думаю о тебе 25/8
а вот и время 4:10. ребята в аэропорту. прошел целый месяц, как ребята уезжают по городам. сегодня же они наконец то приехали обратно в Москву, о да. в принципе ничего не поменялось. отношения между стефаном и Дианой такие же, какие и были. поцелуев больше не было, но иногда Стёпа целовал девушку в макушку. про поцелуи в губы и щеку они забыли. обнимаются часто, все таки как никак друзья.
все очень устали ехать туда сюда, поэтому каждый вызвал себе такси и поехали к себе домой.
пока девушка в такси думала о степе, машина уже подъехала к дому. Даня вышел из машины, подошел к багажнику и забрал оттуда чемоданы. девушка же попрощалась с таксистом и пошла открывать двери брату.
открыв, вот снова родной запах квартиры. вроде бы прошел только месяц, а чувство, как будто целая вечность. все таки в гостях хорошо, а дома лучше.
брат с сестрой оставили свои сумки в прихожей и пошли по комнатам, спать хотелось неимоверно.
девушка даже не стала переодеваться, поэтому сразу легла на кровать и быстро уснула.
...
время 16.59.
вот это я поспала - пронеслось у девушки в мыслях.
странно, что голова не болела, это к лучшему.
все таки надо разбирать вещи, ведь сами себя они не уберут.
даня видимо еще не спал, ведь его было не слышно. тихо взяв свои вещи, брюнетка отнёсла их в комнату, надела наушники и стала раскладывать все по местам.
очень долго, нудно и скучно, но зато куча новых шмоток. хоть что то радует.
разобрав все вещи, Диана решила и разложить вещи у дани, все таки как никак брат, да и тем более очень любит его.
взяв его один чемодан и зайдя в комнату, даня спал. он был таким миленьким, волосы были лохматыми, а сам был под одеялом.
брюнетка начала тихо разбирать вещи. у самого Дмитриева тоже были новые шмотки, но чуть меньше, чем у сестры.
девушка разложила вещи, а новые повесила на вешалку. главное, что блондин не проснулся, а теперь нужно что то приготовить.
диана надела домашние вещи и принялась за готовку. она решила приготовить борщ, ведь Даниил его очень любит.
спокойно готовля еду, проснулся даня.
о, проснулся - диана.
да, чо так вкусно пахнет? - даня.
сонным голосом спросил парень.
борщ делаю - диана.
ураа, сколько лет его не ел - даня.
иди умывайся, через 20 минут готова уже будет - диана.
ХОРОШО - даня.
ахахах - диана.
блондин вышел из кухни, а девушка начала сидеть в телефоне.
тут это ей пришло сообщение, и оно от Стефана.
переписка:
го ко мне - Стефан.
ночевать или просто прсмдеть? - диана.
лучше ночевать - Стефан.
ну ща приду тогда - диана.
такси я закажу - Стефан.
да ты чо, я сама - диана.
не, я закажу, через пол часа готова будь, напишу когда такси уже возле дома будет - Стефан.
оййй, ладно ❤️ - диана.
так как кушать брюнетка не хотела, она начала искать вещи. сначала в чес пойти, а потом уже и пижамку.
эт наденет.
а это уже пижамка.
девушка положила свою пижаму в свою сумочку, но тут де вспомнила, что не предупредила брата об уходе.
зная Даню, он бы точно не отказал, да и тем-более кода его сестра идет к его другу.
даня ел на кухне, поэтому девушка туда пошла. тот посмотрел на нее вопросительно.
даняя - диана.
аа? - даня.
я к Стефану с ночёвкой, можно? - диана.
можно, только детей там не делайте - даня.
усмехнувшись, произнес парень.
ДА ДАНЯ - диана.
ХАХАХА, Я СТЕФАНА ПРЕДУПРЕЖУ - даня.
ОЙ ИДИ ТЫ - диана.
парень начал еще больше смеяться, от чего и девушка поймала смешинку. тут эта сразу пришло сообщение от Стёпы, что машина ее ждет.
брюнетка поцеловала брата в щеку, надела одувь и вышла из машины.
возле дома стояла одна машина. белый Мерседес. потратился знатно.
диана села в машину и отправилась а Стёпе.
что же играло в машине? конечно же uglystephan. самовлюблённый. а песня играла " хеллоу Китти".
пока девушка ехала, ей написал Стёпа.
переписка:
села? - Стефан.
да, самовлюблённый - диана.
а че так - Стефан.
свои же песни в такси просишь включить - диана.
это чтоб обо мне думала - Стефан.
думаю о тебе 25/8 - диана.
пиздато, я представляю тя голой - Стефан.
иди нахуй - диана.
ахах - Стефан.
через минут 15 девушка уже прибыла. за такси уже давно заплатил Стефан, поэтому диана попрощалась с таксистом и вышла из машины.
зайдя в лифт, девушка начала подниматься на этаж.
уже возле квартиры Стёпы, брюнетка даже не стала стучаться, нахуй надо, просто тихо зашла.
звуки были из ванны, вовремя пошёл купаться. девушка сняла обувь и пошла в комнату. у степки она была всего то один раз, но зато запомнила где живёт и что где находится.
девушка легла на кровать и начала сидеть в телефоне. после 5 минутного просиживания в телефона, в комнату зашла кучерявая бошка.
маленькие капельки падали с его кудряшек, это было дикто красиво.
даже не обнимаешь - Стефан.
ты меня ждать заставил, я обиделась - диана.
ну извини, я же должен красивым быть - Стефан.
девушка посмеялась, встала с кровати и обвила руками шею Стёпы. тот обнял ее за спину и уткнулся носом в шею Дианы.
девушка почувствовала горячее дыхание на шее, а позже и губы парня. возбудил.
девушка отстранилась первая, а после потрепала парня по голове.
дай фен, я те волосы высушу - диана.
нинада - Стефан.
нада, давай неси - диана.
Стёпа взял фен и дал его девушке.
парень сел на край кровати возле розетки, а брюнетка встала напротив него, так получилось, что Стефан смотрит прямо на талию девушки.
включив фен, брюнетка начала сушить волосы и массировать ногтями голову.
кудряшки летали туда сюда, с чего диана улыбалась.
Стефану не понравилось такая поза, поэтому он положил свои руки на талию девушки и посадил себе на колени. та удивилась с его действий и Стефан это заметил.
так удобнее - Стефан.
точно? - диана.
вполне - Стефан.
девушка продолжила сушить парню волосы, а тот внимательно наблюдал за ее действиями. большую часть времени он смотрел на глаза, а также и на губы. думаю, не сложно было догадаться, чего хотел Стёпа.
через 3 минуты парень не удержался и впился в губы сестры друга. та сначала ничего не поняла, а потом ответила на поцелуй и выключила фен.
парень положил свои руки на ляжки подруги, та свои руки положила на плечи Стёпы.
через минут 4 Стефан отстранился, смотря в глаза девушки.
_______________________________________
начать делать историю про то, что Стефан сводный брат?
