10 глава
От лица автора.
Прошло почти 13 лет.
После той ночи мадара смог забеременеть. Беременность прошла нормально. А вот роды с усложнением. Ведь мужчина по природе не может родить а если родит то умрёт он или ребёнок.
Но не смотря не на что мадара смог родить здорового ребёнка и сам не умерев. Но после родов учиха ослаб
у него почти что не осталось чакры.
Тобирама всегда помогал мадаре когда ему нужна помощь.
У них родился мальчик. Сына они назвали Изаму.
Изаму черноволосый мальчик с красными глазами. Ему 12 но через пару месяцев исполниться 13. Он заканчивает академию ниндзя.
От лица изаму.
Всем привет меня зовут изаму.
Вы уже услышали немного о мне.
У меня есть друзья их зовут Наруто, Саске и сакура. Наруто сын 4 хокаге и дженчурике девятихвостого лиса. Его родители погибли когда он родился. Наруто почти вся деревня ненавидит но его не избивают и не ругают. Но я вижу и чувствую как на него смотрят жители деревни. Саске Учиха да да да учиха. Вы наверное слышали что клан учиха вырезали много лет назад но кто то остался жив. Те выжившие это родители саске. Вроде их зовут Фугаку и Микото Учиха. Их убил старший брат саске Итачи учиха. Так же он убил несколько шиноби из других кланов. Итачи пытался напасть на папу мадару но у него ничего не получилось.
Сакура обычная девчушка из обычной семьи. Но не смотря у сакуры есть очаг чакры достаточно не маленький. Но он не раскрыт.
Если она раскроет полностью очаг чакры ооооо хана миру. Сакура девушка с характером.
Ну заговорился я. Ну и ладно. Я всё равно сдал экзамен. Просто мне скучно сидеть. А ребята ещё проходят.
Через пару минут они вышли из кабинета где проходит экзамен.
-ну что?- спросил я.
-прошли- ответили они вместе.
- о это хорошо. Пошлите в кабинет будем ждать остальных- сказал я. Они согласились.
Когда мы пришли мы разговаривали на разные темы и не заметили как время быстро пролетело.
Пришёл сенсей ирука.
Он объявлял кто в какие команды.
- команда номер 7. Узумаки Наруто, Саске Учиха и сакура харуно. Так как у Изаму сенджу не досталась команда. Он будет в команде номер 7- сказал ирука.
Мы обрадовались что мы все в одной команде. Прошло пару часов а сенсея ещё нету. Остальные команды уже ушли.
- что его так долго нету?- сказал саске.
- ребята у меня появилась идея. Давайте как нибудь проучим его чтобы он больше никогда не опаздывал- сказал наруто.
Все согласились.
- а как мы его проучим?- спросила сакура.
- у меня появилась идея. Наруто попроси кураму чтобы он перенёс нас в твоё подсознание. После этого мы должны ему говорить что мы умерли из за него и тому подобное.
И вишенка на торте курама должен ему показаться и по его желанию что то сказать. Чтобы сенсей обосрался в штаны- сказал я.
- ахуительная идея. Я согласна - сказала сакура. Я не удивлён что она согласилась. Сакура всегда за любой кипеш.
- я тоже согласен- сказал саске.
- я и курама согласны- сказал наруто.
Через час сенсей припёрся.
И курама перенёс нас в подсознание наруто.
Первой вышла сакура вся в крови. Без чуть чуть чакры не обошлось.
- где я- спросил седоволосый сенсей.
- здравствуйте сенсей- немного шипя сказала сакура.
- кто ты- сенсей повернула к ней и замер от шока.
- сенсей вы меня не узнали? Это я сакура харуна. Ваша ученица которую вы убили!!!!- сначала она говорила спокойным даже невинным голосом а потом заорала на последнем предложение. Чудесная актриса.
Тут сзади подходит саске.
-мы вас очень долго ждали. Мы очень были голодные. Из за помутневшего разума. Мы начали на друг друга нападать. Первый умер Наруто. А потом изаму. Он очень сильно мучился от боли. А потом сакура. Она даже не успела понять что произошло. А вот я мучился смотря на мёртвых друзей умирая с голоду и ран- сказал саске.
- да да да я умер самый первый из за вас- крикнул наруто со слезами.
- я не могу ничего сказать. Ведь мне до сих пор больно!! А ведь мы просто дети! Мы хотим ласки, тепло, заботу а не это всё!!- кричал я.
- это... не я!! Я не.. в ч.ём не вин..оват- говорил сенсей.
