суч^^ ли
Крис-интересно что там у нас по новинким в аду
Крис-ого сколько вас обычно вас 50-60,а сегодня 100
Рекорд дорогие
*парень проверял всех*
Ли-скучноо
Ли-о пойду к крису
Ли-ой точно, у сон сегодня день рождения, где я её подарок положила
Ли-а ой он на тумбочке,хахахах
*девушка вышла с комнаты и пошла в кабинет парня*
*постучалась *
Ли-можно?
Крис-да входи
Ли-спасибо, как дела?
Крис-все хорошо
Крис-а у тебя как)
Ли-хорошо
*парень подмигивал девушке*
Ли-что подмигиваешь?
Крис-просто)
Ли-знаю я твоё просто,потом в постель заташищ
Крис-ой да ладно
Ли-без ой и ладно
Ли-на сон передашь как вернётся, как ни как день рождения
Крис-да хорошо
Ли-я пошла пока)
Крис-пока
*пока они обшялись у парня встал ху^*
Крис-бля именно сейчас
Крис-не нужно быстро,зделать всю роботу скоро сон будет дома уже
*парень быстро зделал всю роботу,ростигнув ширинку сняв тру^^,парень стал дроч^^ь*
*парень тихо стонал*
Крис-ах~
Крис-мм~~
*парень дроч^^ ещё несколько минут ,как тут возвращается сон*
Крис-м~
Сон-я позже зайду
Крис-блять
*парень быстро оделся,пошёл помыл руки *
*пошёл к двери,и открыл её *
Крис-ой,извини за эту ситуацию
Сон-да ладно, бывает, ну ху^ зачёт
Крис-сон ещё один комплимент по поводу ху^,и я тебя на него посажу
Сон-хорошо
Крис-молодец,тут это тебе тётя ли, подарок принесла
Сон-о класс,пошли распакововать
Крис-пошли
*они зашли в кабинет *
Крис-вот держи
Сон-о спасибо
Крис-а это от меня)
Сон-это о том что я мечтала?)
Крис-роспакуй и увидишь
*Сон начала открывать подарки*
Сон-аоаоа папа,ты самий лучший
*девушка обняла папу*
Крис-я рад что тебя понравилось
Крис-откривай второй, самому интересно что там
*Сон,открыла 2 подарок *
Сон-ваууу🤩
*девушка показала руки в кров^*
Крис-вау,я не думал что она способна на такое
Крис-я с ней разберусь
Крис-а пока,дезенфицируем и заклеем все пластерем
Сон-хорошо пап
*парень пошёл по аптечку*
*взял аптечку и вернулся обратно *
Крис-сон,я тут если будет печь говори
Сон-хорошо
*сказала пытаясь не заплакать девушка*
*парень начал обрабатывать *
Сон-печет
Крис-аго сюда вернёмся чуть позже
*парень продолжил все бобробативать*
*первая рука была обработана*
Крис-не прошю это дживан
Сон-ай печёт
Крис-ага понял
*обработал и вернулся к тем местам*
Крис-сейчас уже не должно печь
*парень начал обрабатывать те места где пекло*
Крис- не печёт?
Сон-не
Крис-хорошо
*парень закончил обрабатывать, заклеел все порези*
Крис-все,может что-то хочешь?
Сон-хочу тортика
Крис-хорошо)
*Сон улыбнулась *
Крис-сейчас принесу
Сон-хорошо пап
*Крис пошёл к себе в комнату*
*Крис пришёл взял торт ,и пошёл обратно *
Крис-Сон закрой глаза
Сон-да сейчас
*сон закрила глаза,и парень вошёл *
Крис-откривай на раз,два,.... три
Крис-раз
Крис-два
Крис-три
Крис-откривай
Сон-вау какой он красивый, ну тут что-то по цвету отличается
*парень сказал шёпотом *
"Вот же сука"
Крис-блин торт испорчен,так как пропитался эти ядом,вот же сука
Сон-блин,ты че с матерился
Крис-а что?
Сон-ладно
Крис-извини за торт,но она не знала про второй торт,точно такой)
Сон-серьйозно
Крис-да
Сон-а можно я с тобой пойду в ту комнату?)
Крис-да конечно)
*взял руку Сон,и они вышли с кабинета*
Крис-как там с девочками погуляли?
Сон-хорошо
*в мыслях *
"Ага одна сидела,и ела тот несчастный торт"-Сон
Крис-это радует
Сон-нам долго ещё идти?
Крис-нет почти пришли
Сон-а хорошо
*они пришли*
Крис-закрой глаза
Сон-хорошо
Крис-все закрила
Сон-да
*парень взял торт*
Крис-откривай глаза
Сон-вау опять в пятнах
Крис-вот сука,я ей устрою
Сон-ладно, может проехали в кафе вроде ещё время столика не истекло
Крис-да,проехали
*они пошли к машине *
*парень открыл дверь и девушка села,после дверь закрил *
*и сам же сел в машину*
Крис-сейчас не удивляйся,хорошо?
*завел машину,и положил руку девушке на ногу сон*
Сон-хорошо...
Крис-иногда буду поглаживать,мне просто удобно
Сон-ладно...
*они ехали,парень периодически гладил ногу сон*
Сон-м~
Крис-ты че?)
Сон-ни че.
*они приехали *
Крис-сейчас
*парень вышёл из машины, и пошёл открывать дверь сон *
Сон-спасибо пап)
Крис-всегда пожалуйста золотце, сегодня твой день
Сон-да,пошли есть тортик
Крис-пошли
