3 страница15 июля 2023, 04:17

Долгий разговор

-Что ты хочешь обсудить? У меня нет никаких запретных тем, так что..

-Наверно.. Меня беспокоит один вопрос.. Очень личного характера... Ваня, как ты пришёл к тому, что ты бисексуал? Надеюсь, сказал правильно..

-Да, всё верно. Хм... Я не то, чтобы прямо приходил к этому... Мне просто понравился мальчик в детском саду. Я даже не придал этому значения. Потом мне стали нравиться мальчики в школе, и я окончательно убедился в том, что моя ориентация явно не гетеро. А так как девочки мне тоже нравились, я пришёл к выводу, что я би. Но это было уже в подростковом возрасте. До этого, честно говоря, плевать я хотел, какая у меня ориентация. Мне просто нравились все, и я флиртовал со всеми.

-Разве ты не слышал, что это осуждается? Тебя не обзывали? Не говорили, что это неправильно?

-Впервые с ненавистью я столкнулся в первом классе школы. Мой одноклассник мне был очень симпатичен, и я всячески ухаживал за ним. Цветочки дарил, конфетками угощал, записочки передавал. Он очень терялся и смущался, но, кажется, был совсем не против. Тогда это заметил другой мой одноклассник и заявил, что мы педики. Сказать честно, я на тот момент уже много мата и всяких обзывательств знал, но вот это для меня было в новинку. Я прямо у него спросил, что это значит. Он сказал, что то и значит - двух мальчиков в отношениях. Тогда я спросил, почему же это считается чем-то плохим. Он замялся и сказал, что так ему говорил папа. В общем, потом мы с ним нормально поболтали, и выяснилось, что ему тоже нравится мальчик из нашего класса.

-То есть... Ты пропагандировал это среди детей, сам являясь ребёнком?..

-Бля, ты думаешь, что если сказать кому-то ебаться в жопу, они прям с радостью поскачут? Нет, конечно. Тот мальчик изначально был геем. Его отец заметил это, и стал вдалбливать ему то, что это пиздец как неправильно. Сразу скажу, я потом поговорил с гетеро парнем, и тот лишь стал терпимо относиться к меньшинствам, а не пошёл к парням приставать. Это сугубо индивидуально.

-Хочешь сказать... Я изначально... Ну...?

-Конечно. Просто тебе также активно кричали со всех сторон о том, что правильно, а что неправильно. Кстати, я точно не знаю, какая у тебя ориентация. Либо тебе нравятся и девушки, и парни, либо всё куда хуже - ты всю жизнь занимался сексом с тем полом, который тебе противен. Типо, ты вообще можешь быть геем, напрочь убежденным, что в твоём вкусе девушки, понимаешь?

Валерий медленно кивнул.

-Это... Сложно осознать... Мне нужно будет подумать... А может быть такое.. Что нравятся только девушки и один единственный парень?

-Может, конечно. Это там тоже как-то называется, не помню... В общем, тебе может какой-то пол нравиться больше, чем другой.-Ваня вдруг усмехнулся.-Если я реально единственный парень, что тебя привлекает, это ебать как повышает мою самооценку! Прикинь, вокруг столько баб, а украл тебя я!

-Девушек.-строго поправил Лер.

-А? А, да.. Девушек. Так... На чём я там остановился? Точно! Я и дальше продолжал встречаться с ненавистью в мою сторону. Вот только я либо убеждал всех, что в этом нет ничего такого, либо бил лица, и никто вякать в мою сторону не смел. Вот и всё. В любом случае, я был самым популярным парнем в школе. Меня хотели все, к моему мнению прислушивались все. Так что, мне наверно просто повезло быть лучшим из лучших. Иначе бы затравили.

-А твой отец?

-Ну... Не одобрял раньше, не одобряет до сих пор... Надеется, что я полюблю девушку, а не парня. Его ждёт разочарование. Кстати, хочу сразу предупредить. Мой младший брат гей. Но отец запудрил ему мозги. Мелкий очень внушаемый, с нежной внутренней организацией. Смотрит только на парней, а говорит, что мечтает жениться на прекрасной девушке...

-Надеюсь, он найдёт своего человека и примет себя...

-Я тоже... Кстати, есть один на примете! Ярополк зовут. Старается к Данечке подобраться, а тот отца боится и не даётся.. Может, если он переедет сюда, ему станет легче..

Валерий кивнул.

-Ещё я хотел бы..

Но Чёрный его перебил.

-Стоп! Я тоже хочу спросить что-нибудь о тебе! Можно?

-Да?. Конечно, спрашивай.