А мы начали бегать вокруг него и кричать что он во всём виноват. Хотелось заржать как конь но я терпел. И тут тот самый момент выходит курама
- вы довольны тем что вы сделали с этими невинными детьми? Из за вас они умерли в муках. И их души не могут отправиться в рай из за вас. Я предлагаю заключить с тобой сделку- сказал курама.
- я согласен на сделку. Но какие условия?- спросил сенсей.
- я отпускаю детей в рай. А ты останешься тут на веки вечно со мной- сказал курама.
Сенсей кивнул. И тут подсознание рассеялось. Мы захохотали .
- ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО- заорал сенсей.
- это наказание за то что вы опоздали - сказал наруто.
- ещё раз вы опоздаете то наказание будет хуже- сказал саске.
- очееееееееееень хуже- сказала сакура.
- нуууууууу очеееееееееень хужеееее прям в сто а не в тысячу раз хуже- сказал я.
- понял я понял. Пойдёмте на крышу там познакомимся- сказал сенсей.
- а вы не боитесь что мы вас с крыше не столкнём- сказала по детски сакура.
-помогите- сказал сенсей.
- не волнуйтесь вы от нас живыми не выберетесь- сказал я. И мы всё вчетвером телепортировались на крышу. А через пару секунд и сенсей.
- вы точно меня до инфаркта доведёте- сказал сенсей.
- не волнуйтесь мы не только вас до инфаркта доведём и еще до могилке- сказал наруто.
- а что вы как улитка идёте- сказал саске.
- ладно. И так давайте познакомимся. Меня зовут Какаши Хатаке. То что я люблю и не люблю вас не касается . Мечты нету- сказал сенсей какаши или какашка. Сто процентов моя команда его будут так называть.
- зачем нам говорить наши имена если вам всё тётя цунаде рассказала-сказал я. Да да вы не ослышались я назвал 5 хокаге или же Цунаде сенджу тётей. Она моя родственница. Я так и не понял как её называть. Я решил называть её тётей так как наруто её называет бабулей . Цунаде это бесит. Ну мы с наруто этого добиваемся. Мы маленькие демонята которые почти всем сворачиваем кровь.
- ну это правда. Но я хочу услышать это из ваших уст- сказал какаши.
- нечего не слышишь . До свидание- сказала сакура.
- ээээ куда. Ладно скажите сакуре что завтра 5 утра тренировка и что нельзя есть.- сказал какаши и ушёл ну как ушёл тепортировался.
- сакураааааа- крикнул наруто.
- шо? Он ушёл- сказала сакура.
- да он ушёл. Он сказал прийти завтра в 5 утра и не есть. Но на это нам похуй. Можно есть и прийти попозже.- сказал саске.
Мы немного поболтали и разошлись.
От лица автора.
В кабинет хокаге врывается какаши с криками.
- ЦУНАДЕ-САМА ЭТО НЕ ДЕТИ ЭТО МОНСТРЫ КАКИЕ-ТО!!- кричал какаши.
- так какаши что произошло?- спросила цунаде.
Какаши ей всё рассказал.
- хах. Вот это они дают. Великолепная четвёрка. Всех победят своим характером,силами и знаниями. Они натренированные очень хорошо.
Их обучали мадара и тобирама и я. Не смотря на то что мадара ослаб после родов. Он всё ровно тренирует своего сына и его друзей-сказала цунаде.
- надеюсь я привыкну к ним как они к мне привыкнут. Если они подготовку пройдут- сказал какаши.
- они пройдут. Не смотря на то что они дети они очень сильны.
Тебе лишь к ним подобрать подход. Ну сдружиться как то с ними- сказала цунаде.
- думаешь что с ними легко сдружиться но на самом деле очень сложно. Но это только первый день когда мы с ними познакомиться.
Перенесёмся к семейке сенджу-учиха.
- всем привет- крикнул изаму когда зашёл домой.
- привет иди помой руки и иди на кухню есть- крикнул в ответ мадара.
Изаму сделал всё что сказал учиха.
За столом.
- а где отец- сказал изаму.
- он в лаборатории. Должен скоро прийти- сказал мадара.
- как день прошёл? Как сдал экзамен? Кто твой сенсей? Кто в твоей команде?- спросил учиха.
- день прошёл отлично. Экзамен сдал хорошо. Какаши Хатаке ну или как мы с командой его назвали какашка. В моей команде Наруто, Саске и сакура - сказал изаму.
- а почему вы его так назвали?- спросил мадара.
- он опоздал и мы его решили проучить. Попросили кураму чтобы он перенёс нас в подсознание наруто и мы какашку начали там пугать- сказал изаму.
- молодец весь в меня. По характеру видно что ты мой сын и тобирамен.- сказал мадара погладив сына по голове.
