Лук, ты на меня обижаешься?
-да менту этому обосранному дуэль ставить надо!-орал киса,-вы так говорите, будто Лука для вас никто!
Киса по новой затевал эту тему. Который день он уже орёт про дуэль, пока Лукерья просто молчит, не решаясь вмешаться. Она понимает, чем это может обернуться для Хэнка, пусть и после того случая совсем с ним не общалась.
-кислый, пойми уже, ладно бармен, ладно режиссёр, но тут коп! Он спокойно сдаст нас своим,-в ответ орал Гендос не в силах слушать бредни друга.
После того раза с ментом, Лука как-то замкнулась в себе, стала меньше общаться, хоть Кислов и сумел ей внушить что она совсем не виновата. Он долго уверял ее в этом, также долго Лука просто чувствовала себя как минимум некомфортно.
Первые пару дней? Окей. Она просто спала и лежала не вставая с кровати, разглядывая потолок. Ваня приносил ей тарелки с едой, кружки с чаем, соком, морсом и так далее, но девушка ничего не брала, даже когда киса пробовал ее кормить с ложки, она максимум открывала рот, получив еду морщилась и кое-как глотала.
Ваня спал на полу, а порой и ночи проводил без сна, когда видел что подруга не спит. Просто наблюдал за ней, думая как ещё ее можно подбодрить.
Он сидел рядом, сам чуть не плача. Постоянно говорил ей:
-знаешь как мне больно смотреть на тебя, я сам готов плакать видя твои слёзы... Давай восстанавливайся, малышка моя.
И снова они молчали.
Все эти дни Лукерья просто молчала. Она и не пыталась ничего говорить.
-Лу, ну поешь ты хотя бы чуть-чуть,-просил он, держа ложку на весу.
Он приносил ей и телефон, и игры, и по магазинам предлагал пройтись. Единственное, куда Лука вставала, это в туалет.
Парни писали ей, в группу, пытались поддержать... Ничего не получилось. Как-то раз киса оставил Лукерью, придя в школу на один урок. Ей было все равно на уход кисы, она продолжила валяться. Но минут через сорок, примерно когда кончился первый урок в школе, Луку вновь посетила идея. Она пошла в туалет, прикрыв дверь, решила не закрывать на защёлку, все равно дома никого не было.
Мысль о бесполезном существовании угнетала с каждым разом всё сильнее и сильнее. И вот, Луку берет станок, вытаскивая оттуда лезвие. Подносит к руке и слёзы катятся из глаз. Киса ведь расстроится, а ещё кто? Мама, об отце и семье вообще ничего не слышно, а больше то и некому. Может Гендос и Мел, но и это не точно...
И вот кожа чувствует холод металла. Девушка чуть надавливает на кожу, и слёзы из глаз начинают течь ручьём.
Так она и сидит, лезвие у руки, Лука просто не в силах надавить посильнее, страх... Вот он, страх... Страшно потерять себя, всех остальных, тех кого любишь, и тех, кто любит тебя...
-Лу, ты где?-послышался голос Вани.
Судя по всему он уже проверил комнату. Сейчас придет сюда. Почему она не услышала приход друга? Да потому что захлёбывалась в собственных слезах.
-Лу...-прошептал киса, падая на колени.
Он сразу же вырвал железку из дрожащих рук Лукерьи и выкинул куда-то, сам даже не понял.
-Лука... Ты хоть думаешь что ты делаешь? Лу... Я не могу без тебя,-теперь и из глаз Кислова текли слёзы,-ты мне как сестра... Твоя жизнь мне дороже собственной, а честь твою мы вернём... Я клянусь тебе.
Они просто сидели на полу, вытирая слезы друг друга. Это был первый раз в жизни, когда девушка видела мужские слёзы. Неужели он так ей дорожит?
-вань, спасибо тебе, я просто не представляю, что делала бы сейчас без тебя,-Лукерья вновь пытается вытереть слезы...
После того раза Лукерья начала есть через неприязнь, в первый раз ее даже вырвало, ведь в желудок так давно не поступало еды...
Ещё две недели Лука реабилитировалась, восстанавливала как моральное здоровье, так и физическое.
Общалась только с Кисловым, даже в школе когда кто-то подходил из их компании Лука рта не раскрывала. Смотрела на всех косо, думая, какие козни ей могут состроить...
Сегодняшний день исключением не стал, девушка молчит, а парень борется за честь.
-Лук, ты на меня обижаешься?-рядом оказался мел.
Лу лишь покачала головой. Она действительно не обижалась ни на Хэнка, ни мела, ни на Гену, это был их выбор, на чью сторону встать.
-почему не разговариваешь? Я так давно не слышал твой задорный голос, ты так изменилась... Хотя я понимаю, такой стресс пережить, прости, Лу,-прошептал мел и встав с дивана он обнял Лукерью.
Девушка обняла его в ответ, улыбнувшись. От объятий она не откажется никогда.
-да что ты понимаешь, меланхолик, хуев?-со злостью спросил Кислов,-ты вообще ничего не понимаешь! Ты знал, что она несколько дней просто лежала, ничего не ела, не пила, вставала только чтобы сходить в туалет?! А когда я решил сходить на урок она собралась зарезаться!? Почти успела ведь, лезвие уже было у ее руки, это все из-за тебя, Хенкин, сука!-заорал Кислов.
Он снова дал Боре по лицу. Мел собрался разнимать парней, но Зуев отрицательно кивнул, мол, сейчас им это необходимо.
Они просто вывели Лукерью из помещения оставив ее с Мелом, а Гендос вернулся к дерущимся. Из гаража послышался голос кисы:
-хорошо, не с ментом, значит с тобой дуэль будет! Хенкин младший, сука!-орал парень,-завтра семь утра в бухте!
Из здания вышел разъяренный киса и грубо схватил Луку за руку.
-завтра ты не идёшь со мной, я сам со всем разберусь,-шипел он.
Девушка шагала за ним, смотря на его руку, которая вся была в крови.
-кис, обработать надо,-сказала девушка.
-все ради тебя,-вздохнул Ваня.
______________________________________________________________________
6⭐ до проды.