-На самом деле, я читал про тебя много информации. На просторах интернета есть твоя биография. Там говорится, что ты вырос в бедной семье, а потом у тебя появился отчим, поставил тебя на ноги, ну и дальше всё пошло-поехало. Я бы хотел узнать подробнее о твоей жизни. И где интернет напиздел.

Валерий тяжело вздохнул.

-Я.. Я не люблю говорить о своём прошлом... От слова совсем...

-Да? Прости.. Тогда я больше не буду поднимать эту тему..

-Нет-нет!.. Наверно, ты должен знать.. Я хочу, чтобы ты знал...

Ваня положил свою руку поверх руки Лера, ровно как сделал в машине.

-Спасибо! Но если тебе слишком тяжело, я готов подождать и услышать об этом позже. Не нужно заставлять себя.

Валерий нежно, благодарно улыбнулся парню. Он собрался с силами и начал свой рассказал.

-Я родился действительно в очень бедной семье. Не хватало денег ни на что. Я в свои 5-6 лет уже пытался помочь семье. Точнее, меня заставляли.. Отец был грубым и вспыльчивым, а мать.. Мать ничем не лучше... Но к грубости и вспыльчивости прибавлялись ещё её истерики по поводу и без... Наверно, их жизнь ещё до моего рождения была тяжёлой, а со мной всё совсем стало плохо, вот и не выдерживали.

-Ненавижу этот культ - главное ребёнка родить, а там всё образуется. Нихера не образуется!! Вы просто жизнь ребёнку испоганите!!

Валерий вздрогнул от внезапного приступа агрессии Вани. Тот заметил это и переменился в лице.

-Прости!.. Напугал?.. Мне жаль.. Прости..

-Немного.. Это произошло так внезапно.. Я знал, что ты легко выходишь из себя, но чтобы настолько..

Чёрный виновато отвёл взгляд.

-Мне жаль...-повторил он.-Я реально очень агрессивный человек... И сделать ничего с этим не могу... Конечно, всё ещё усугубляет алкоголь...

-У тебя с детства были проблемы с агрессией?.

-Ага... Чуть что не так, сразу взрыв... Отцу это ой как не нравилось...

-А.. Маме?.

-Маму я вообще не знаю. Ни свою, ни Данечкину. Они у нас, кажется, разные. Или нет, не знаю... Короче, отец о своих женщинах не говорил, нас воспитывал сам.

-Я понял..

-Ещё раз прости за агрессию, ладно?..

Валерий чуть улыбнулся. Кажется, пришло его время поддерживать. Он крепко обнял Ваню.

-Возможно, я буду пугаться первое время, но как только пойму, что ты не опасен для меня, перестану. Только не пытайся сдерживать свою агрессию.. Станет только хуже..

Чёрный доверчиво прижался к нему.

-Хорошо... Спасибо...

Чернаков отстранился и мягко улыбнулся.

-Ты сейчас словно котёнок.. Такой очаровательный..

Ваня смутился и поспешил сменить тему.

-Ты, вообще-то, про свою жизнь начинал рассказывать.. А я вмешался.. Рассказывай дальше, пожалуйста..

Лер кивнул и продолжил.

-Я с мальства помогал родителям. Потом пошёл в школу с твёрдым намерением выучиться на отлично и стать очень богатым в будущем. Из-за моей одежды, болезненного вида и нелюдимости, одноклассники надо мной издевались. Но я старался всё игнорировать. Летом я продолжал помогать отцу со всякой работой. А в 12 стал подрабатывать сам. Конечно, это было незаконно, но времена были такие... Когда мне было 13, отец погиб. И роль кормильца досталась мне. Мать, конечно, тоже работала, но от меня требовалось очень многое. Было тяжело... Честно, не знаю, как я выжил... Я работал, учился, снова работал, и снова учился... Из-за плохого питания, я заболел цингой... К счастью, нашлась добрая женщина, что выходила меня...

-Это... Это прям пиздец какой-то... У меня детство в разы легче... А я считал раньше, что мне прямо досталось... Избиения отца, ограничение свободы, одиночество... Но это ни в какое сравнение не идёт с тем, что пережил ты...

-Вань, давай не будем сравнивать, пожалуйста?. То, что было у тебя, ничуть не лучше..

Ваня слабо кивнул.

-Продолжай, пожалуйста..

