20 страница15 января 2023, 16:33

19 глава.

p.s. внимание на обложку главы. Если автор перестанет выходить на связь 29 числа, знайте - он умер.

***************************

Запах. Точнее, аромат. Аромат уже очень знакомого мне одеколона наверное впитался в мой мозг, потому что я фактически спала с его владельцем всю ночь. Именно из-за него, точнее из-за его огромного количества, уже кружащего голову, я и проснулась. Первые несколько секунд пыталась вспомнить что мне снилось, но пришла в себя, когда поняла что ничего. Стараюсь сосредоточить взгляд на чём-то, убирая с глаз сонную пелену. После удачной попытки я различаю знакомые мне черты лица. Ровная линия подбородка, идеальный нос и пухлые губы. Мой мозг отключён, но по телу всё равно пробегают мурашки. Чёрные шелковистые волосы небрежно спадают на лицо, от чего Хван хмурится во сне. Он лежит прямо напротив моего лица и сладко спит, сопя носиком. Казалось бы, когда ещё будет такая возможность? Поэтому, не обдумывая, тянусь к его лицу рукой, пытаясь убрать мешающие мне волосы, чтобы чётче разглядеть его личико. У меня почти вышло, но в последний момент парень начинает хмуриться, а затем сонно скрипеть, пытаясь подтянуться. Блин, разбудила. Быстро притворяюсь спящей, что у меня очень хорошо выходит, как мы все знаем)

*Пов Хван*

Чувство, будто кто-то щекочет мой нос, заставляет открыть глаза. У меня довольно чуткий сон, что дико бесит. Но сейчас мне на него абсолютно фиолетово. Настроение сразу поднимается, когда перед собой я вижу маленькое милое личико, в нескольких сантиметрах от моего. Бледная кожа, пухлые щёчки, но из-за небольшого веса, видны скулы. Длинные чёрные ресницы и почти такого же цвета волосы, которые спадают на подушку, открывая вид на белоснежную шею. Бабочки в животе вот вот и выпорхнут наружу. Зрачки увеличиваются, и я тихо сглатываю, любуясь ей. У меня не было девушек, с которыми я просыпался в одной кровати, даже Мина. А сейчас я просто не могу пошевелиться или оторвать глаз от Юри. С одной стороны - это жалко. А с другой..я готов отдать всё время, которое мне отведено, чтобы этот момент не заканчивался..

*Пов Юри*

Знаете, то чувство, когда вы лежите, пытаясь заснуть, но вас не отпускает чувство, что кто-то пялиться прямо на вас. Так вот. На протяжении минут 10 я так и лежала. Хоть я и знала, что на меня смотрит не кто-то, а Хёнджин, спокойствия это не придавало. Даже наоборот, уменьшало. Я старалась контролировать сердцебиение, пытаясь не спалиться, что проснулась.

Хван: когда ты была пьяной, притворяться спящей у тебя выходило лучше, - я дёргаюсь от спокойного сонного голоса парня, который на фоне гробовой тишины звучал слишком громко, - и запомни, у меня чуткий сон. Ты трогала мои волосы, пытаясь убрать их с моего прекрасного лица. Мне конечно приятно, но в следующий раз, будь предусмотрительней.

Я уже давно красная как рак, но это не отрицает тот факт, что своей правотой он меня раздражает всё сильней.

Юри: ты с самого начала знал, что я не сплю. Тогда почему молчал? Любовался МОИМ прекрасным лицом? - повторяю его самодовольную ухмылку и встаю с кровати.

Парень не отвечает, а я подхожу к маленькому деревянному столику, на который прошлой ночью положила свой телефон, ложась в кровать к Хвану. Беру его и смотрю время. 8:27. Ну, ещё по божеский, хорошо, что сегодня выходной. Ах да, вообще, у нас каникулы. Так непривычна эта мысль.

Юри: ты же предупредил Минхо, что я у тебя?

Хван: да...ты не переписывалась с ним, когда он пьян..

Юри: а что он писал?

Хван: как-нибудь в следующий раз расскажу, пошли есть.

