Знакомство
Впервые Валерий Чернаков увидел Ивана Чёрного на одном из светских мероприятий. С первого взгляда было ясно, что этот парень - избалованный сынок кого-то влиятельного. Он творил, что хотел, сея вокруг хаос. Много выпивал, громко смеялся, флиртовал с девушками.
Волей судьбы они продолжали встречаться в разных местах, но никогда не разговаривали. Лер не горел желанием общаться с такой личностью и только наблюдал за ним издалека, а Ваня попросту не замечал его в толпе.
На самом деле, мужчина даже смотреть на Чёрного не хотел, но он каждый раз вытворял что-нибудь эдакое, привлекая внимание. К примеру, однажды Иван вместе с приятелями притащил водяные пистолеты и бегал по залу, играя в "стрелялку". Конечно, мокрыми были не только зачинщики, но и другие гости. Ещё был случай, когда парень въехал в концертный зал прямо на своей новенькой машине, после чего как ни в чем не бывало вышел из неё и присоединился к толпе. Чёрного нередко выводила охрана. Либо он сбегал от неё.
Валерий задавался вопросом, кто же отец этого юнца. Кто-то явно с верхов, раз Ивана до сих пор пускают везде, с такой-то репутацией.
Хотя Лер совершенно не одобрял такое поведение, некоторые поступки парня казались... Простой детской шалостью. Когда тот бегал, со смехом стреляясь водой в своих друзей, Чернаков с трудом сдержал снисходительную улыбку.
Однако, иногда Ваня делал что-то, совсем не похожее на "детскую шалость". Один раз он бросился с кулаками на другого парня, повалил его на пол и стал нещадно избивать. Мог и убить, если бы вовремя не вмешались другие люди. В такие моменты Валерия словно окунали в холодную воду, отрезвляя и открывая глаза на то, что Ваня совсем не безобидный мальчишка.
Чернакова разрывали двоякие чувства. С одной стороны, Чёрный даже чем-то привлекал. Но с другой, его поведение зачастую вызывало недовольство, стыд, а порой и страх.
В один ничем не примечательный день, Валерий, из-за возникших дел на работе, сильно опоздал на очередной званый вечер. Наконец прибыв, он неосознанно стал искать взглядом Ивана, но не нашёл. Через полчаса Лер порядком утомился от пребывания в обществе и решил пойти в сад, чтобы немного отдохнуть. Он приметил беседку в далеке и направился туда. Подойдя к строению, Чернаков с разочарованием обнаружил, что там уже кто-то есть. Мужчина хотел было уйти, но что-то заставило его задержаться и приглядеться к фигуре, освещенной тусклым светом фонаря.
В незнакомце он узнал Ваню. Тот сидел на скамейке с бутылкой чего-то крепкого, в полном одиночестве. На лице не было его фирменной широкой улыбки, взгляд был уставшим и серьёзным. Кажется, парень ушёл глубоко в себя, задумавшись о чём-то своём. Было странно видеть его таким.
Наконец, Чёрный заметил чужое присутствие. Он тут же слегка улыбнулся, с нескрываемым интересом разглядывая Валерия.
-Что, тоже надоело веселиться? Хотя, по вашему серьёзному лицу не скажешь, что вы любитель развлечься.
Лер, подумав, решил, что от короткого диалога хуже не будет.
-Я прихожу на такие мероприятия не для развлечений, а для того, чтобы наладить контакт с разными людьми.
-Аа. Понятно,-парень отпил с горла.-Вы бизнесмен?
-Вроде того. Я бы посоветовал вам остановиться. Вы погубите своё здоровье, если будете продолжать столько пить.
Иван чуть нахмурился.
-А вот это уже моё дело, пить или не пить.
Валерий прикусил язык, зная, каким агрессивным парень может быть. Особенно, под градусами.
-Да, вы правы... Что ж, я пожалуй пойду...-мужчина повернулся уходить.
