5 страница21 июля 2024, 00:16

глава 5. доброе утро.

день за днем пролетали как обычно, я училась, у меня были сессии, много сессий. я предвкушала лето и отдых, так и еще в новой компании. мало чего поменялось в моей жизни, но все же все больше и больше людей стали следить за мной и за моей жизнью, я потихоньку становилась маленькой частичкой большого стримерского и блогерского мира. иногда я встречалась с девочками, кира, кая и каролина приглашали меня на кофе, погулять, мы замечательно проводили вместе время, мне нравится их компания. но конечно, хотелось бы стать полноценной стримершой, которая окончательно вольется в «тусовку».

прозвенел будильник. я проспала. успев только почистить зубы и одеться, я впопыхах бежала на пары. за пропуски не видать никакого зачета, это очень меня гложило. через время мне написала подруга:

каюша <3

привет, т/ишка, как дела?
какие планы сегодня??

привет каюш
люто опаздываю на пары, еще и проспала(( состояние ужасное вообщем

ты бедняга

планов никаких еще, наверное вечером стрим проведу, если ничего не поменяется
а что?

да мы с ребятами вечером собираемся
хотим позвать тебя

ого
а по поводу сборы?
и где, во сколько?
я буду только рада приехать

да просто, без причины, леша какой то лофт снял всех пригласил
думаю будет весело
щас кину адрес и время

я приеду конечно

урааа

монотонные и скучные пары были долгими, но как только я вышла из университета я почувствовала какое то очень приятное чувство. через пару десятков минут я уже была дома. я собралась и красиво оделась, выехав на адрес, который отправила подруга.

-т/и, привет! проходи, тут громко, давай отойдем, - меня встретила каролина и провела в громкое большое помещение. все болтали и танцевали, я слышала как играли песни аньчика. - ты будешь что-то пить? - так же спросила подруга.
-да, каролин, что есть?
-всё, кроме сильно крепких напитков, выбирай, — мы подошли к бару, где уже стояли большинство ребят, я со всеми поздоровалась, ребята были рады меня видеть.

все потихоньку становились пьяными, много танцев и взглядов.

-так так, а теперь время для медленного танца я считаю, вообще нахер похер, что мы собрались без причины, я объявляю танец, на который господа приглашают своих дам, прошу — кореш начал кричать в микрофон, а после побежал к ане, все и последовали его примеру, хоть и было немного неловко. я почему-то все так же наблюдала за даней, который придерживался позиции сигмы и так никого и не звал.
-т/и, станцуешь со мной? — ко мне подошел гриша, до этого мы еще не виделись, я удивилась, что он предпочел для танца именно меня.
-ой, гриш, ты извини, я сейчас, уж точно, не в лучшем состоянии — в глазах все плыло, я понимала что пора остановиться пить, как и сделала. но меня сильно мучала жажда, я очень хотела воды. взяв первый попавшийся стаканчик под руку, я моментально выпила его, даже не заметив, что там не вода. честно, дальше я не помню ничего.

я сильно перепила, учитывая, что алкоголь я не употребляла в таких дозах конечно же давно или даже никогда?
вспышками я помню как меня несут чьи то забитые, но теплые руки, и запах, какого то ну очень приятного парфюма.
больше я не помню ничего.

очнувшись я почувствовала еще более сильную жажду. я открыла глаза, но..
-блять. я где, — я приподнялась и начала рассматривать комнату: хромакей, стоящий около стены, мощный монитор и компьютер, окна, в которые ярко светит солнце, я почему то в огромной футбольной футболке, а рядом со мной лежит кошка, которая так и мурчит, будучи спящей.
я начала понимать где я нахожусь, но главной целью было — найти телефон.
встав на цыпочках, что бы никого не потревожить и не разбудить я начала ходить по комнате: валялись какие то вещи от бренда адидас, носки, футбольные бутсы стояли на полке.
-доброе утро, засоня, ты уже проснулась? — в комнату заглянул темноволосый парень.
-да, привет, прости пожалуйста, я ничего не помню, мне очень жаль, что так получилось, но спасибо, что вы помогли. мне действительно неудобно перед вами.
-да это не мне спасибо, а дане, он тебя повез, а то тебя было уж очень опасно оставлять, так еще и никто не знает где ты живешь, ну и привезли.
-а.. ну и дане спасибо, да, а извини за вопрос, а он где спал?..
-на счет этого не переживай, пришлось нам с ним бок о бок ночку, но все хорошо, сейчас он уехал по делам, напиши ему что ли, поблагодари, а так не переживай, все в порядке)
-спасибо, я правда неловко себя чувствую, еще и ничего не понимаю, и не знаю где мой телефон, бляять.
-он на кухне, на зарядке, там и в коридоре сохнут твои вещи, в целом ты можешь сходить в душ, мы поедим, и потом я могу дать тебе какие нибудь наши вещи, потом вернешь.
-да безусловно, спасибо огромное вам, тогда я в душ?

я быстро собралась, хоть и голова сильно расскалывалась, я очень не хотела доставлять аню неудобства. через какое то время, так и не дождавшись даню, я поехала домой, ань заказал мне такси.

всем доброй ночи, 6 главу ждите завтра! убедительная просьба, поделитесь впечатлениями о фф и распространите пожалуйста фанфик, если он вам нравится! всех очень люблю 🤍

5 страница21 июля 2024, 00:16