Я грустно улыбаюсь, но иду вслед за парнем, спускаясь на кухню. Он решает заказать еду на дом. За это время я успеваю привести себя в порядок в ванной. Она довольно большая, в тёмных тонах. Довольно эстетично. Вообще весь дом действительно очень красивый и со вкусом.

Еду наконец привозят и мы садимся завтракать. Молчание нагнетает, и я решаю начать разговор.

Юри: ты вчера ночью назвал меня принцессой..- я специально сделала паузу, наблюдая за реакцией.

Парень на секунду замер, но потом продолжил есть, а я подавляла победную ухмылку.

Хван: а ты предпочитаешь "мелкая"? - а вот он ухмыляться не стеснялся.

Юри: Юри вполне достаточно.

Хван: как скажите, Ли Юри.

Я фыркнула.

Хван: только если вы, миледи, согласитесь вместо "придурка", венчать меня Хёнджином.

Теперь я смеялась в голос, да и он тоже.

Юри: я подумаю..

†††††††††††††††††††††††††

*Вечер этого же дня*

Настроение было отличное. Как бы меня не бесил или не разочаровывал Хёнджин, настроение поднять он умеет. После завтрака мы ещё немного пробыли у него. Я наконец подружилась с Кками, теперь он от меня не отлипал, а Хёнджин ревновал, не знаю кого именно. Потом он просто отвёз меня домой, ничего особенного. Весь оставшийся день настроение было потрясающим. Минхо до сих пор не приходил домой, но заранее позвонил и предупредил, сказал что они с Боа будут целый день смотреть фильмы. Я обиделась, честно говоря. Оба меня одну оставили. Но я их понимаю, я и так большую часть времени с ними ошиваюсь, наверное, достала уже. Поэтому, настроившись на завтрашний приезд подруги, у которой, слава богу, нет парня, я подготовила всё, для её удобства. Минхо пришёл уже поздно ночью. Ну, спасибо, что пришёл вообще. Настроение сразу испортилось, но я старалась не подавать виду, но видимо, плохо старалась.

Минхо: мелкая, настроение поднять? - он снял верхнюю одежду и прошёл в зал, где я на диване смотрела телевизор.

Юри: пусть валяется.

Минхо: я твою злую ауру с порога почувствовал, фига ты.. короче, мы с тобой завтра устроим вечеринку у нас дома.

Юри: с какой это радости.

Минхо: каникулы начались.

Юри: к нам же завтра приезжает Лая.

Минхо: вот и хорошо, чем больше людей, тем лучше.

Юри: окей, но убираться будешь ты, - я быстро вскочила и побежала в свою комнату, чтобы тот не успел ответить.

Минхо: слышь, крыса, так не честно.. - уже сам себе сказал парень.

••••••••••••••••••••••••••

Раннее утро. Мы с Минхо едем в Пусан. Я так сильно соскучилась по подруге, что сердце от нетерпения вот-вот и выпрыгнет. Брат не в настроении, я его рано подняла. В принципе, я могла сама за ней съездить, но он не позволяет ездить на его машине, тем более в другой город. Ну и пожалуйста, больно надо. Будет моим таксистом.

Подъезжаем к очень знакомому мне дому. Я вылетаю из машины и бегу к двери. Звоню в звонок. Мне быстро открывают. Это госпожа Ким.

Г-жа Ким: Юрииии, боже, как я рада тебя видеть, - тётушка меня крепко обняла, а я её в ответ.

Юри: тётушка, я тоже рада вас видеть!!

Г-жа Ким: Ли Но, здравствуй, - она отпустила меня и обратилась к брату, который стоял сзади.

Минхо: здравствуйте, госпожа Ким, - брат поклонился, но тётушка подошла и обняла его. Каменное лицо брата заставило меня подавлять смех.

Юри: госпожа Ким, а где Лая?

Г-жа Ким: она уже выходит, заходите пока, вы наверное голодные, покушаете, потом поедете.

Я толкнула в бок брата, который почти закивал головой в знак согласия, но вовремя замер, щурясь от боли.

Юри: нет, нет, что вы, мы кушали, не беспокойтесь, мы просто подождём эту капушу.