Тут открылась входная дверь.
- я дома!- крикнул тобирама.
- привет- сказали одновременно мадара и изаму.
- привет золотце- сказал тобирама и подошёл к мадаре и поцеловал в щёку.
- привет сынуля- сказал сенджу и обнял его.
Все вместе они поужинали . Изаму рассказал тобираме что сегодня произошло. Все посмеялись с этой ситуацией .
А вот какаши не смешно ему пришлось штаны стирать.
Вечером все легли спать.
В спальне тобирамы и мадары.
- тоби может второго ребёнка заведём?- спросил мадара.
-нет. И при том никто не знает что будет с тобой после родов?- сказал тобирама.
- у меня почти что чакра восстановилась. Можно попробовать завести ребенка после восстановления очага чакры - сказал мадара.
- нет. Ещё раз нет. Я не хочу что ты погиб. Я не вытерплю твоей смерти. Я не хочу второй раз тебя потерять.- сказал тобирама.
- ну пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста - с щенячьими глазами сказал мадара.
- ладно . Но только тогда когда ты восстановишься.- сказал тобирама.
- ну тогда. Давай просто займёмся любовью. Просто мы давно не занимались сексом- сказал мадара.
- я согласен с тобой заняться сексом. Но не мечтай я в тебя не кончу. Но а как же изаму- сказал тобирама.
- а мы тихо- сказала мадара.
Без лишних слов тобирама начал целовать мадару жадно и страстно. Как будто сенджу хочет съесть учиху.
- я тебя очень сильно люблю. Хочу расцеловать тебя всего. Чтобы все знали что ты мой- сказал тобирама.
- да давай папочка. Расцелуй меня всего.ах~- сказал мадара.
Тобирама медленно начал расстёгивать одежду мадары. Целуя каждый миллиметр мягкой, нежной и светлой кожи учихи, тобирама шептал что мадара принадлежит только ему никому больше.
- я так сильно люблю тебя что готов умереть за тебя- шептал на ухо тобирама.
- я тоже очень люблю тебя. Я хочу выносить второго твоего ребёнка. Но ты из за моего положения не разрешаешь- сказал мадара.
- извини. Я отказываю ради тебя. Чтобы ты был цел и здоров. Я и изаму не выдержим твою потерю.- сказал тобирама.
- я это понимаю - сказал мадара и тоже начал снимать одежду с тобирамы и ставить отметины.
Через пару минут они были раздеты. Тобирама достал из тумбочке бутылочку со смазкой.
Намазав на свои пальцы смазку. Он начал вводить один палец в отверстие мадары.
-мх~- тихо простонал учиха.
- с тобой всё хорошо?- спросил с волнением тобирама.
- всё нормально не переживай. Просто не привычно.- сказал мадара. Покрутив одним пальцем. Тобирама сунул второй палец. Так же ими повертел и начал делать ножницы. От мадары слышались тихие стоны.
-потерпи немного. Я скоро войду в тебя- сказал тобирама.
В мадару начал входить третий палец.
- я так хочу наполнить тебя своей спермой до краёв. Но я не могу.-сказал тобирама .
- тоби что тебе мешает. Не волнуйся я не умру после родов. Я тебе обещаю- сказал мадара.
После этих слов, тобирама высунул пальцы. И начал немного проталкиваться головкой члена.
- ах~ тобирама пожалуйста мх~ войди полностью ах~- сказал мадара.
- я тебя не порву?- спросил тобирама.
- нет- сказал мадара.
Когда тобирама вошёл полностью в мадару он начал медленно двигаться постепенно наращивая темп. Мадара стонал но не сильно громко чтобы их не услышал изаму.
Прошло некоторое время.
Они оба кончили. Мадара на живот, а тобирама не сдержался и кончил в учиху.
После они легли спать.
Утром команда 7 нарушала указания сенсея. Поев и прийдя в семь и то они скрылись в кустах скрыв чакру. Они придумывали план. Придумав план они вышли из кустов.
Увидев их какаши. Он подбежал к ним.
- опаздываете- сказал какаши.
- вам можно а нам нельзя- сказал наруто.
- ну извините сенсей какашка- сказала команда дебилов.
- ладно прощаю вас.стоп как вы меня назвали- сказал какаши.
- какаши сенсей- ответили они.
- ладно наверное мне показалось.
И так вы должны пройти проверку.
Вы должны забрать эти три колокольчика- сказал хатаке доставая три колокольчика.
- вы издеваетесь. Это каждый может сделать.- возмутился Наруто.
- ага- сказала сакура.
- я не знаю ваши способности так и вы мои. Не стоит недооценивать врага - сказал какаши.
