2 страница7 июня 2024, 23:35

глава 2. поворот.

сегодня я проснулась в своей маленькой, но уютной квартире, которая находится неподалеку от универа, что бы было удобно ездить. я сняла ее с первых крупных донатов, и не пожалела. мне нравится жить одной и по своим правилам, хоть и иногда это бывает очень сложно.

мои волосы освещают утренние лучи весеннего солнца. в комнате тепло и свежо. нехотя я потянулась и очень лениво пошла чистить зубы. в последние дни я ощущаю жизнь как день сурка (опоп отсылка).

в моих планах было позавтракать, убраться в квартире, съездить на пару, встретится с подругами и по приезде домой запустить стрим. все как обычно.

и вот, я уже уставшая еду на метро с учебы, как мне приходит сообщение из тгк лизыкач.
-всем привет! объявляется кастинг на новый видос у ильи! ниже прикреплю ссылку для заявок.
ждем тебя в новом видео!

почему то в этот момент я поняла, что это шанс влиться в стримерскую сферу и какой то новый шаг.
-почему и нет? - подумала я про себя.

приехав домой, я отправила заявку сразу же. после сделала пару бытовых дел и приступила к стриму.

-ребята, всем привет! как ваши дела, что нового, делитесь! - я обратилась в камеру.
количество онлайна резко росло, прилетали донаты.

sdffkira_ 50 руб.
что нового у тебя? планируешь ли с кем то стрим? ты самая клевая стримерша, очень люблю тебя смотреть!

-как мило! у меня есть для вас небольшой сюрприз, но расскажу все позже! (я думала о заявке, которую поддала, я так предвкушаю съемки, хоть и не одобрили еще) стримы пока веду сама, очень бы хотела с кем то интересным провести! спасибо большое за комплименты, люблю вас!!!

maxbltv 200 руб.
т/и, кого ты считаешь интересным? с кем бы хотела провести и кто тебе нравится из твича?

-ахах, ну вот и вопрос конечно.. я думаю было бы круто с кем нибудь из хазяевов наверно, а так я люблю асфальт очень, спасибо за вопрос!! - отвечала я.

в целом, стрим получился недолгим, из за того, что я очень устала и надо было готовится к парам. приготовившись ко сну, из головы долго не выходили мысли: «как же хочется поскорее узнать о том, еду ли на новое видео, было бы так круто, божее». я не заметила как уснула.

такая глава! хочу потянуть подольше и сделать историю очень интересной, всем спасибо за прочтение. ждите главу!

2 страница7 июня 2024, 23:35