13 страница2 января 2024, 00:53

12 часть(Да,да Звёздочка)

В:Так,надо за бухлом сгонять.
Я:Давай я пойду,только надо какого-то парня ещё чтобы помог.
В:О Маратка давай ты.Как раз Турбо мне поможет стол поставить,а Зиму я не отправлю,а то по дороге всё выпьет.
М:Без проблем.
Я просто закатила глаза,но не в силах спорить я просто согласилась надеясь на то что мы просто будем молча идти.

Выйдя на улицу Марат сразу же начал разговор.
М:Давай поговорим.
Я:Мне не о чем с тобой разговаривать.
М:Ты можешь блять просто послушать?Ничего страшного же не произойдет если ты минуту побудешь не такой высокомерной и послушаешь меня.-срываясь на крик говорил мне уже достаточно злой парень.
Я:Это я высокомерная?Ты на себя посмотри Маратик.И вообще о чем нам говорить?
М:Ну если ты с Адидасом помирилась значит что мы можем общаться как раньше?
Я:Нет,нет,нет,Маратик,я с Адидасом помирилась а не с тобой.
М:А почему не хочешь со мной мириться?
Я:Ты правда ничего не понимаешь или просто прикидываешься?
М:Да в чем дело то?
Я:Дело в том что при тебе обзывали вафлершей девушку которую ты целовал,и ты просто молча стоял и смотрел,не проронив ни слово.Это по твоему нормально?
М:Ну я немного был неправ.
Я:Немного Марат?Мне кажется ты издеваешься.
М:Ну и что ты предлагаешь раз не хочешь мириться?
Я:Ничего,мы просто забываем что было между нами и продолжаем жить как раньше,как жили и до нашего знакомства.
М:Александра Евсеева вы самовлюбленная и эгоистичная особа.
Я:А вы Марат Суворов идиот.
Из-за нашей ссоры я даже не заметила как мы пришли к магазину.
Взяв у уже родной Тети Зины несколько бутылочек мы направились обратно на базу.
М:Дай я пакеты понесу,тяжело ведь.
Я:Отстань.Я слишком эгоистична и самовлюбленна чтобы отдавать тебе эти пакеты.
Дальше в полной тишине мы дошли до базы.Я ногой приоткрыла дверь и позвала Зиму чтобы помог с пакетами.
З:А че Маратик не помог?
Я:Я идиотам не доверяю такую работу.
З:Вы че поссорились?или ещё не померились просто?
Я:Я с ним не ссорилась и тем более не мирилась.И вообще не твое дело,вон иди бутылки отнеси.
З:Понял,принял.-Зима развернулся и направился в сторону стола чтобы поставить пакеты.
Я прошла за ним а следом за мной и Марат.
По счастливой случайность осталось только два места рядом с друг другом.
Я неохотно села и рядом со мной сел Марат.
Адидас и Турбо уже начали всем разливать а я решила отказаться так как не хотела пить,а ещё я отказалась чтобы контролировать их пьяный бред,а то вытворять ещё что-то.
За столом сидели все Супера и молодые как Универсама так и Рассвета,и я заметила очень интересную вещь.Зима с Ирой очень мило контактировали а Сева в свою очередь прожигал их взглядом,пожалуй эту проблему я оставлю на потом сейчас мне точно не до этого.На столе были несколько импровизированных закусок и кучу бутылок алкоголя.
Через 30 минут почти все были пьяные,даже Марат который стоял рядом со мной выпил очень прилично.
А я сидела кушала печенье и наблюдала за всеми,не дай бог ещё случится что.
Но через пару минут я чувствую руку на своей ляжке.Естественно это был Марат,ну не Лампа же который сидел по левую руку.
Я:Руку убери.-я сказала ему это шёпотом чтобы никто не услышал.
М:Звёздочка,расслабься,все же хорошо.
Я:Марат,ты пьяный.Убери руку.
Но в место того чтобы убрать руку парень сжал мою ногу ещё сильнее.
Я:Мне больно.
М:Звёздочка прости,я не хотел делать тебе больно.Давай я поцелую?