-Учёба, кстати, мне давалась с трудом. Но я был отличником, как и обещал сам себе. Жизнь резко улучшилась, когда появился отчим. Он.. Он был очень хорошим, кажется.. Хотя я совсем не доверял ему.. Честно, мне всегда казалось, что он не любил мою мать. Точнее.. Похоже, так и было.. Относился он к ней не очень.. Зато ко мне всегда был добр.. Мы переехали за границу, и там я продолжил обучение. Теперь мне не нужно было работать, я хорошо питался, квартира у нас была замечательная. И я сконцентрировался на учёбе. Когда мне было 16, умерла и моя мать. Но отчим никуда не пропал, и мне этого было достаточно. В 24 я закончил обучение и вместе с отцом вернулся в Россию. Сразу стал пробоваться в бизнес.

-Я слышал, что именно отчим тебе всё сделал, а ты уже пришёл на готовенькое..

-Вот это наглая ложь... Да, отчим мне помогал, я этого не скрываю. Но он помогал мне только советами, помогал идти в правильном направлении. И... Как только я хорошо укрепился в бизнесе... Он погиб в автокатастрофе... Иногда мне кажется, что он был моим ангелом-хранителем... Пришёл тогда, когда было нужно, и ушёл, как только у меня всё наладилось... В общем, дальше я много работал, и всё шло как по маслу. Никаких примечательный событий не было. И вот, мне уже 47.. Полжизни пролетело, а я и не заметил..

-Может, всё только начинается. А ты не пытался завести семью? Уж я то знаю, как много девушек хотели бы стоять рядом с тобой в белом платье.

-Ну... Пытался... Пару раз даже были намёки на отношения... Но как-то не складывалось... Чаще всего, я ограничивался знакомствами на одну ночь... Если ты понимаешь, о чём я...-Валерий стыдливо отвёл взгляд, а Ваня удивлённо вскинул брови.

-Серьёзно?! Ты.. Ахуеть! Никогда бы не подумал, что ты сторонник секса на одну ночь!-кажется, Чёрный был в восторге.

-Не сторонник!.. Просто... Так уж случалось... Иногда я выпивал лишнего... Иногда просто хотелось расслабиться... Но я никогда не злоупотреблял таким!.. Максимум, раз в три месяца, или того реже!..

-Да ладно, не стесняйся! Я так живу! Одну ночь с этим, другую с той, третью ещё с кем-то! Никогда в одной постели не задерживался дольше, чем на три ночи.

Лер внезапно нахмурился.

-..А ты, я смотрю, прямо таки наслаждается такой жизнью.

-Нет, ну! Мне просто нравится, я привык.

-Привык, мхм.

Ваня удивлённо посмотрел на мужчину.

-..Лер.. Лерчик, ты чего, ревнуешь?? Серьёзно??

Валерий ещё больше нахмурился и отвернулся.

-Не знаю... Может быть ревную... А вообще, я просто не одобряю такой образ жизни... Ты в курсе о существовании венерических?

-Я не тупой, без защиты ни-ни! И проверяюсь у врачей регулярно, все справки имеются!

-М...

Парень умиленно улыбнулся.

-Лерчик.. Ты реально ревнуешь меня.. Господи, как мило.. И приятно.. Ты не переживай, я с этого момента ни с кем, кроме тебя!

-И ты прямо дотерпишь, пока я решусь? Слабо верится.. С твоими то рассказами.. Что ты из постели в постель... И я хочу напомнить тебе, что мне почти 50 лет.. Я долго, много и часто не смогу...

-Я дотерплю! Мне все эти шлюхи нахуй не нужны, когда ты есть!

-Ваня! Уважительнее к своим любовницам! И любовникам..

-Ладно-ладно! Не знаю, конечно, чего ты так агрессивно их защищаешь.. Ничего особенного в них нет..

-Пожалуйста, давай договоримся, что ты своих бывших никогда не будешь называть неуважительно. Только тех, к кому у тебя персональная неприязнь, которые действительно тебе что-то сделали.. И ещё никогда не называй девушек "бабами". В лексиконе порядочного мужчины не должно быть таких слов.

Ваня вздохнул.

-Для тебя - что угодно. Но я не прям стремлюсь оскорбить.. Просто привык так называть.. Я на самом деле с любовью.

-С любовью или нет, неважно. Звучит отвратительно.

-Понял, понял.. Вернёмся к тому, что я буду терпеливо ждать тебя! Клянусь, даже не посмотрю ни на кого. Честно, мне кажется, у меня и не встанет на других. Буду удовлетворять себя дрочкой. К моей правой руке ты ревновать не будешь??

Валерий сильно покраснел.

-Вот как ты так просто говоришь о таких вещах...

-Не знаю? Просто?

-Какой ужас...-Лер вздохнул.-Нет, к руке не приревную...

-Вот и хорошо!

Чернаков решил поскорее сменить тему.

-Давай поговорим об алкоголе.. Ты сможешь бросить пить?