-Стоять,-парень поднялся и подошёл к нему, внимательно заглядывая в лицо.-Кажется, я вас знаю...
-Возможно, вы видели меня где-то. В новостях, например. Я Валерий Чернаков.
-Точно!-воскликнул Ваня.-Да, припоминаю. Богатенький мужчина, причём холостой, без наследников. Мечта любой женщины.
Лер с трудом сохранил невозмутимое лицо. Он ненавидел, когда его описывали ТАК.
-Кажется, вы пропустили мимо ушей информацию о всех моих достижениях.
Чёрный хмыкнул и снова глотнул из бутылки (Чернаков отметил, что это был дорогой коньяк).
-Не пропустил. Просто зацепился за другое.
-Ясно. Теперь мне точно пора,-Валерий хотел было шагнуть в сторону, как вдруг Ваня взял его за запястье руки.
-Вы ведь пришли сюда, чтобы передохнуть в одиночестве? Так оставайтесь. Я уйду, мешать не буду.
Чернаков несколько растерялся, а пока он искал, что ответить, Чёрный уже отпустил его руку и стал уходить.
-Постойте! Я.. Я не против вашей компании,-Валерий даже не знал, почему так сказал. Возможно, просто из вежливости.
Иван удивлённо посмотрел на него, обернувшись.
-Да? Ну, ладно.
Мужчина и парень прошли в беседку и сели. Какое-то время они молчали. Чёрный переодически отпивал горячительное. Валерий вздохнул и осторожно забрал у него бутылку.
-Хватит, пожалуйста... Мне больно на это смотреть...
-Эй, верните,-недовольно сказал Ваня, потянувшись за бутылкой.
Лер только подальше поднял её, чтобы парень не смог дотянуться.
-Я серьёзно... Не надо больше пить...
Иван нахмурился и поднялся, собираясь забрать её так. Но Валерий тоже встал, поднимая алкоголь ещё выше. Он не до конца понимал, почему так поступал. Может, отцовские чувства взыграли?
Чёрный сначала снова потянулся, а затем, видимо, понял, как это глупо. Он хмуро посмотрел на Лера.
-Вот так, значит? Ладно. Сами напросились.
Ваня вдруг положил ладонь на затылок мужчины и... Поцеловал его в губы. Глаза Чернакова округлились от шока. Его целует парень. Лет на 20 моложе. Парень!
Валерий не просто не был геем, он был ярым гомофобом. В его голове вообще не укладывалось то, что люди одного пола могут быть вместе, целоваться, заниматься... Всякими вещами. Это извращение! Это против природы! Это... Это всё неправильно!
В секунды шока он разжал руку, и бутылка упала на пол, со звоном разбиваясь. Но Чёрный никак не отреагировал на это, ещё больше углубляя поцелуй. Наконец Лер начал сопротивляться, выйдя из ступора. Не сразу, но парень отстранился и облизнулся. Вид у него был крайне довольный.
-Что ты творишь?!-возмутился мужчина, делая несколько шагов назад от парня и вытирая рот. Даже перешёл на "ты".
-Ничего такого. Просто поцеловал тебя.-Ваня тоже решил больше не "выкать",-Кстати, мне очень даже понравилось.
-Ты.. Ты что, гей?! Но ты ведь постоянно с девушками!
Чёрный изогнул брови.
-Во-первых, я зачастую бываю и в компании парней. Видимо, ты просто не думал, что я могу быть с ними в ТАКОМ смысле. Во-вторых, существует такое понятие, как "бисексуальность".
-Би-что?.. Не морочь мне голову!
-Бисексуальность. Это когда человеку нравятся и парни, и девушки,-пояснил Ваня.
-Бред какой-то!.. Я ухожу! Если ты посмеешь ко мне приблизиться снова, я... Тебе не поздоровится!-Валерий выскочил из беседки и чуть ли не бегом побежал обратно к людям.
Парень проводил его взглядом и посмотрел на разбитую бутылку.
-..Мда..
