12 страница3 января 2024, 16:29

Больница

Я проснулась от сильной боли в голове. Ведь вчера меня нормально так стукнули..
-Валер! Валера! просыпайся!
Валера- ты чего в такую рань будишь? что случилось?
- Принеси пожалуйста таблетку обезболивающую и водички, голова раскалывается..
Валера- да конечно, сейчас
После того как Валера принес мне таблетку, мы проспали ещё 2 часа.
Проснувшись, я не заметила Валеры, прошла на кухню и там лежала записка:
«Любимая, я с папой твоим по делам отъехал, он утром заезжал, никуда не ходи сегодня болеешь, люблю»
-Что? Папа взял Валеру? он никогда ни у кого не просил помощи.. что-то серьезное походу..
Я стала переживать и нервничать, ведь на папу такое не похоже. Я решила позвонить Наташе и позвать к себе.
Часом позже:
- Ало, Натуль, привет!
- Привет, ты как себя чувствуешь после вчерашнего?
- Да знаешь, непонятно как-то, то ли нормально, то ли бошка раскалывается, я это, что сказать хотела, приходи ко мне? Поболтаем, чай попьём ?
- Ну.. меня Вова вообще  просил в видеосалоне посидеть пока его нет..
- Вова твой с ума что-ли сошёл? А вдруг опять что-то? Давай иди ко мне, я Вове наберу
- Ура! хахаха ладно щас соберусь тогда
Я начала набирать номер Вовы
-Ало, кто?
ответил Марат
- Марат, привет, где Вова?
- Спит
- Буди его, поговорить нужно
дождавшись минуты две, я услышала голос Вовы
-Да мелкая, чего хотела ? Разбудила не свет не заря...
-Вов, 12 часов дня...
- Так рано же! Ранняя пташка !
- Ладно ближе к теме, ты зачем Наташу просишь в видеосалоне посидеть? У тебя запасные Наташи есть что ли? Пацанов своих отправляй, а не девушку единственную! Она сейчас прийдет ко мне, видеосалон сегодня закроем после вчерашнего инцидента, да и тем более на улице -25, закроем по причине погодных условий, завтра- после завтра снова за работу, хорошо?
-Ладно, чего то не подумал я.. хорошо я согласен с тобой. А где Турбо?
- Оставил записку, что с моим папой по «делам» поехал
-Ого...понятно. Это, можно к вам прийти будет?
- Конечно можно, во сколько будешь?
- Ну через часа два думаю
- Хорошо, ждём
через час пришла Наташа. Мы сидели на кухне и мило беседовали обо всем, о Вове, о Валере, о видеосалоне и вчерашнем инциденте, о работе Наташи.
раздался звонок. В глазке я увидела Вову.
- Привет !!
Вова- привет девочки, я вам тут тортика занёс, к чаю
Наташа- спасибо любимый)
- Да Вов, спасибо большое!
Ребята ещё немного посидев, ушли.
Сегодня я не хотела выходить на улицу, решила посмотреть телевизор и отдохнуть.
Я уснула за просмотром. Но уже через 3 часа снова раздался звонок.
- Да кто там ещё..
Там был папа. побитый и один. Отец никогда не приходил домой с синяками или кровяными подтёками, всегда на нем не было ни царапинки..
- Папа!!! Что случилось? Кто тебя так? Где Валера? Где вы были?
Папа- значит так, не ори во- первых, а во-вторых, с теплоконтролем я с Валерой общался. Побили немного, но это же не страшно.Валера в больнице. Не знаю что с ним, но живой
- Господи! какая больница?
Папа- 26
- Я к Валере, а ты иди поешь и спать ложись.
Собрав немного еды для Валеры, я выдвинулась в больницу. Время было уже 22:00 и я надеялась, что Наташа выйдет в ночную смену.
Уже подходя к больнице меня начала преследовать какая то машина, поняв что мне сейчас не до проблем, рванула со всей силы ко входу больницы. Слава богу машина уехала в другую сторону и не стала меня караулить.
Наташи не было в больнице. Очень странно. Сегодня же ее смена..
- Здравствуйте, Валерий Туркин в какой палате?
Медсестра- Доброй ночи, кем приходитесь?
Не долго подумав я сказала: женой.
Медсестра- пройдемте я вас проведу.
Мы поднимались на третий этаж, и медсестра заходила в палату со словами: Туркин, жена к тебе!
Медсестра ушла. Я подбежала к Валере с перевязанной головой
-Валера! я зла на тебя, очень! Что произошло?
доставав еду из пакета говорила я.
Валера: сонюшка.. пришла все таки)
с улыбкой говорил Валера
- А куда я денусь? Давай рассказывай, что произошло?
Валера все мне рассказал. На него с папой налетело 6 человек, за то что папа вывез рому в лес. Кудрявый сказал мне, что папа объявляет им войну. Этого я больше всего боялась.. Папа серьёзен всегда в своих намерениях и слово держит... видимо я не смогу его остановить.
- Господи! ну хотя бы день может пройти спокойно?
Валера- любимая, все нормально, мне уже лучше, просто сильный ушиб на голове..
- Ага. А в следующий раз будет просто сильно голова проломлена? Не дай бог..
-Валер, когда ты поймёшь, что я тебя люблю и очень не хочу потерять? Особенно из за какой то уличной драки!
Валера- давай завтра обо всем? я так хочу спать..
- Ладно ложись. Я тут с тобой переночую, все равно ты один в палате. Посмотрим, что завтра врач скажет.
Валера- спокойной ночи, жена)
С небольшой улыбкой я поцеловала парня и уснула рядом с ним на стуле.

12 страница3 января 2024, 16:29