злой господин кристофер
*парень успокоился и пошёл обратно к кабинету, где ли джи ван играла с сон хвай ми *
Крис-ну что ви тут,как моё золотце сон
Ли- все хорошо господин, вот держите ,а я пойду, полежу чучуть
Крис-да спасибо вам большое что посидели с моим ребёнком
Крис-как я могу вас отблагодарить?
Ли- ещё поиграть с сон ,а там может все к свиданию роскрутится
Крис-хорошо ,досвидание ,кст тут у каждой души своя комната, ваша на против моего кабинета,тут такое раз на 100лет
Ли-я такая редкая,а можно узнать как я этого умерла
Крис-ну тут все банально, кто-то под сыпал яд в твой кусок торта, а на утро тебя не стало
Ли-ого,я тогда пошла
Крис-пока
Ли-пока
*как только девушка вышла парень снял с себя футболку и штаны*
*пошёл к люльке и покачал её *
Крис-тут жарко,ти не спотела, дай потрагаю спинку
*отец трогает спину и понимает что её жарко *
Крис-йой та ти вся гарячая,куда смотрела ли джи ван
Крис*кричит грубо*-ЛИ ДЖИ ВАН БИСТРО КО МНЕ В КАБИНЕТ
Ли-Подождите 15 минут
Крис-Я СКАЗАЛ БЫСТРО
Ли-хорошо иду
*девушка вышла и пошла к парню *
Ли-звали,господин крис
Крис-*грубым голосом *-Да звал
Крис-у сон хвай ми ,спина гарячая что я опекся,куда вы смотрели,мы не в раю мы в аду ,тут одежда в принципе только лёгкая либо её нет
Крис-куда вы смотрели
*продолжал говорить Крис грубым голосом*
Ли-извините господин, в следующий раз такого не повториться ,извините ещё раз
Крис*все также грубым голосом *
-а тепер идите от сюда, чтобы тебя мои глаза в кабинет не видели
*девушка вышла из кабинета и пошла в свою комнату*
Крис-на несколь часов не льзя оставить сон со смертной душой
*ли пришла в комнату *
Крис-сон нам пора купатис
