую сторону"

Дима: мне похуй

Сказал он сам себе, отложил телефон и продолжил писать музыку. Уже вечер встреча с тем самым "заказчиком футболок". Он вышел в парк. Закурил, и уже чувствовал этот запах крови. В далеке он увидел фигуру. Это был Влад. Он подошел поближе.

Влад: привет, так как ты поможешь мне?

Дима: пойдем вон туда отойдем

Он показал на темный угол парка, где не было камер

Влад не обратил на это внимание, и согласился, они пошли туда. И Дима резко ударил его в живот
Влад среагировал, они начали драться. Дима ебашил его. Влад поцарапал ему шею и щеку. Дима озверел и набил ему морду. Он потерял сознание. Положил в машину и по класике в гараж.
Он подъехал к гаражу, вытащил из машины, и потащил в гараж
В гараже привязал к стулу

Когда Влад очнулся, он его мучал
Мучал сжещьче чем тех парней. Крови было намного больше

Дима: самоуверенная сука!

Он порезал его тело, вырвал все ногти, отрезал пальцы, вколол ему в венны бензин и всю такую хуйню. Вырвал все зубы.В конце он заставил как всегда проглотить ему 3 лезвия
Он проглотил, а после Дима выстрелил ему в голову.

Дима: бам) Ха-ха-ха

Он положил его тело в мешок, и закапал в том же лесу.

Дима: блять, у меня уже есть свое кладбище) назовем его...

Он задумался закапывая Влада
Он окончательно его закапал, положил лопату в машину. И сказал

Дима: кладбище 366 ) хаха, а это тема)

Он вернулся домой в 00:33.Эля еще не спала. Когда он зашел домой
Она его встретила и увидела те царапины которые ему нанес Влад

Эля: а что это?

Он посмотрел в зеркало и понял.

Дима: ААА.... Короче, у нас с Мишей упала бутылка с водой и мы оба за ней потянулись и он как-то случайно поцарапал меня

Эля: о Господи, а потом с рукой сломанной придешь?

Дима посмеялся

Дима: нет, конечно

Он сходил в душ. И сразу лег спать. У него не было не каких сил. Студия, убийство..

Девушка сидела и смотрела новости.

Новости:

" Почти каждый день пропадают молодые парни. Уже пропало 4 человека, за 2 недели. Их не кто не может найти, а именно пропади

Владимир Катков

Павел Астахов

Евгений Евтушенко

Влад Зайченко"

Их фотографии показали
И девушка увидела всех своих друзей.Ее сердце ёкнуло
Она была в полном шоке.
Ладно Женя пропал, но Паша.. Влад.. Вова..
Она была в полном шоке. Но не разу не подумала на Диму
Он же ее уверял что и лезвие в руках нормально держать не умеет
А Эля ему верила, и любила
Он тоже ее очень любил
И поэтому не хотел чтобы на его любовном пути встовал какой-то парень.

11 страница22 октября 2024, 20:52