7 страница17 июля 2024, 14:55

главное после тебя руки не забыть помыть...

Глаза приоткрылись, зрение было мутным, но пару раз моргнув, девушка смогла исправить ситуацию. Оказалась она в какой-то полу темной комнате, обставленной довольно темной мебелью. В этой комнате был стул, самый обычный, на колесиках, черного цвета. На него была навалена куча одежды. Стол, на котором были разбросаны книги, судя по всему учебники. Стоял также шкаф. Про него шатенка ничего сказать не могла. Шкаф как шкаф. Также была и кровать на которой Лукерья и проснулась.

Встав с кровати шатенка похлопала себя по щекам, чтобы окончательно отогнать сон и вспомнила все события. Парни в коридоре, слезы, история, побег, питбайк...

-проснулась?-на пороге образовался Кислов.

Недаром его прозвали кисой, шипит как вечно недовольный котяра, подкрадывается тихо.

Глупый вопрос. Если ты видишь что человек стоит около кровати не ночью и не в полнолуние, то какие варианты ответа могут быть?

-да,-ответила Луку,-где я? Как я тут очутилась.

Неожиданно парень усмехнулся. Но смотрел он не в ее глаза, а чуть выше, примерно на макушку. Шатенка как-то интуитивно догадалась, что беда с прической.

Когда к ней приходила Ира, шатенка поправляла прическу, две шишки. И что с ними сейчас...

Она подошла к порогу. Там где стоял киса.

-свали,-пробормотала девушка.

Отпихнув противного парня она прошла к ванной, не с первой попытки включила там свет. Почему-то там поменяли местами кнопки. Зайдя в маленькое помещение, где площадь была буквально метр на метр, Лука заглянула в зеркало.

-ох..нихуя себе,-выдохнула она.

Расплетя волосы, которые достигали чуть ли не до пятой точки, она собрала их в обычный хвост, ибо делать с ними что-то ещё сейчас лень.

Вернувшись обратно в комнату она завалилась на кровать.

-где в этом жалком городишке с кучей наркоторговцев есть обменный пункт?-спросила девушка, рассматривая потолок.

-что за обмен? Девственности на секс? Да хоть здесь,-фыркнул киса, не сдержав похотливой улыбки.

-мда, а Хэнк предупреждал, так, а у тебя сестра есть?-переключилась Лукерья.

-ну, двоюродные сестры есть, а из родных только брат,-замявшись ответил Кислов.

-как зовут?

-вот тебе...-увидев злой взгляд Лукерьи начал перечислять,-Соня, Полина есть, Василиса...

-типо Василиса прекрасная и Иван дурак?-засмеялась Лукерья,-пункт для обмена валюты, для дебилов поясняю.

-сама будто бы умная,-цыкнул киса.

-поумнее некоторых, так где пункт обмена валюты?

-проводить, мадам?-он предложил ей руку.

-пойдемте, мисье,-кивнула Лукерья и схватилась за руку.

Спокойно идя по улице Лукерья разглядывала людей проходящих мимо.

Неожиданно Кислов остановился. Он обнял Лукерью, а когда та попыталась вырваться, прошептал ей в ухо.

-будь добра, подыграй мне, там бывшая моя.

Лука обняла Кислова, как бы тот не был ей не приятен.

-знаешь как я люблююю тебя,-замурчал Кислов.

Шатенка сначала раскрыла глаза, а потом вспомнила про игру, не забыв отметить сходство нового друга с котом.

-я тебя тоже,-мило улыбнулась Лукерья, думая, как бы не зашипеть от неприязни.

Киса скосил глаза, наблюдая за объектом. Он отошёл от Луки, потёр руки и недовольно фыркнул

-главное после тебя руки не забыть помыть...

-лапы,-машинально поправила шатенка и закрыла рот, поняв что сболтнула лишнего.

-че?-не догнал Кислов.

-лапы помыть, ты же кот у нас, ушки тебе купить осталось,-вконец развеселилась Лукерья.

И засмеявшись рванула по улице вперёд.

-а ну иди сюда!-киса подхватил веселье подруги.

Так они носились друг за другом, смеясь, и не забывая выкрикивать смешные фразы.

-э, ты будешь деньги менять?-крикнул Кислов, пытаясь отдышаться.

-валюту, балбес,-хохотнула шатенка.

-валюта это не деньги?

Девушка не обратила на его вопрос ровно никакого внимания. Зайдя в здание она быстро обменяла франки на рубли. Один франк все же оставила для друзей, наверняка для них такие деньги это что-то новое.

Выйдя из здания она уткнулась в телефон. Зайдя в приложение "cartes" (карты с французского) она нашла ближайший банк. Ей нужна карта. Конечно рубли это круто, но мелочью пользоваться не очень удобно.

-туда!-громко сказала Лукерья, указывая рукой в нужную сторону.

-куда?-спросил Ваня.

Они шли туда, куда показывала Лука. Продираясь через кусты они отодвигали ветки, ведь навигатор так показывал. Ваня просил шатенку сказать куда они идут, но девушка стояла на своем и поэтому приходилось идти так.

-о, пацан, пацан, кое-что новое попробовать хочешь?-окликнул Кислов какого-то парнишу, который просто проходил мимо.

-ну, даа,-поколебавшись ответил парень.

-c'est là qu'il faut le pousser.
(вот надо ему прямо тут товар толкать),-вздохнула девушка.

-она на французском говорит?-удивился пацан.

-да, я говорю на двух языках,-подтвердила Лукерья.

-смотри, у меня есть пакетик, его содержимое надо вдохнуть в нос и кайфовать! Только не при родителях, первый раз даю тебе бесплатно!-кислов со счастливой улыбочкой вручил мальчику пакетик и двинулся уверенным, размашистым шагом к шатенке,-видела?

-не в первый раз наркоши товар толкают, лучше мне бы дал,-вздохнула шатенка.

-вот подрастешь, тогда тебе и дам,-улыбнулся Кислов.

Лука не стала напоминать что старше парня. Она родилась в мае, а парень в августе.

-о, пришли.

Зайдя в здание банка она отдала свой паспорт чтобы ей оформили карту. Только не именную как у всех, ее ждать долго, а так 15 минут и готово!

Новая карточка оказалась в руках девушки. Все это время киса как-то странно посматривал на Луку, но той было абсолютно все равно на взгляды кудрявого.

-а теперь куда?-безысходно вздохнул он, следуя за девушкой.

-домо... Блять, у меня ж дома нет,-вспомнила Лука.

-пошли ко мне.

Ночь парень и девушка провели спокойно. Мать Вани осталась на ночную смену дабы получить дополнительный заработок. Лукерья спала на кровати, отвоевала это место в честной борьбе. На ужин продукты киса закупал сам, не хотел показаться нахлебником, да ещё и перед девушкой.

Готовила, конечно, Тришкина. Когда она попросила нарезать кису колбасу тот сначала кромсал ее, а потом, когда Лука сказала что надо делать кубики покрупнее так нарезал, что в одном кубике чуть ли не пол батона было.

Под спать легли ребята подразумевали вырубили свет и легли в кровать. Спать никто не собирался, были телефоны. Правда киса недолго сидел, а вот Лука скучала по Франции. И по родственникам тоже...

________________________________________________________

9 ⭐ для проды. Очень обидно за свои истории. Сколько я должна ждать, пока звёзды буду нормально набираться? У меня уже перед выходом главы было 7, давайте ещё 2 добьем для продолжения.

7 страница17 июля 2024, 14:55