Минхо: *шёпотом* слышь, мышь, руки не расспускай, я не ел ничего из-за тебя с утра.

Юри: не умрёшь.

Ждать пришлось не долго, как не странно. Подруга выбежала из дома с огромным чемоданом, который еле спустила со второго этажа, и бросилась ко мне.

Лая: ЮРИИИИ, - она меня почти сносит, благо, сзади стоял брат, который меня удержал, - боже Господи, как я скучала!..

Юри: мы не виделись несколько недель, а такое ощущение, что год.

Подруга меня отпускает и только сейчас я могу её рассмотреть.

Юри: ТЫ ПЕРЕКРАСИЛАСЬ??!

Раньше у Лаи были угольно чёрные волосы. Честно говоря, я им завидовала. Но сейчас, они светло-пепельного оттенка.

Лая: мне идёт?

Я прищурилась, оценивая положение.

Юри: нууу, раньше было лучше.

Лая: ей! - она не сильно наступила мне на ногу.

Юри: да прикалываюсь я, тебе любой цвет пойдёт.

Та довольно улыбнулась и только сейчас посмотрела на Минхо.

Лая: здарово, старик, - она его всегда так называла, потому что тот часто ворчал, а ещё потому что он старше.

Минхо: и тебе не хворать, гном, - её брат называл так, потому что Лая не высокого роста.

Им обоим не нравились эти прозвища, но на компромисс идти не собирались.

Минхо: ну что, всё? Поехали? У нас ещё дел по горло.

Лая: а что, откинуться боишься раньше времени?

Минхо: пока не планировал. Не переживай, как только приготовлюсь - обязательно предупрежу, - подруга довольно кивнула, - и заберу тебя с собой.

Я подавилась смешком и начала кашлять.

Юри: всё, хватит, а то я щас откинусь, поехали уже.

Мы быстро попрощались с госпожой Ким и выехали. Всю дорогу эти двое не переставали собачиться, поэтому я просто одела наушники и ненадолго заснула, за ночь не выспалась. Меня разбудила подруга, когда мы приехали в Сеул. До дома добрались тоже быстро.

Юри: ты весь ТЦ скупила, чтобы ко мне на пару недель приехать? - я с огромным трудом достала её чемодан, который весил наверное тонну, с машины, но его перехватил Минхо и забрал, занося в дом.

Лая: это лишь одна треть моего гардероба.

Не удивительно.

Мы вошли. Позавтракали и сразу начали раскладывать вещи подруги, потому что времени на подготовку к вечеринке у нас не так много. После все вместе поехали в магазины, чтобы закупиться нужными принадлежностями, закусками и напитками. Минхо сказал, что будут только парни и Боа. Хоть они и трейни, иногда выпивать любили, что довольно странно. Больше всех пьют Минхо, Хан и Чанбин. Чонин, Феликс и Сынмин совсем не много, даже не пьянеют. Хван и Чан не пьюь совсем. Сегодня я решила немного выпить, праздник, как-никак. Ну, в конце концов, мы дома, и со мной будет трезвая Лая, которая тоже "за ЗОЖ".

Приехали домой. У нас оставалось 5 часов. За это время мы, как могли, украсили зал, расставили напитки и закуски. Я приняла ванную, немного расслабившись в горячей воде. Уже осталось пол часа до прихода друзей. Мы с подругой переоделись.

Я:

Лая:

У нас совершенно разные вкусы в одежде.

Подруга заметно волновалась перед знакомством с моими друзьями, и я её успокаивала. Так как с нами весь день ошивался Минхо, мы не могли нормально обсудить последние две недели, поэтому ждали, когда появится такая возможность.

Боа приехала раньше всех.

Боа: привет, - она немного любопытно рассмотрела Лаю, - я подруга Юри, - и протянула руку.

Лая: Лая, очень приятно, будем знакомы, - та в ответ пожала руку и мило улыбнулась.

Я не сдержалась.

Юри: и по совместительству девушка Лино...

Лая округлила глаза, сначала посмотрев на меня, а потом на Боа.

Лая: девушка..СТАРИКА?!

