15 часть(Плохие новости)
Я:Чё делать будем?
М:Можем в карты поиграть.
Я:На что играть будем?
М:....-парень просто начал улыбаться.
Я:Алооо,на что играть будем?И почему ты улыбаешься?
М:Да тут одна идея в голову пришла...
Я:Какая же?
М:Боюсь тебе не сильно понравится.
Я:Говори уже.
М:Сыграем в карты на раздевание?
Я:Маратик у тебя до сих пор адреналин скачет?
М:А что?Боишься?-уже подходя в притык говорил парень.
Когда он подошел уже слишком близко я оттолкнула его.
Я:Раздавая.
Мы сели на пол и парень начал раздевать карты.
Играли мы около 7 минут.
Я:Ну что Маратик,раздевайся.
М:За каждый проигрыш снимаем одну вещь.-договорив парень встал и снял с себя олимпийку.
Я:Проигравший раздает если что.
Марат раздал карты,но к сожалению для меня,раздал он их мягко говоря не очень.
М:Раздевайся Звёздочка.
Я:Очень смешно,и вообще не честно.
М:Почему не честно?
Я:У нас не равное количество одежды.
М:Это ты на счёт олимпийки?
Я:Ну да.
М:Давай ты надеваешь олимпийку но снимаешь лифчик.У меня же его нету.Будет по честному.
Я:Ладно,будем считать что у тебя олимпийка а у меня лифчик и все честно.
М:Так бы и сразу,теперь снимай что-то.
Я сняла носки.
М:Раздавай.
Игра была хорошей но в конце я сглупила и как итог проиграла.
М:Александра вы мастерство теряете,не кажется?Или это из-за того что я рядом?-улыбка так и не сходила с его лица.
Я:Тебе просто повезло что я отвлеклась и невнимательно смотрела.
М:Что на этот раз снимешь?
Вариантов было немного.Штаны и майку я не могу снять,остается лифчик.Все равно под майкой вроде ничего не видно.
Я:Отвернись.
М:Нет так не пойдет,а вдруг ты сжульничаешь,мне как проверять то?
Я:Ладно.-на выдохе сказал я и начала снимать лифчик.
Было не трудно,а по лицу Марата было видно что он ожидал что я и майку сниму дабы легче было лифчик снимать.
А:А что у вас тут происходит?-Сказал брат выглядывая из-за двери.
Наверное он спросил это потому что я стояла перед Маратом с лифчиком в руках,а он в свою очередь очень внимательно смотрел на меня.
М:В карты играем Андрюша.
А:Да вижу я во что вы играете.
Я:А ты чем с Айгуль занимался?
А:Э...да мы просто сидели.
Я:Мы тоже просто сидим.Все иди к себе,раздражаешь уже.
А:Да все,все,не злись.Только смотрите племянников не наделайте тут.
Я:Ах ты сука.-после этих слов я взяла подушку и кинула в уже закрытую дверь.
Я:Вот гад.-также злясь продолжила я.
После этих слов я села на пол рядом с Маратом и начала успокаиваться,но к сожалению у жизни на мою нервную систему совсем другие планы.Кто-то кинул в окно камень.Мы с Маратом переглянулись и направились к окну.Подойдя я увидела за окном Зиму и Севу.
С:Саш плохие новости.
Я:Что опять случилось?
З:Чёрный сбежал.-опуская голову вниз крикнул Зима.
Я:Как сука он смог сбежать?Вы куда блять смотрели?Там стоите,щас спустимся.-закрывая окну крикнула я этим двум бездарям.
Я:Марат как они его упустили,сука их 3 было а он один,да ещё и побитый.-уже истеря обратилась я к парню.
Он подошел и обнял меня.
М:Тихо Звёздочка,мы сейчас все решим.
Я:Я устала,почему я не могу жить нормально?каждый день что-то происходит.
М:Все наладится.Сейчас берем Пальто и Айгуль,собираем весь Рассвет и Универсам и идём в подвал.
Мы с Маратом сообщили все Андрею и Айгули и позвонили Суперам чтобы пришли на базу.
Через 15 минут мы уже были на месте.
Я:Адидас как сука он сбежал,КАК!?-уже крича обратилась я к Старшему из Универсама.
В:Он блять очнулся и в туалет попросился,я сказал нет а он настаивал.Сева сказал что ничего на будет и он с Зимой повели его в кусты.
Я:Сева, ты же понимаешь что если мы его не найдем то с тебя спрос будет?
