
Фанат
Собирайся поехали
Пожалуйста, не забывайте оставлять комментарии и звездочки - это помогает скорейшему выходу частей 💙
Так же подпишитесь на ТГ🫶🏻
Прошу заметить, сейчас рассказал будет идти от лица Ники!
Прошла неделя... Ее по прежнему не было. Прошла неделя. Я все никак не могу смириться с ее уходом. Прошла неделя. А я все ещё ищу её.
Новый год прошёл ужасно. Я сидела одна. В пустой квартире. Мне звонила Крис , но я не отвечала. Мне не нужна помощь или поддержка, я просто хочу найти её. Но где искать? Нижний?... точно!
Взяв в руки телефон я набрала уже знакомый номер.
- ало, Илья?
- о-о-о, какие люди, Ричардсон, привет, ты чего больше не заходишь? Давно тебя не было.
- я переехала, короче, помнишь с тобой Кира работала?
- ну так, конечно, грех забыть такую особу.
- она на днях не появлялась в баре? Может на улице ты ее видел?
- не, Ник, не видел уже очень давно, это все? У меня клиенты.
Вызов завершён. И снова мимо. Где ее искать? Даже в голову не приходит. От мыслей меня отвлёк стук в дверь. Это она? Она вернулась?
Подойдя к двери я радостно ее распахнула, но увидела Крис.
- а, это ты, ну заходи.
- привет, а что с настроением? Почему не отвечаешь и где Кирюха?
- не знаю я где Кира. Ушла она ещё неделю назад и больше я ее не видела.
- ты почему мне не сказала? Ты неделю тут уже одна? Так, собирайся поехали.
- что?
- собирайся поехали я говорю.
Крис достала мой чемодан и начала упаковывать мои вещи. Я стала ей помогать чтобы ничего не забыть. Собрав все мы стояли возле выхода из квартиры.
- Крис, я оставлю ключи себе, будут как память.
Она лишь кивнула и мы вышли. Сев по машинам у меня случился эффект дежавю. Снова я еду за кем-то неизвестно куда.
__________________________
Сегодня выложу последнюю часть. Финальную. Ждёте?