- и так начнём- скомандовал какаши.
Все четверо разделись. Они знали что разделяться нельзя но для плана это нужно сделать.
Для приманки выбрали изаму.
Изаму появился напротив сенсея.
-эй какаши сенсей вам слабо сразиться со мной один на один?- спросил изаму.
- изаму ты сильно себя переоцениваешь- сказав это какаши он растворился. Оказался это теневой клон. Настоящий какаши напал сзади. Но изаму активировал ширинган этим заключая в ловушку.
- ребята ставьте барьер!- крикнул изаму. Из кустов выбежали трое ребят с длинноволосым рыжим мужчиной с ушами и с девятью хвостами. Это был курама в теле человека.
Они поставили барьер.
- какаши сдайся и по-хорошему отдай колокольчики- сказал изаму.
- не отдам. Попробуй забери- сказал какаши встал с земли и побежал. Тут телепортировался изаму и хватает колокольчики.
- ребята я забрал их. Спасибо курама что помог- сказал изаму.
-всегда можете обратите ко мне- сказал курама и исчез.
Изаму отдал колокольчик саске, сакуре и наруто.
- а почему у тебя нету колокольчика изаму- спросила сакура.
- он не проходит подготовку. Так как у него нету колокольчика он обратно вернётся в академию.- сказал какаши.
- изаму забери у меня колокольчик я не заслужил его- сказал саске.
- извини меня за всё . Возьми мой колокольчик- сказал наруто.
- какая я дура. Колокольчик не достоин такой как я. Забери его- чуть не с слезами сказала сакура.
- тиха не плачьте и не переживайте. Я не вернусь в академию. Ведь по правилам нельзя вернуться когда стал ниндзя- сказал изаму.
- получается сенсей наврал нам- спросила сакура.
- да я наврал вам. Для того чтобы посмотреть за вашей реакцией. Вы очень слаженно работаете. Даже можно не поверить что вам 12-13 лет.- сказал какаши.
- извините нас какаши сенсей - извинялись четверо молодых шиноби.
- прощаю но больше так не делайте- сказал какаши.
- хорошо - сказали они. Все они улыбнулись. Хоть под маской какаши этого было не видно.
Прошло неделя . Команда номер 7
Очень хорошо работает.
У мадары и тобирама.
Сейчас изаму находится на миссии а эти оба сидят на кухни в их доме.
- милый мне надо кое-что тебе сказать- сказал нервничая мадара.
- солнце тебе плохо? У тебя что то болит?- спросил тобирама.
- тоби я беременн- кусая губу сказал мадара.
-что?- сказал в шоке тобирама.
- ты не рад?- чуть не плача сказал мадара.
- я рад. Но...- хотел что то сказать тобирама но его перебил мадара.
- что но!! Я не буду делать аборт!!! Я хочу что этот ребёнок выжил!!- с слезами кричал мадара.
- я не хочу чтобы ты делал аборт- сказал тобирама.
- если я умру после родов. Люби наших детей. Только не вздумай их ненавидеть и винить их в моей смерти. И не убивай себя- сказал мадара.
- я тебе обещаю ты не умрёшь.- сказал тобирама.
Когда изаму пришёл родители ему рассказали что мадара беременн.
Он был рад. Так что по всему дому
бегал и кричал ура.
На следующий день. На месте встречи где команда должна встретиться. Изаму пришёл последним.
- всем привет- сказал изаму.
- привет- ответила ему команда.
- изаму а ты что такой весёлый- спросила сакура.
- у меня скоро будет братик или сестричка- сказал изаму.
- поздравляем- сказала команда.
Прошло девять месяцев. Беременность и роды прошли успешно без всяких усложнений.
Мадара родил девочку.
Её назвали акеми.
Она светловолосая с чёрными прядями и чёрными глазами.
Прошло несколько лет.
Изаму стал отличным шиноби.
Его команда стала непобедима.
Команда номер 7 даже какаши приходили на ужин к семейке сенджу-учиха.
По секрету наруто и саске сказали изаму и сакуре что они встречаются. Изаму и сакура очень счастливы за них.
У сакуры тоже есть вторая половинка но она ещё не говорит. Возможно потом расскажет.
У изаму никого нет и он не планировал в кого-нибудь влюбляться. Но он понимал что надо кого нибудь впустить в его сердце. Но главное что все живы, здоровы и счастливы.
Вот счастливая история подошла к концу. Два врага которые ненавидели друг друга . Полюбили друг друга. У них родились прекрасные дети. Теперь они счастливы. Никто не заберёт это счастье у них.
Конец
2606 слов
