2 страница5 июля 2024, 05:00

так ты на русском базаришь?

Звонок с урока это настоящее спасение для учеников средней школы Коктебеля. Да и для всех учеников конец урока это радость. Ну не считая заучек.

-вы чё, хотите сказать шарите за всю это алгебраическую ерунду?-фыркнул кудрявый на выходе из кабинета.

Рюкзак парня болтался на одном плече и его приходилось придерживать одной рукой, чтобы он не съехал на землю.

-там ничего сложного нету, достаточно хоть иногда слушать учителя,-сказал Хэнк, оказываясь рядом с другом.

Блондин был значительно выше друга, но никто этого не замечал, наверное, потому, что киса был выше по, так скажем, рейтингу. Наглый парень, берет любую мадам харизмой, красивый, кудрявый, наркоман, агрессивный, да ещё и тупой как пробка. А вот Хэнк учился хорошо, был добрым, уравновешенным, да и в целом считался полной противоположностью своего друга.

-ой, не нуди, Хенкалина,-морщась произнес киса.

Компания из трёх парней вышла на улицу. Куртки нараспашку, рюкзак на одно плечо, шапок нет. Целая шайка таких ребят, вот кто бы что подумал? Правильно, один нефор, хотя нет, двое. Мел и киса. А вот Хэнк... Хэнк ментёныш. Не сказать что о парне ходила дурная слава, но и сильно хорошим он не был. Борю не посвящали в какие-либо тайны с наркотой, алкоголем и прочими запретными веществами потому что знали, что он сын главного в городе мента- Анатолия Хенкина. Сын, конечно, отцу никого не сдавал, но почему-то ребята ему не доверяли, а многие и вовсе обходили его стороной, зная, что он сын мента.

-гендос наверное уже там,-громко возвестил киса друзей,-он же до обеда обещал.

-он до обеда обещал дело выполнить, а про вернуться ничего не говорил,-вставил мел, который был как всегда внимательным и спокойным.

Если двух предыдущих парней я уже охарактеризовала, то третий явно отличается. Хотя возможно он чем-то похож на Хэнка. Но не сильно.

Мел человек вдумчивый, но тем не менее он привык слушать свое сердце. Он был замкнут в себе, в меру умён, но его действия никто не понимал. Он не видел лиц людей, он видел их душу, натуру, внутренности если можно так выразиться. В море людей он искал себе похожих, но видел лишь противоположности, не соответствующие ему, недостойные... Он философ. Если у него что-то спросить, то навряд ли можно получить точный ответ, наверняка вы получите целую лекцию из непонятных, мудрёных слов, сравнений, олицетворений... Киса его не понимал, как и Хэнк с Гендосом. Вообще никто не понимал что не позволяет этим ребятам разбежаться, найти себя в другой компании. Они все разные.

-ну блять, сейчас опять бухло до вечера ждать будем,-взвыл киса.

-потерпишь, кислый,-недовольно ответил Хэнк,-не тебе одному его ждать.

-ну ничего страшного, зато за жратвой сходим, у меня вот, деньги есть,-встал между парнями мел.

Егор это как мирный островок, нейтральная территория, водопой... Он всегда решал все драки и споры между вспыльчивым кисой и Хэнком. И вот, в очередной раз увидев что парни насупились, встали друг напротив друга и сжали кулаки он решил проблему. Ну вот кто после школы сытым домой приходил?

-у меня тоже в кармане не мышь повесилась,-немного отступая говорил блондин,-не то что у кислого.

-ну ты у меня сейчас своего получишь!-разозлился киса и кинулся на друга.

Дав другу в челюсть он хотел двинуть ещё раз, но этого не дал сделать мел. В очередной раз он пытался примирить друзей.

-да успокойтесь вы, пошлите на базу, а там решим что и куда дальше,-начал злиться Егор.

Поведение друзей его раздражало. Да, он понимал что между друзьями должны быть потасовки, но не настолько часто! Буквально по каждому поводу они машут кулаками.