Боа с недоумением посмотрела на нас, а я посмеялась.

Юри: просто, Лая утверждает, что у него старческий моразм.

Боа: хах, кстати, действительно...

Лая: как ты его терпишь??

Боа: сама удивляюсь...

Минхо: КХМ КХМ!!

Мы вторём одновременно дёрнулись, оборачиваясь на предупреждающий кашель Минхо.

Минхо: если вы забыли о моём существовании - напоминаю. Я с самого начала вашего диалога стоял здесь.

Мы: а, да?..

Нас спасает звонок в дверь. Я благодарю всех богов, когда разъярённый брат идёт её открывать.

Все парни приехали практически одновременно. Я усадила всех в зале и включила музыку, негромко, так чтобы мы могли друг друга слышать.

Чан: Юри, не хочешь нас познакомить? - парень тоже с любопытством рассматривал Лаю.

Юри: ах, да.. Парни, знакомьтесь - это Лая, моя подруга с Пусана. Лая, это парни.. - я мучительно осмотрела всех взглядом, - и они представятся сами! *Самодовольная ухмылка*

Все поочередно назвали свои имена, а подруга после каждого знакомства начинала нервничать сильнее. Очередь дошла до Феликса. Тот улыбнулся своей фирменной улыбкой, а я хмыкнула про себя.

Феликс: я Ёнбок, можно просто Феликс.

Я уже ждала привычный мне ответ от подруги: "хорошо, приятно познакомиться", но удивилась, когда долгое время стояла тишина. Я с небольшим волнением посмотрела на неё. Аа, всё понятно. Она просто залипла, что выглядело со стороны мега странно, но я её понимала. Они реально красивые, как актёры с дорам, которых она так обожает. Я быстро помахала рукой перед её глазами, и та очнулась, отводя стыдливый взгляд в пол.

Лая: извините..кхм, очень приятно.

Уголки моих губ дёрнулись, когда я пыталась подавить улыбку, но она сразу ушла, когда я только обратила внимание на Хёнджина. Он приехал недавно, поэтому я его не замечала, занимаясь остальными гостями. Хван сидел рядом с Ликсом, поэтому шёл следом в цепочке знакомства.

Хван: Хёнджин, приятно познакомиться.

Лая: и мне.

Что-то кольнуло в районе груди. Что это?..

Я невзначай посмотрела на Хвана. Тот в свою очередь с интересом наблюдал за Лайей, но почувствовав мой взгляд, перевёл свой на меня.

Юри:*он специально издевается? Хах, хорошо*

Юри: а что мы сидим? Почему не пьём?

Повисла гробовая тишина и мне стало немного не ловко.

Чан: вот так сразу?

Хан: а я не против, - этот уже успел затолкать снек в рот, от чего его речь была не очень понятной.

Лая: ух ты, ты действительно как белочка, - подруга застенчиво посмеялась.

Хан: вау, открытие.

Юри: хочешь проверить - белка-летяга ты или обыкновенная?

Хан: боюсь спросить, каким образом..?

Юри: я тебя со второго этажа скину, и проверим.

Хан: почему я знал, что ты так "шутку" и закончишь?

Юри: а с чего ты взял, что это шутка?

Минхо: ты нальёшь уже, или как? - брат сидел на отдельном кресле вместе с Боа и обращался ко мне.

Юри: я тебе официант? У нас самообслуживание.

Лая: да он просто лишний раз боится спину согнуть, вдруг не разогнётся старик..

Минхо: мелкие, вы нарываетесь..

Хван: я б на твоём месте, хён, больше не пил..

Минхо: с какой стати?

Хван: у меня есть доказательства, как ты меня "сладким" недавно называл..

Все: ЧТО?! АХХЭАААЗХЭАААХЭС

Минхо уже пытался отнекиваться, когда Хёнджин показал их переписку, предварительно закрыв рукой верхние сообщения, что уже показалось мне странным. После этого все ещё больше залились смехом, а Лино демонстративно открыл бутылку пива и сделал несколько глотков.

Юри: хах, я никогда не видела его пьяным.. вот это странно..