С:Понимаю.Он не мог далеко убежать ,у него руки связаны.
Я:А он по твоему на руках бегает,да?
Я:Мне похуй как и чем вы собираетесь его искать,это ваш косяк ,вы и решайте.
З:Стелл слово даю,найдем его.
Я:Вот ещё один,ты мне блять ещё матерю поклянись.Чё мне твое слово?Ты сука понимаешь что если мы его не найдем то он меня найдет?У меня смерть на хвосте а он мне слово дает.Зима,клянусь,мне все ровно как и что,завтра до восьми вечера он должен быть тут.Если его не будет то вам всем хана господа,с каждого спрошу.
М:Где именно вы остановились?
В:Возле мельницы.
С:Щас собираем молодых и идем искать его,все ровно у него не так много вариантов куда можно спрятаться в той местности.
Я:Я не пойду никуда.Ваш косяк-вы и исправляйте.
Все разошлись,я домой а остальные пошли искать мою смерть с кассой.Чёрному не в тюрьму надо было а в психушку,раз решил что маленький ребёнок может быть причастен к тому что его посадили.А если насчет смерти его жены и дочерей то тоже бессмысленно,он забрал жизнь виновного,а то что он хочет больше крови это уже психическое отклонение.
Прошел час с тех пор как я пришла домой.Мне стало скучно и я решила прогуляться по дворам а то такое ощущение что я скоро сума сойду если буду в закрытом пространстве находиться.
На улице было пасмурно,вокруг как будто все синее,такой приглушенный синий.
Я гуляла и даже не думала куда заворачиваю,следовала инстинкту,но видимо не инстинкту самосохранение раз опять на проблемы напоролась.
?1:Оууу,девушка не хотите познакомиться?
Ну что за люди,одни мрази в этой Казани.
Я:Не знакомлюсь.-дальше продолжая идти крикнула я этим уродам.
Было слышно что он пьяный,я особо не всматривалась но их было около 5-6.
?2:А чё парень есть или просто такая деловая?
Я:Есть у меня парень,теперь отстанете?
?1:Не бось с каким-то чушпаном ходишь?
Я:Не ваше дело.
?3:Наше малышка,наше.
Они блять продолжали за мной идти,но в один момент я так устала от всего этого что решила повернуться к ним.
Я:Малышка мамке своей говори.
?3:А ты вижу дохуя борзая.
?4:С кем ходишь раз такая смелая?
Я:Александра Стеллар,Рассвет.
?2:Стеллар?Знакомое чё то.
Я:Старшая Рассвета.
?2:Пацаны мозги она пудрит,там Азизка Старший,и вообще Рассвет распался.
Я:Я заняла его место и возобновила Рассвет.Теперь понятно?
?5:Та не пацаны,какую-то хуйню она нам льёт.
?3:Слышь,так с кем ты там ходишь то?
Я:С Адидасом Младшим,Универсам.
?4:Это случайно не тот чувак который нам тогда из автобуса кричал что «Киноплёнка чушпаны».
?1:Да,да, верняк это он.
?2:Ну что малыш,платить за грехи парня своего будешь?-подходя ближе говорил мне незнакомый парень.
Он подходил все ближе и ближе,остановился когда расстояние между нами составляло от силы метр.
Я:НА-ХУЙ ИДИ.-без всякого стеснения сказала парню глядя прямо ему в глаза и сразу же ударила его в челюсть.
?3:Пацаны берите её.
Остальные четверо начали подходить ко мне пока их друг лежал рядышком в отключке.
Я не растерялась и ловким движением руки достала складной нож из кармана куртки.
Я:Не подходите суки,всех зарежу.
?4:Принцесс ну ты чего?Мы же не хотим тебя обижать.Тебе понравится.
Я:Ещё один шаг сделаете и я вас всех на котлеты пущу.
?5:Давай,попробуй.-он начал подходить ко мне.
Когда дистанция мне позволила ударить его я зарядила ему по носу и за волосы потянула к себе параллельно прикладывая нож к горлу.
Я:До сих пор такой смелый?
?5:Нет,нет,отпусти пожалуйста.
Сделав мелкий надрезик у горла я откинула его в сторону.
Я:Может ещё кто-то хочет попробовать свою удачу?-спросила я у остальных парней что с испуганными глазами смотрели на своих друзей.
Но тут неожиданно послышался голос сзади.
Ч:Я хочу.
__________
Всем приятного ожидания и хорошего времени суток!