Есть два понятия: внутренний гнев и внешний. Так вот, у этих двух придурков определенно был внешний, а у мела внутренний. Если он захочет кому-то выразить недовольство, то он начнет издалека, а только приблизившись к сути обрубит беседу, не дав понять собеседнику цель. Не любил он высказывать злость, предпочитал хранить в себе.

Два друга успокоились и пошли, периодически кидая друг на друга злые взгляды.

В абсолютном молчании трое дошли до базы. Увидев девушку, лежавшую на диване с бутылкой пива, которая не обратила никакого внимания на их приход, они смутились. Они не ждали гостей.

-vous êtes les maîtres de cette pièce?
(вы хозяева этого помещения?)-спросила Луку по привычке начав на французском.

-I don't speak English, I from Russia,-ответил Кислов на английском. Но откуда ему было знать что незнакомая девушка говорит по французски?

-неужели в твоей пустой башке хоть что-то осталось со школы?-не удержавшись фыркнул Хэнк.

-дебил!?-вскинулся киса.

Никто из парней даже не понял на каком языке болтает девушка, поэтому они даже ответить не могли.

-представляешь, я тоже на английском не говорю, только одну эту фразу и знаю,-неожиданно прокомментировала девушка.

Уже увлекшиеся перепалкой друзья обернулись на гостью. Та не улыбалась, сидела абсолютно серьёзная, хоть в ее карих глазах плясали веселые чёртики.

-так ты на русском базаришь?-опомнился киса.

-je peux encore en français
(могу еще на французском)-съязвила Луку.

-ээ, а что ты тут делаешь?-спросил Хэнк.

-нычки с наркотой ищу!-сделала ещё глоток пива девушка,-прячете, кстати, так себе.

-ну нихуя себе, вот это заява, хоть одну покажи,-вспылил киса.

Лука встала, подошла к одной нычке, вынула пакетик, к второй, третьей... восьмой.

-вещества наверняка неплохие, вроде сильные, одолжите?-сквозь пакетик шатенка глядела на ребят.

Все молчали, удивлённо глядя на парижанку.

-они дорогие, вряд ли тебе по карману, малыха,-киса подошёл к Луке и забрал пакетик из ее пальчиков.

-tu t'évanouiras d'un Franc.
(ты от одного франка в обморок упадешь),-пробормотала Лукерья.

-я не шпарю на инглише, давай на русском,-довольно зло говорил киса.

-так я тоже, мне то откуда знать английский?-фыркнула девушка.

-не с той ноты мы начали знакомство,-быстро начал мел,-я мел, а это киса,-быстро показал пальцем на друга Егор,-он немного вспыльчивый, но в целом хороший, а это Хэнк.

-ну раз так,-начала девушка,-я Триша. Приятно познакомиться, мел,-она пожала руку Егору.

Тот улыбнулся девушке, давая понять, что она симпатична.

-Триша..?-удивился Хэнк такому имени.

-так вы тоже не именами представились,-уголком губ она улыбнулась блондину,-хотя это было не обязательно, я и так вас знаю.

-не неси хуйню,-фыркнул киса пряча пакетики.

-многоуважаемый Кислов Иван, будьте аккуратнее с наркотой, вы же и так уже на учёте стоите. Многократно были пойманы таким человеком как Константин Анатольевич, но столько же раз отпущены благодаря его уважению к вашей матери, ну там дальше ерунда... Отца своего Кислов не знает, зато у него есть старший брат и отчим, достаточно?-спросила Луку.

-ты откуда это знаешь?-глаза кисы распахнулись.

-Триша, ты владеешь слишком большой информацией,-прошептал мел, который был удивлен не менее остальных.

-у меня есть чуть ли не досье на каждого из моих будущих одноклассников,-продолжала улыбаться шатенка.

Она достала телефон. Парни сразу подметили что телефон у нее не старый, одна из новейших моделей. Удивление.

2 страница5 июля 2024, 05:00