15.
-давай рассказывай, что у тебя приключилось-макс подошёл ближе к моему креслу
-ничего
-да брось. макеева просто так пить не будет
я протянула ему фотку, которую оставила себе
-вот он мразь. а это не жена руслана случайно?
-она. он изменил с женой своего родного брата
из моих глаз снова полились слёзы
-тише, тише. козёл он, руслан к игре будет готов?
-скореевсего. по крайней мере попросила не пить. он вообще из команды хотел уходить. да и я об этом сейчас задумалась
-так. ты подняла клуб, мы подписали новых топовых игроков. и теперь ты хочешь уйти с этого места? я понимаю, больно, но не он первый, не он последний
в дверь снова постучались. в комнату вошёл виталя
-привет-дружелюбно сказал он
-подойди сюда пожалуйста
тот как ни в чем не бывало подошёл к моему креслу
-как ты мог? изменять с женой брата-во. классно придумал
макс всё ещё сидел в кресле и наблюдал за нами
-что за чушь?
-чушь говоришь?
я протянула ему фотографию
-прости, она сама меня соблазнила
я достала из сумки ключи от квартиры и кинула ему их
-вещи отправишь курьером. адрес потом скину. а сейчас, не смею вас больше задерживать. да, и перед братом извинись
он молча взял ключи и вышел из кабинета. я заплакала
-ты чего? всё хорошо будет-поддержал макс и вскочил с кресла, подходя ко мне
-да, только мне изменил любимый человек и всё. макс, а сколько время то вообще?
-20.30
-ого. тренировка же закончилась, ты чего здесь?
-тебя утешаю
-а серёга ушёл?
-да. попросил про руслана спросить
-иди домой. а то жена потеряет
-я холостой. ты справишься сама?
-девочка на маленькая, справлюсь
-только, пожалуйста, не садись за руль в таком состоянии
-хорошо
он вышёл из кабинета. я закрыла дверь на замок и легла спать на маленький диван, укрывшись пледом