Ваня помрачнел и долго молчал.

-Слушай.. Ну, я могу обещать, что попытаюсь. Но есть большой шанс, что не получится. Я прям... Ну... Люблю выпить... Прям... Алкоголик я, короче...

-Хотя бы попытайся..

-Ладно... Но в остальном я чист. Курю только изредка за компанию, принимал лишь однажды. Или дважды.. Но я быстро бросил! И больше ни-ни!

-Верю. Ещё меня интересует, учишься ли ты сейчас где-то? Или работаешь?

-Учусь. Заканчиваю. Прямо скажу, у меня талант к учёбе. Да и к многому другому. Так что, никаким проблем, вообще. Ну и... Работаю, на самом деле, тоже...

-Что-то не так с работой?

Ваня вздохнул.

-Вроде того... Это незаконно... Я чутка криминальный авторитет...

-..Ну конечно... Ты не мог не пойти по кривой дорожке...

Чёрный резко помрачнел и холодно посмотрел на Валерия.

-Дорожка мне моя нравится. Я бы пошёл по ней, даже если бы жизнь моя сложилась иначе. Всякие ваши законные бизнесы меня не интересуют. У меня свои методы вести игру. Сразу отвечу на все возможные вопросы. Ублюдок ли я? Да, возможно. Грабил ли я? Естественно. Убивал ли я людей? Конечно. Пытал ли я людей? С удовольствием. Жалею ли я о хоть об одной пролитой крови? Ещё чего. Каждый из погибших либо получил по заслугам, либо сам виноват - полез туда, куда не следовало. Есть ли шанс, что меня посадят? Ни единого. И не потому, что мой отец депутат. На него, как раз таки, надежды нет. У меня налажены связи в полиции, прокуратуре, ФСБ. И вообще, я работаю чисто, с меня все взятки гладки. На экстренный случай, есть человек, на которого я скину всю вину. Он сядет, а я продолжу гулять себе на свободе. Если считаешь, что я звучу слишком самоуверенно, и это до добра не доведёт - мне похуй. Я уверен во всем только потому, что всё реально так хорошо, как я говорю. И, Лер, я тебя люблю до безумия, правда. Но если ты хоть слово где-нибудь вякнешь, жди беды. Убить тебя я никогда не смогу, это точно. А вот превратить жизнь в ад - легко. Я просто украду тебя, запру в подвале и буду любить, пока ты с ума не сойдешь. И только тогда, быть может, я сжалюсь и подумаю над прощением. Усёк, Лерушка?

Честно говоря, Валерий потерял дар речи. Такого Ваню он ещё не видел. Холодный, расчетливый, грозный. В нём не было и следа того парнишки, что до этого так нежно ему улыбался. Перед Лером сидел босс мафии, не меньше, которому лишить человека жизни также легко, как щёлкнуть пальцами. Мурашки по коже.

Однако, Чернаков ощутил себя... Странно. Не так, как должно быть. Его пугал, но восхищал и приятно будоражил такой Чёрный. Казалось, он только больше влюбился в него, хотя до этого презирал таких "отбросов общества".

-...Ах...-непроизвольно вырвалось у Валерия.

В одно мгновение, Ваня снова поменялся. Он растерянно и удивлённо уставился на мужчину, возвращаясь в своё обычное состояние.

-..Что??? Это.. Подожди??? Я правильно услышал??? Это типо??? Стон???

Валерий густо залился краской и даже закрыл лицо руками от смущения.

-Это... Случайно... Случайно, Вань... Просто... Ты вдруг стал такой... Я не могу объяснить... Я просто поражён, восхищён и напуган одновременно... Я всё понял, говорить о твоей работе плохо я больше не буду, обещаю... Боже...

Парень сам смутился от такого.

-Теперь я буду иногда включать "плохиша"... Возможно, во время секса... Заранее прости...

А Лер и не был-то против. Но вслух этого не сказал.

-Эм... Давай сменим тему... Может, ты ещё что-то хочешь услышать от меня?..-Валерий осторожно убрал руки от лица.

Ваня посмотрел на время.

-Слушай.. Я бы с радостью, честно, ещё поболтал.. Но уже так поздно.. Нам бы спать ложиться.. Тебе завтра ведь на работу?

-Точно.. Из головы совсем вылетело.. Да, прости, нам действительно стоит закругляться.. Иди в душ, я пока постелюсь тебе.

Чёрный кивнул, послал Леру воздушный поцелуй и скрылся в ванной. Мужчина глупо заулыбался, ещё минуту пялясь на закрытую дверь.

3 страница15 июля 2023, 04:17