Я:Так стоп,целовать точно не надо.Давай ты лучше домой уже пойдешь.
М:А ты пойдешь со мной?
Я:А родители дома?
М:Неее,мама у подруги осталась а папа в ночную сегодня.
Я:Тогда пошли проведу тебя.-с одной стороны я очень зла на него,а с другой я не могу его оставить где-то в подворотне.
М:Так ребята мы с Звёздочкой уходим,всем пока!-вставая из-за стола прокричал парень на что я быстро увела его в след крича всем пока.
Мы вышли на улицу и направились в сторону его дома.Придерживать пьяного Марата оказалось сложнее чем я думала.
Позже уже по его объяснениям я примерно поняла где он живет.
Я:Марат,ключи где?
М:Ща,секунду.Вуаля!-доставая ключи из кармана сказал парень.
Я:Фокусник херов.
Я забрала у него ключи и мы зашли в подъезд.С горем пополам мы поднялись на четвертый этаж так как лифт не работал мы пошли по лестнице.
Открыв дверь я пропустила парня вперед а потом зашла следом за ним,закрыла дверь и начала снимать куртку с себя и парня.После я сняла его и свою обувь и придерживая его мы прошли в комнату.
Я поставила его на кровать и сказала не ложиться.
Я:Где твой вещи?в чем ты обычно спишь?
М:Вот там шорты возьми.
Я:А на верх что?
М:Я без майки сплю.
Я:Окей,переодеться сможешь?
М:Конечно,я постараюсь.
Я отвернулась и парень переоделся в шорты но не снял майку.Я обернулась из-за непонятных звуков,Марат пытался снять майку но у него это никак не получалось.
Я:Дай помогу-я подошла к парню,он поднял руки вверх и я легко сняла с него майку.
Я кинула эту майку на стул.
Я:Все ложись спать.
Парень лёг,я укрыла его одеялом и уже хотела уйти.
М:Ты куда?
Я:Домой,куда ещё.
М:Оставайся тут,поздно уже,я одну тебя не отпущу.
Я:Да господи нормально все будет.
Парень уже начал вставать.И я поняла что лучше с ним сейчас не спорить.
Я:Стой,не вставай.Я останусь,только дай мне одежду переодеться.
Парень подошел к шкафу и достал оттуда длинную майку и дал её мне.
Я:Отвернись.
Он послушно отвернулся и я переоделась в майку которая была мне чуть выше колена,а свои вещи я аккуратно сложила на стул.
Я:Куда мне лечь?
М:Ложись со мной.
Я:А других вариантов нету?
М:К счастью нету.
Я не хочу но ситуация и вправду безвыходная.Я легла рядом с парнем,он был у стенки а я с краю.
Через минут 10 я почувствовала на своей талии горячие руки которые обнимали меня.Я понимала что объяснять ему что-то сейчас бесполезно.Так что я решила выйти покурить на балкон.Достала из кармана штанов которые были на стуле пачку сигарет и спички и прошла на балкон.Я закурила и просто от усталости скользнула по стенке в низ на пол.Чувствовалась усталость от всего,не понимания всего что происходит вокруг,будто это все не по настоящему и все вокруг это мною придуманная иллюзия.
Пока я летала в своих мыслях даже не заметила как на балкон зашел Марат с пачкой сигарет в руках.
Он сел рядом и я подожгла его сигарету так как заметила что у него с собой не было спичек.
М:А знаешь я ведь и вправду поступил как идиот.Прости меня Звёздочка.
Я:Не важно,ты все равно на утро все забудешь.
М:Не правда,вот скажи что ты простила меня и утром проверим.
Я:Марат я прощаю тебя.Но это только для чистоты эксперимента.
М:Да,да Звёздочка.-улыбаясь проговорил парень смотря мне прямо в глаза.

__________
~💌~
Всех с Новым годом!
Спасибо за ваши комментарии и оценки.Всем приятного ожидания и хорошего времени суток!🎀

13 страница2 января 2024, 00:53