🙃
Утро:08:01,тебя будет Мицуки
*Ми-Мицуки*
Ми:т/иии вставай
Т/и:ещё 10 минут
Ми:хорошо только десять и вставай
Т/и:ага ага
Мицуки вышла из комнаты,а ты пролежала ещё 30 минут,пока в комнату не ворвалась Мицуки
Ми:т/иии!!
Т/и:ааа зачем орать так?
Ми:ты должна была встать 20 минут назад,собирайся позавтракаем и пойдём погуляем
Т/и:что? Гулять?
Ми:да
Мицуки опять вышла из комнаты и ты пошла в душ,сделала водные процедуры,немного накрасилась,и пошла одеваться,оделась ты так:
Т/и:вроде красиво,и удобно
Ми:ты такая красивая)
Т/и:о ты уже тут
Ми:ага,пошли
Вы вышли сходили в кафе,купили много одежды,и вкусняшек,сходили на аттракционы
Т/и:а откуда у тебя деньги?
Ми:Коко дал карту
Т/и:Коко?
Ми:да,нам иногда разрешают погулять и дают карту)
Т/и:круто))
Время было уже 17:47
Ми:т/и на уже нужно идти,собираться
Т/и:угу
Через минут 5,к вам подъехала чёрная машин пи вы в нее сели,подъехали к здание где живете,поднялись подкрасились,ты не хотела одевать платье,оно было открытое,ты такие не любила
Т/и:я не буду одевать это!
Ми:надо,если хочешь жить
Т/и:тц..
Платье выглядело так:
Ми:тебе идёт)
Т/и:угу..
Ми:ладно пошли
Время было:19:00
Вы вышли и сели в ту же машину,ехали вы минут 30,приехали к зданию,оно было довольно большое,но не такое как у бонтена,вы зашли там было много людей,но вы поднялись на самый верхний этаж,всего этажей 27
Т/и:я не хочу
Ми:я тоже,но надо
Вы вышли из лифта,и зашли в зал,он был пуст
Ми:они придут в 20:00
Т/и:угу
Вы присели на диван,через 20 минут вы услышали шаги,и подошли к двери,Мицуки резко наклонилась и наклонила тебя,зашли 6 людей
(В этом фф не будет моччи и такеоми,простите кто хотел увидеть их в этом фф🙃)
Все сели на диваны,кроме беловолосого парня,он сель на кресло,они почти ничего не просили,только понести алкоголь,и закуски
Но вдруг один из людей разлил вино
Ми:я сейчас вытру
Ран:нет,пусть это сделает т/и
*простите я забыла написать знакомство,вы познакомились со всеми верхушкам🙃*
Т/и:аээ... ну ладно
Ты сходила за полотенцем чтоб вытереть,тебе пришлось нагнуться,тв начла вытирать как резко тебя схватили за бёдра и посадили на себя,это был ран
Т/и:прошу отпустите меня
Ран:хах нет
Ты попыталась выбраться но это было бесполезно
Т/и:вы сейчас пьяны,и ничего не понимаете,отпустите меня пожалуйста
Ран:замолчи
Вдруг риндо взял твои ноги и потянул их на себя
Рин:с братом нужно делится
Т/и:господин риндо,прошу не надо отпустите меня
Риндо лишь ухмыльнувшись,вцепился губами в твои ляжки
Т/и:мхф..~
Тебе стало немного стыдно,и ты покрылась небольшим румянцем,но тебе это не нравилось ,и ты повысила тон
Т/и;отпустите!!
Риндо:оу т/ишаа злится,но не смей повышать на нас голос
Ты лишь забрала лицо руками,тебе хотелось плакать,но ты не плакала чтоб не казаться слабой
?:отпустите ее
Ты почувствовала что тебя отпустили,ты встала
Т/и:спасибо..?
На тебя посмотрел майки
Т/и:господин манджиро
Ты не сильно поклонилась ,вдруг к тебя кто-то подошёл и взял за руку,ты подняла голову это был майки,он повёл тебя в комнату
Т/и:майки?
Майки:......
Вы зашёл и он резко прислонил тебя к стене и вцепился губы,ты пыталась отстранится но у тебя не получилось,он крепко держал твои руки,но отстранился так как понял что у тебя кончается воздух
Т/и:а..?
Майки протянул тебе коробку и сказал:
Одевай и не снимай
Ты открыла коробку там был чёрный браслет с надписью: собственность манджиро
Майки:оставайся в комнате пока мы не уйдём,завтра тебе все расскажут
Т/и:хорошо..
Майки:на счёт того что было,забудь
Т/и:угу..
Он вышел из комнаты
*чтооо это только что было????,собственность манджиро?,завтра все расскажут?*
Простите что так долго не выпускала проду,я была У бабушки в деревне,а потом забыла,мне написали комментарий,и я начала писать,попробую выпустить проду быстрее,простите ещё раз,всем удачи💗🙃
