3
Мы с игорем стояли и слушали как Настя и Валера ругаются.
Все началось с того что мы не взяли ее с собой в полнолуние.
Настя : почему вы не могли взять меня с собой . Лишь потому что я нечего не умею.
Валера : да я боюсь за тебя.
Настя : почему вы берете Киру? Она ведь тоже девочка.
Кира: Насть
Настя : не лезь - сказала она мне и я замолчала
Валера : да я боюсь за тебя, потому что я погнался за человеком. А если бы это была ты?!
Настя: что, за человеком. Кто был кроме вас в этом здании.
Мы все молчали так как мы не взяли Настю а взяли Риту . Настя очень добрая но когда время доходит до ее семьи и что в нее лезет чужой человек. Она может и убить человека.
Настя : я спрашиваю кто был с вами ещё.
Валера : да Рита это была, все ты получила ответ на свой вопрос.
Кира: Валер ты перегибаешь
Настя : Рита - она была в шоке от услышанного из уст ее любимого человека - а вас много раз просила взять меня с собой, а Риту вы сразу взяли!
Кира: мы Риту не брали, мы вообще не знаем как она там появилась
Настя вышла из квартиры, Валера хотел пойти за ней но я его остановила
Кира: Валер, я поговорю с ней)
Валера лишь кивнул головой, а я вышла в подъезд, я увидела Настю спускающуюся с лестницы
Кира: Насть подожди
Настя: что?
Кира: мы правда не хотели её брать с собой, мы её отговаривали но она все равно как-то там появилась
Настя: вы правда её не хотели её брать?
Мы сели на улицу на лавочку
Кира: правда, знаешь я рада то что у Валеры такая красивая девушка)
Настя: интересно когда да же у тебя появится парень?)
Кира: ты же знаешь, моё сердце занято с самого лагеря...
Настя: вы ещё встретитесь)
Кира: надеюсь... Я пойду позову Валеру вам нужно поговорить)
Настя: хорошо
Я зашла в подъезд и начала подниматься по лестнице как тут мимо меня пролетел Валера чуть не сбив с ног
Кира: а по аккуратней нельзя?!
Валера: прости сестрёнка
Я зашла в квартиру к игорю
Кира: куда он так рванул?
Игорь: к Насте, пойдем к ним?
Кира: пошли
Мы вышли из подъезда но некого не увидели
Игорь: может на заднем дворе?
Мы пошли на задний двор и увидели Настю оно лежала на полу в людей собственной крови
Кира: Настя!
Я подбежала к ней и говорила чтобы она очнулась
Игорь: Кир она мертва.
Кира: Неееет!- я кричала так громка что кажется весь город это слышал в некоторых домах по включался свет
Игорь: Кира идём
Через 3 дня состоялись похороны Насти, Валера там и не появлялся дома все 3 дня я за него переживала так как знала то что он не виноват в этом....
Я сидела возле могилы Насти и плакала, тут я почувствовала руку на своем плече, я повернула голову и увидела Валеру, я встала рядом и обнялаего, он ответил взаимностью
Кира: Валер, я сожалею что это произошло именно с Настей
Валера: я люблю тебя
Кира: и я тебя, Валер
Я отстранилась и мы смотрели на фотографию Насти, некто из нас не решался заговорить, я услышала с зайди шаги и обернулась
У Игоря в руках был нож и он шол на Валеру
Кира: Игорь, не смей!
Игорь: он убил Наст..
Я подошла к нему ближе
Кира: не смей его даже пальцем тронуть иначе я клянусь я весь свой гнев выпущу на тебя!
Валера: это не я.... Когда я увидел Настю я почувствовал Стратилата и побежал за ним
Игорь: простите
Тут из кустов выскочила Рита .
Рита : это же вампир ее убил?
Валера : мы не знаем
Рита : быстро говорите это вампир, вы же знаете кто ее убил.
Валера : давайте мы поедем к нам с кирой домой и я все расскажу.
Мы сели в машину Игоря и поехали по направлению к нашему дому с Валерой. Ехали мы примерно 15 минут.
Все это время в машине стояла полная тишина. И не кто не решался ее нарушить. Так как не у кого не хватало смелости это сделать. Когда мы приехали домой, мы сразу же поднялись в квартиру.
Валера : ну что я начинаю. Когда я выбежал на улицу в надежде найти Настю, для того чтобы попросить у нее прощения, ведь я понял что В этом виноват только я . Я ее не обнаружил, я решил что она могла пойти на задний двор. Я сразу же побежала туда. Когда я был уже на месте, я начал осматриваться по сторонам в надежде найти того кого я ищу, в этом случае Настю. Как только я увидел лежащую ее на полу, я сразу же побежал к ней. Она смирно лежала на асфальте, ее горло было перерезано, а на крыше стоял кто-то я разу же понял что это Стратилат
