удовольствие в тренажёрке
*парень и девушка слились в длином поцелуе*
*спустя 2 минути у них закончился воздух*
Ли-ты прекрасно целуешься
Крис-спасибо
Ли -может давай погуляем
Крис-да давай,но не сегодня
Ли-хорошо, тогда когда вы свободен
Крис-я завтра занят
Крис-в четверг свободен
Ли-хорошо до четверга,тогда
Крис-да
*парень поднял дувку и начал целовать её и гладить ляшку*
Ли-ахх~
Крис-тиши ты
*они целовались ещё минути и легли спать*
Крис-спокойной ночи
Ли-спокойной ночи
*они заснули*
*они крепко спали ,как парень проснулся он оделся и пошёлк себе в кабинет делать кофе *
Крис-доброе утро сон
*взял малышку на руки,он завари себе кофе*
Крис-ну что сон будешь с папой работать
Сон-да
Крис-хорошо тогда погнали
*они начали работать, сон сидела на столе*
Сон-пап ,я хоочкуу кушаць
Крис-да сейчас, золотце одну минутку
*парень встал иза стола, пошёл к холодильнику в котором стояла еда для сон*
Крис-сон я несу тебе покушать
Сон-ураа пап спасибо
Крис-несу доча
*парень принёс еду для сон*
Крис-держи малышка-кушай
*парень сел и доделал свою роботу и пошёл поцеловать ли джи ван *
*парень тихо вошёл комнату девушки*
Крис-"спит поставлю здесь чай"
Крис-"ой что тут моя сумка делает и шапка"
*парень забрал сумку и шапкуи поцеловал девушку*
*Девушка обняла парня за шею и поцеловала в ответ,после чего уснула*
*парень тихо вышёл и пошёл в тренажорку *
*через пол часа как Крис ушёл девушка проснулась,и пошла на запах чая*
Ли-блин так вкусно пахнет
Ли-блин это же мой любимый чай
*девушка подошла к чаю и начала его пить*
*парень бил в тренажёрке, это было слышно так как ,он ставил штангу на место*
Ли-теперь понятно,кто чай оставил
*девушка Улыбнулася*
Крис-пойду на прес
Крис-да на прес погнал
*парень пришёл на тренажёр преса и начал качать *
*девушка вышла из комнаты решила тоже пойти позаниматься *
*Она вошла но парень её не заметил *
"О значить кое что зделаю"-сказав шопотом девушка
*парень перешёл на другой тренажёр как раз на тот про который подумала девушка *
"Ох еба фортуна"
*парень лёг и начал поднимать штангу как девушка скакала на его....*
Крис-ахх~ли аххх~ что вы творите
*парень стонал от удовольствия*
Ли-а что не нравится ахх~
Крис-ли аххх~ слезь с меня аах~
*парень кончил себя в штаны*
Крис-ахх~
Крис-я кончил ахх~~~
*парень прикусил губу от удовольствия *
Крис-все,моя очередь, будет в четверг)ахх~
*девушка слезла с пареня *
Ли-на каком тренажёре посоветуешь попу подкачивать?
Крис-на моем х^^е)шучу вот на том
Ли-хахазвх,спасибо
*парень пошёл в душевую чтобы покупатся *
Крис-как я мог так,прям в тренажёрке
Крис-я уже не чувствовал себя так хорошо, когда последний раз я занимался таким я уже не помню
*парню это понравилось, он в четверг решил от игратся ,на ли джи ван в четверг*
