26 страница15 августа 2024, 13:38

свалила нахер

Утром киса проснулся от вибрации телефона под подушкой. Отключив его, он на цыпочках прокрался к двери, но немного подумав вернулся к кровати.

-Лука..Лу...-он затряс девушку за плечо, чтобы та проснулась,-ты же хотела на дуэль вчера, не передумала?

-нет, я уже встаю,-бормотала Лукерья, по-прежнему не открывая глаз.

-вставай давай, а то без тебя уйду,-киса лег рядом.

Через пять минут Лукерья кое-как поднялась, хлопая себя по щекам. Она решительно не помнила что было ночью. Поэтому вела себя как обычно, ничего не вспоминая и даже не напрягая для этого мозг.

Они неспеша попили чай, болтая о ерунде, оделись и вышли из квартиры.

Из-за какого-то угла киса вытащил свой питбайк, на котором он когда-то въехал в дерево.

-теперь поведу я,-скомандовала Лука.

-ты умеешь?-удивился киса, приподняв брови.

-научусь,-ответила Лу, уже садясь на переднее место.

-я уже боюсь за свою жизнь,-засмеялся киса, усаживаясь позади.

Он помог Луке завести байк, рассказал о примерном управлении, обещал следить за ней. Сам он взялся за руль, ноги его были на подножках.

Лукерья аккуратно тронулась, постепенно набирая скорость. Ездить на байке оказалось совсем несложно, и даже прикольно.

-поворот не пропусти, там заезд в бухту,-прокричал в ухо девушке киса.

Парень уже не держался за руль, просто обнимал, полностью доверяя Лукерье.

Они заехали в бухту, где их встретили напряжённые ребята и какой-то мужик. Режиссёра ещё не было.

-прикиньте, она села за руль в первый раз,-пожимая всем, кроме мужчины руки говорил киса.

Каждый похвалил девушку. Она шла за Кисловым следом, обнимая друзей.

Наконец показался режиссёр. Он нёс две коробки пиццы, связку алкоголя. Он явно получил одышку, неужели бежал?

-в общем, я всю ночь не спал, думал об этом, это однозначно косяк, каюсь,-он достал из куртки ещё две бутылки элитного виски,-ведь кто без греха? Егор,-он снова выдохнул,-ты вообще правильно мне врезал, приехал какой-то хер с горы, ещё и девчонку соблазнил, да я сам из глубинки, у нас бы за такое сразу ноги обломали, ну вот у вас однозначно круче получается, да, у вас круче... Да, конечно, круче. Поэтому я хочу у тебя, Егор, попросить прощения и заочно у Анжелы, конечно. Прости меня...

-ахринеть, а! А компенсация?-отозвался Гендос.

-компенсация..? Да без проблем!-режиссер пошел рыскать по куртке, будто выискивая денег,-парни вообще не вопрос, сколько надо?

-ааа...-Гендос призадумался,-полтинник

-нормас, чё, пивко, с вискариком, с пиццей зажевали и помирились, да!?-орал киса,-слышь, а почем нынче девственность, спилберг!? Полтос, и дальше поехали, да!?

-пацаны, правда, я даже предположить не мог, что она...-он не успел договорить.

-слышь, чё-то ты не очень расстроен был когда с женой по телефону сюсюкался!-продолжал пылить киса.

-извините, извините...я правильно понимаю..что ниче не будет, да? Ген, можно тебя на секундочку?-на горизонте появился доктор, которого ломало по чёрному, наверняка за дозу помочь согласился.

-я не принимаю извинений,-смотря в песок произнес мел.

-че застыл,-киса легонько ударил Хэнка по плечу,-стволы доставай.

Хэнк открыл чемодан, являя всем пистолеты. Лукерья прижалась к кисе. Вид гарнитура не внушал ничего хорошего, добра точно не произойдет, да и спилберга нет смысла защищать.

-сейчас я их буду при вас заряжать, чтобы вы убедились, что в пистолетах нет никакой разницы,-абсолютно равнодушно произнес Хэнк.

Боря зарядил пистолеты на глазах у всех.

-нет пацаны..мне это..не не не.. у меня же семья..-пытался отпираться режиссер.

-слышь, семьянин, раньше о них думать надо было,-тут же откликнулась Лукерья, сама от себя такого не ожидая.

Киса подошёл и схватил пиццу. Одну он положил около огромного камня, а другую коробку на расстоянии тридцати шагов, сверху он накинул камней.

-значит так, правила такие, насчёт три противники сходятся к барьеру, барьер это пицца, расстояние пять шагов, главное барьер не переходить,-объяснял киса,-в общем, схема классическая, Пушкин и Дантес.

-выбирайте,-Хэнк протянул два пистолета.

Мел долго мялся, но все же взял первым. Киса кинулся провожать мела. Оставшийся пистолет взяла Лука, она протянула его мужчине. Тот взял, каменным взглядом сверля песок. Лукерья провела его до пиццы. Она смотрела на состояние режиссёра, но тот был никакой.

-свалила нахер,-пробормотал он, отпихивая девушку.

Лукерья поправила пистолет в его руке и отошла к кисе, который уже стоял на середине.

-раз!-громко возвестил киса,-два!

Он немного помедлил, прежде чем сказать громкое "Три!" Но после сигнала ничего не произошло. Мел стоял с опущенной головой, а мужчина следил за парнем.

Наконец мел поднял голову и последний раз взглянув режиссёру в глаза выстрелил.

Под звук выстрела завизжала и Лукерья, которая увидела, как тело режиссёра падает на песок.

-тих, тих.. Лук, спокойно...-киса прижал девушку к себе, пряча ее лицо в своей куртке, чтобы она не видела всего этого ужаса.

А ведь творится там и вправду ужас. Из романа течет кровь, да ещё и доктор сказал что он не выживет, максимум четыре-пять минут.

Киса бросил Лукерью и побежал помогать парням, пока девушка просто осела на песок, утопая в собственных слезах. Она ведь понимала, что они наделали. И по сути шатенка являлась соучастницей.

Парни же в это время прыгнули в лодку, принесенную Гендосом. Они все промокли, пока пытались оттолкнуть лодку подальше от берега, а волны возвращали ее обратно. Мела они тоже закинули в лодку.

Перед глазами Луки маячил режиссер с кучей крови... Хоть она и увидела его буквально на одно мгновение, но запомнила надолго... От картинок в голове стало настолько плохо, что желудок Луки принялся выталкивать назад все, что она съела за утро и вчера вечером. От слабости конечности Лукерьи трясло, стало невыносимо жарко, со лба побежал пот, из-за чего пришлось снять куртку и лечь на песок, в ожидании парней.

Буквально через пять минут они вернулись. Девушка уже была почти никакая, до сих пор кашляла вперемешку с остатками еды.

Парни сразу подбежали к ней.

-Лука, ты как? Лукерья!-Гендос мгновенно присел на корточки и принялся хлопать по щекам шатенки.

-да тут я, тут,-прошептала Лукерья.

Она была бледной, закрыла глаза от слабости, но все чувствовала. Кое-как приоткрыв глаза, Лу пошевелила рукой, вроде легче.

Остаток дня Лукерья провела в кровати, в объятиях Кислова. Они просто лежали, почти не общаясь. Иногда Лукерья начинала плакать, но быстро успокаивалась.

И так до вечера, а вечером они уснули. Моральная усталость добила пару, да и остальным было нелегче...

26 страница15 августа 2024, 13:38