я с тобой поговорить хотел...
Прошел месяц. С парнями и Наташкой она вела себя как и раньше, а остальным не доверяла. Можно сказать, она уже оклемалась. Хотя тот случай до сих пор приходит в кошмарах в разных облицовках. От этого Лукерья плакала по ночам, плакала во сне, кричала.
Киса оказывался рядом, но иногда, спросонья, Лу не признавала даже его, не давала приблизиться, брала в руки тяжёлые предметы, вскакивала на кровать.
Ване пришлось рассказать и Ларисе, и Данилу о произошедшем, сначала они пугались, а потом приняли её, приняли травму, с которой она вынуждена жить. Приносили воды, Лариса успокаивала шатенку, когда та пугалась ее младшего сына, обнимала, укладывала спать, пока киса слонялся по коридорам.
Данил не всегда вставал, иногда настолько уставал, что просто ничего не слышал. Но когда просыпался, всегда выходил в коридор и уводил Ваню к себе в комнату, болтал и успокаивал как мог. Он как никто другой чувствовал боль и все чувства, переживаемые младшим братом.
Когда Лукерья засыпала, киса возвращался в комнату и ложился на пол. Он не ложился на кровать, если шатенка его об этом не просила, боялся вообще сделать хоть что-либо, навредить, поступить против воли.
Но днём девушка была адекватна, не шугалась чего попало. Спокойно общалась, но в контакт с малознакомыми людьми не вступала.
Ночь. Киса спал всегда готовый вскочить. Он даже не спал, дремал, периодически открывая глаза, посматривая на подругу.
Порой ему казалось, что он испытывает к ней что-то большее, но вдруг это лишь иллюзия? Но к чему тогда такая забота, разве так относятся к подругам? Неужели Данил был прав, когда говорил, что все решат пару недель, которые Лукерья будет у них?
Семью мэра, кстати нашли. Но за ближайший год они ничего не помнят, Лука немного подумав решила не травмировать их по новой, что-то напоминая. Лучше им не быть знакомым.
А что такое любовь? Знаком ли с ней киса? Определённо нет, и казалось, что ему это все абсолютно не нужно. Но Лукерья, она вызывает больши́е (ударение на и) чувства, спокойствие рядом с ней, беспокойство за неё. Почему когда она начинает что-то высказывать ему, он сразу успокаивается? Почему когда она высказывает свои желания, киса стремится воплотить их?
Это очередная бессонная ночь, может стоит признаться во всём? Завтра, с утра? А может сегодня, когда она проснётся...
***
Утро. Лука ещё сладко посапывала на кровати, свесив руку. Теперь кисть девушки болталась прямо над носом Кислова, а тот уже не спал. Телефон, телеграмм, переписка с Гендосом.
Переписка:
-Мне кажется, но я чувствую
к ней что-то большее, чем дружбу
-что делать?
-устал уже мучаться
7:48
-признайся.
-уверен, она не откажет
-иначе не принимала бы твою помощь
-иди пробуй, а то я сам расскажу
7:50
-очково, а если откажет?
7:50
-не попробуешь, не узнаешь
7:51
*Конец переписки*
Киса посмотрел на руку, которая болталась над его головой и улыбнулся.
Надо встать, признаваться в своих чувствах надо же как-то романтично, а не просто так. Вот завтрак в постель, достаточно романтично? Киса думает да.(почему меня выебало с последней фразы блять!?)
На цыпочках выйдя из комнаты, киса зашёл на кухню. Так, а что готовить? Блины, а сверху можно ягодок или фруктов накидать.
Киса вернулся к своей комнате, закрывая дверь, чтобы запах не разбудил Лукерью.
Приготовив блины, он нашел новую красивую, обычную деревянную тоненькую досечку, которая выполнит роль подноса. Взял он и белую красивую тарелку, которая блестела от новизны, также не оставил без внимания любовь Луки к сладкому. Нашел маленькую пиалочку и положил туда сгущенки.
Найдя в холодильнике замороженную клубнику, он запустил микроволновку, чтобы хоть чуть-чуть согреть ее. Разрезав наполовину первую клубнику он запихнул ее себе в рот, измазав при этом все губы.
-вкусно,-пробормотал киса, нарезая остальные клубнички.
Красиво раскладывая их, Ваня снова полез в холодильник, чтобы найти побольше вкусняшек.
Сделав коктейль, который делается не так уж и долго, он поставил его на досечку, вставил трубочку и повесил дольку апельсина, лимона в его доме не нашлось.
-для кого красота такая?-спросил голос, напугав кису до одури.
-отстань,-бормотнул Ваня, поправляя стакан, который по его мнению стоит криво.
-это для Лукерьи? А я ведь ещё в первый вечер сказал, что вы будете парой,-ёрничал Данил, а может он и радовался, но по нему было непонятно.
-уйди, и не мешайся мне, видишь красоту какую сделал,-начинал закипать Кислов,-у нас дома есть что-нибудь типо маленького столика, чтобы ей было удобнее кушать?
-жди,-приказал старший и испарился.
Прошло буквально пару минут, прежде чем он вновь появился, держа в руках именно то, что нужно было кисе.
-в чувствах признаваться пошёл, романтик?-хмыкнул старший, увидев как киса пошел пятнами, продолжил,-не стесняйся ты, я сразу понял, примерно когда ты уронил сковороду на пол.
Оба они рассмеялись. Поболтав ещё немного, Данил помог кисе дойти, открыл дверь, а перед тем как уйти, закрыл, не забыв пожелать удачи.
-Лука...-прошептал он, аккуратно ставя завтрак на пол, чтобы быть уверенным, что с ним ничего не случится.
Девушка заворочалась, но глаза не открыла. Ведь сон это почти зависимость девушки, с которой она не стремится бороться.
-Ликусь...-позвал киса, решив чуть-чуть перевернуть ее имя, чтобы звучало ласковее.
-кис, что случилось? У нас что-то горит? Пацаны кого-то грохнули, или их в ментовке задержали?-сонно спросила Лука, едва приоткрывая глаза,-чего ты так улыбаешься? Хотя это хорошо, значит что все наши живые, мы никуда не опоздали, ничего не сгорело...
Ваня легонько засмеялся, довольно сильно волнуясь перед разговором. Все речи, все слова подготовливаемые во время готовки, были напрочь забыты, остаётся надеяться лишь на собственную фантазию.
-смотри, что принёс для тебя,-снова улыбнулся киса,доставая подносс пола и ставя около ног девушки.
-это мне?-начиная улыбаться спросила Лука.
-конечно, я с тобой поговорить хотел...-начал мяться киса.
____________________________________________________________
7⭐ до проды! Я не хочу ставить сильно большие цели, ибо вижу, что история вам абсолютно не зашла. Ну ладно, зато я учту на будущее, что в таком стиле лучше не писать!
