8 глава
От лица автора.
На улице идёт дождь.
Время 10:38 часов утра.
Первым проснулся тобирама.
Сенджу пару минут полежал на кровати в обнимку с мадарой.
Прошло пару минут. Тобирама решил встать но ему не дали.
- мм полежи немного- сказал сонный мадара.
- с тобой всё нормально?-спросил тобирама.
- вроде бы живой, а так всё нормально- сказал Мадара.
Прошло 5 минут.
- ладно надо вставать и идти готовить завтрак. А ты лежи- сказал тобирама.
Мадара промолчал.
Когда Тобирама пришёл он начал готовить лапшу с яйцом.
Спустя 15 минут всё было готово.
Сенджу пошёл звать мадару.
Когда пришёл он сел на кровать.
- солнце вставай и иди кушать- сказал тобирама.
- а что ты приготовил?- спросил мадара.
- лапшу с яйцом - сказал тобирама.
- вкуснятина- сказал Мадара.
Мадара пытался встать не получилось из за боли в пояснице и в тазу.
- всё нормально?- спросил тобирама.
- лучше чем в гробу лежать. А так всё плохо.- сказал Мадара.
-извини что причинил тебе боль- извинился Тобирама.
- ничего страшного- сказал мадара.
Мадара ели как встал и пошёл с помощью тобирамы
Когда они поели.
- я пошёл спать я не выспался- сказал Мадара и хотел уйти но его остановил Тобирама.
- а как же академия? Я знаю что ты уже опоздал- сказал тобирама.
- я не пойду. Сам понимаешь что я не могу нормально ходить- сказал Мадара.
Без лишних слов тобирама взял учиху на руки и понёс в комнату. Когда сенджу отнёс мадару в комнату и положил на кровать.
Тобирама уже хотел уходить но его остановили.
- а ты не будешь спать со мной?спросил мадара.
- малыш, мне надо на работу- ответил тобирама.
Прошло 3 часа.
Мадара проснулся.
От лица мадары.
Ммм как лень вставать. Но надо идти покушать. Я встал и пошёл на кухню. Боль почти что прошла.
На кузне я нашёл оставшиеся завтрак. Мне лень готовить и я очень хочу жрать.
Поев я страдал хуйнёй.
На улице дождь мог бы пойти погулять. Да где же этот дед!? А ой. Кстати а сколько ему лет? На момент до моей смерти ему было... хуй знает.
Если ему 50 то он не выглядит на старика. Максимум 25-30 но ему не столько.
Если он был стариком у него бы не встало. А у него большой член.
Как он был хорош в постели. Ещё хочу повторить эту ночку.
Мда о чём я думаю. Ну и хуй с ним.
Может книжку почитать.
Прошло несколько часов.
Я читал но тут услышал звук открывающей двери.
Когда я прибежал к нему я на него прыгнул. А он меня словил и обнял.
- привет малыш? Как дела? Что делал без меня?- сказал тобирама.
- привет. Я не малыш. И мне похуй что сейчас ты старше меня. Нормально. Нечего.- сказал я.
- ладно я сейчас переоденусь и пойду готовить.- сказал тобирама.
От лица автора.
Когда тобирама переоделся.
Он пошёл на кухню.
Сенджу решил приготовить рис с курицей, овощами и яйцом.
Через 35 минут он приготовил.
- мадара и ешь!- крикнул с кухни Тобирама.
Мадара пришёл.
Они сели за стол и начали есть.
- Тобирама а сколько тебе лет?- спросил мадара.
- мне бы тоже хотелось знать сколько мне лет- сказал тобирама.
- слишком старый или же не хочешь себя педофилом считать?- спросил мадара.
- тебе это не надо знать- сказал тобирама.
- что не надо? Будешь скрывать свой возраст?- спросил Мадара. Учиха встал и сел на колени тобирамы и ёрзать.
- пап я очень люблю тебя. Не знаю как без тебя проживу. Ты ведь человек не молодой. И я хочу повторить ночь- сказал Мадара.
- малыш я не буду этого делать. Тебе надо отдохнуть. Понимаешь ты ещё маленький и организм не построен для этого - сказал тобирама.
- как будто с настоящим ребёнком разговариваешь- сказал обиженно мадара.
- ты такой миленький- сказал тобирама. Учиха покраснел.
Этот вечер прошёл замечательно и не обошлось без пошлостей. Нет они не занимались сексом. Мадара делал минет тобираме. И были пару пошлых раз.
Перед сном.
- я очень люблю тебя- сказал тобирама.
- и я тебя- сказал мадара и уснул
633 слов
