кис, это точно было добровольно?
Вся свора залетела в магазин элитного алкоголя. Каждый разбежался в разные стороны, только Лука знала что ей надо.
-лук, тут дорого, может не надо?-рядом оказался мел.
-похуй, надо расслабиться перед дуэлью,-рядом оказался киса, шмыгающий носом.
-какой дуэлью? С кем?-нахмурилась Лукерья, оглядывая каждого.
-не здесь.
Взяв несколько бутылок любимого напитка, девушка подошла к кассе. Парни кружили по торговому залу, разглядывая всё.
-а я тебя помню, ты же нищенка с золотой картой?-у стойки стоял тот же парень, что был и в тот раз.
-просто понты не люблю, не все такие самовлюблённые как ты,-отчеканила Лука.
-охуела?-парень выполз из-за кассы, приближаясь к Лукерье, которая уже медленным шагом двигалась назад.
Ноги затряслись, на лбу от волнения проявились капли пота. Страх снова загонял ее в угол, оставляя один на один с кошмарами. Скорее бы вернуться обратно во Францию, там все было так спокойно...
-че ты там, сука, базаришь? Она моя!-из-за стеллажа показалась кудрявая голова Кислова, он сразу подбежал к девушке и приобнял ее-че, Раульчик, осмелел, бабу против воли ебать? Хотя тебе же не в первой, зря я тогда удивлялся, почему они все тебе отдаются!
-все по-своему желанию, только эта сучка другая,-вспылил Рауль,-уйди с дороги, киса, не к твоей же бабе лезу.
И тут терпение кисы лопнуло. Он сначала побагровел, потом его рука сползла с плеча Лукерьи, а та интуитивно вцепилась в куртку парня, ведь догадывалась, что он кинется на Рауля. Не ошиблась.
Киса ударил Рауля в челюсть, под визг девушки. Один удар, второй, ещё...
-тише, киса, успокойся!-подбежал мел, пока Лукерья зажалась в угол, уже не крича, а просто плача и держа себя за волосы.
Рауль не пытался наподдать Кислову, слишком слаб был. А киса рвался отомстить парню за свою девушку, совсем забыв про нее саму.
-опомнись, блять,-орал Хенкин,-посмотри на Лу!
Последняя фраза возымела действие, киса обернулся и увидел Лукерью. В целом, кроме слёз она ничего не чувствовала, ни боли, ни страха...
Была пустота в душе, полнейшая. Что-то исчезло из души Лу, такое важное. Но одновременно она чувствовала взгляд ребят, их волнение и любовь к ним всем.
-что с ней?..-растерялся Гендос.
-н..ничего,-дрожащим голосом, пытаясь вытереть слёзы, которые продолжали литься из глаз произнесла шатенка,-я боюсь драк, держите меня подальше от этого...
Голос шатенки осип, конечности дрожали, а слёзы продолжали течь. Киса, как обычно израненный подошёл к своей девушке, угрожающе нависнув сверху. Конечно, делать он ничего не собирался, всего лишь подхватил ее на руки.
-открывай ласточку свою, Гендосина,-хмыкнул киса, перехватывая девушку поудобнее.
Парни не сговариваясь, вышли на улицу оставив израненного и окровавленного Рауля одного.
Все уселись, а Лукерья снова лежала на ногах парней, только в этот раз Кислов держал тело и голову, прижимая Луку ближе к себе, а ноги лежали на Хенкалине, мел сел вперёд.
Пока они ехали, все молчали. Только Гендос один раз попытался завести разговор, насмешливо спросив про отношения Кислова и Тришкиной, но злой взгляд потушил оставшееся настроение Гены.
Запах табака, вперемешку с одеколоном и наркотой усыплял. Лукерья держала обе руки около груди, пока киса ее обнимал, прижимая крепче к себе. Он чувствовал запах ее шампуня, ведь голова шатенки лежала на согнутой руке кисы.
Ехать было недалеко, но девушка успела уснуть. Почему проблемы преследуют Лукерью чуть ли не с самого момента приезда? Сначала пропала семья, потом ее изнасиловали, она чуть не закончила жизнь суицидом, а сейчас к ней так тупо подкатили, с явным желанием выебать ее. Но все эти беды искупают ребята, все время находящиеся рядом. Полтора из трёх месяцев она не могла выходить в люди, делать хоть что-то, сильная психологическая травма, которую ребята почти вылечили, остался лишь неприятный осадок.
Киса занёс девушку и аккуратно уложил на диван, укрывая пледом.
-кис, если ты завел шашни с Тришкиной, то это навряд ли хорошо кончится,-произнес Хэнк, садясь рядом с девушкой.
-шашни, это на одну ночь,-буркнул киса.
Будучи всегда уверенным и борзым, киса сейчас абсолютно не походил на себя. В любой другой ситуации он вспылил бы, а тут наоборот стушевался.
-не согласилась Лу сначала,-признался, морщась киса. Любопытные взгляды его очень смущали,-а потом сама сказала, что передумала...
Парни были удивлены такому поведению подруги. Обычно, прежде чем принять решение она его обдумывает, бывает, конечно, что решать приходится на горячую голову, но это редко, да и к тому же она вроде и не сожалела об этом.
-кис, это точно было добровольно?-спросил Мел, оглядывая друга.
-вы чё блять, меня с Раульчиком ссаным сравниваете!? Я бы, блять, в жизни девушку не принуждал!-заорал киса, схватив новый приступ гнева.
Кислов подошёл к груше и начал ее бить. Злость постепенно выходила из парня. Казалось бы, обычный торчок, который употребляет в тайне от девушки, ну какая может быть злость? Они же все вроде такие бесчувственные, кроме дозы ничего не видят... Но исключение составляет половина Коктебеля, Ваня во второй половине. Может быть, киса не употреблял бы, причины ведь нет, но все дело в привычке. Простое привыкание, от которого очень трудно избавиться. Лукерья уже несколько раз просила его не употреблять, но он не мог. Он соглашался с шатенкой, но продолжал это делать. Хотя ради Луки он готов был бросить, но его просто загнет от ломки...
Как тогда в школе мел затирал про поле, обман? А ведь киса врёт, и это немаленький обман, это огромная ложь. И он, киса, стоит над той самой пропастью, теперь и он чувствует ее каждой клеточкой своего тела... Тогда он не понял разговора, испугался, что друг выдаст тайну, а сейчас до него дошло...
Злость на себя била кису до дрожи. Лучше бы она не соглашалась.
Последняя фраза случайно была произнесена вслух. Причем довольно громко, ведь все находившиеся на базе услышали. Теперь Кислову было страшно, что может торчок сделать с девушкой... Хотя он себя торчком не считает. Ведь он не вбухивает в себя огромные дозы, передоз не ловит, просто немного употребляет из-за привычки.
_________________________________________________________________
Ребят, сори, я немного проглядела цифры. Ну давайте до проды 8⭐.
Не знаю что ещё можно написать, чувствую себя неважно.