Хван: мне один раз доводилось видеть его реально набухавшимся...никому такого не пожелаю..

Мы с девочками посмеялись, а парни как-то странно притихли, будто это для них была тяжёлая тема.

Хан: оo, я слышал его рассказы об этом..- Белка шепчет у моего уха, боясь, что брат его услышит, но тот всё прекрасно слышит, наблюдая с едва заметной ухмылкой, как мы сплетничает о нём.

Чонин: мы все слышали..

Тишина удваивает неловкость, а я решаю накалить обстановку.

Юри: что он сделал? - я как бы шепчу, но меня слышат все.
Минхо же специально, смотря в мои глаза, за несколько больших глотков допивает бутылку алкоголя, и все нервно сглатывают.

Хван: он стал добрым.. - никто не удивляется, кроме меня и моих подруг. Они все знают, поэтому и не удивляются, - в тот день я узнал о нём так много, что мне почти стыдно..

Минхо: к твоему же счастью, ты знаешь, что тебе лучше держать язык за зубами.

Хван: я же не смертник! Я прикусил его, когда разболтал лишь половину..

Остальные парни, под пристальным взглядом Лино, начинают нервно дёргаться и ёрзать, предпочитая сделать вид, что ничего не знают. Меня это так сильно забавляет, что я начинаю смеяться в голос, а девочки подхватывают.

Спустя часа три, как я и предполагала, Минхо пьяный, Хан с Чанбином тоже. Хёнджин и Лая как стёклышки. А все остальные не пьяные, но и не трезвые. Я выпила всего лишь два стакана пива, так что, не чувствую опьянения. Все занимаются своими делами. Минхо и Боа сидят и обнимаются, Чонин залипает в телефоне, остальные парни играют в приставку. Мы же с Лаей сидим не далеко от них, чтобы можно было хорошо видеть. Возможность всё обсудить появилась, и мы приступили.

Юри: рассказывай, кто больше всех приглянулся?

Подруга знала, что я по-любому задам этот вопрос, поэтому смысла отбиваться не нашла.

Лая: ну...наверное Феликс.. хотя, они все как модели..

У нас разные вкусы в одежде, но схожие в парнях. Хотя, вот что странно: сначала моё сердце неприятно кольнуло, а потом будто облегчённо выдохнуло, не услышав имя Хвана. Чё за херня, меня бесит то, что я сама ничего не понимаю.

Юри: это предсказуемо. Дай-ка угадаю - улыбка.

Лая: улыбка, - мы произносим это в один голос, после чего пускаем мелкие смешки.

Юри: да, я тоже через это проходила..

Лая: расскажи о Феликсе, - она перевела любопытный взгляд на парней. Прямо сейчас играть в приставку сели Хёнджин и Ликс, так, что мы сидели от них в нескольких метрах, и Хван сидел ко мне ближе, поэтому мне пришлось немного снизить тон голоса, но из-за, хоть и не большого, градуса в крови, у меня это не вышло, и я говорила как обычно.

Юри: он очень добрый, заботливый и милый.

Лая: действительно?

Юри: да, он называет меня принцессой, а я его принцем, чисто по приколу. Хм, ещё он ко мне подкатывал, но я запуталась. Поэтому, пока ничего не понимаю.

Лая: яясно.

Юри: стоп, я придумала..

Хван: Ли Юри!

Я оборачиваюсь на знакомый мне голос.

Юри: да, Хёнджин?

Хван: Минхо говорил, что ты множество раз выигрывала его в этой игре, - он указал на экран телевизора, - не хочешь сыграть с настоящим мастером? - он самодовольно указал пальцем на себя, а я подсознательно закатила глаза. Немного поразмышляв, я направилась к нему и взяла в руки джойстик, который он мне протянул.

Юри: потом не жалуйся.

Хван: страшно.

Мы начали первый раунд. Я была полностью погружена в игру, а вот мой соперник видимо не на столько.

Хван: ты действительно считаешь Феликса заботливым и милым? - он был трезв, поэтому предварительно снизил тон голоса. Я могла догадаться, что он услышит.

Юри: и как много ты подслушал?

Хван: примерно, до этого момента.

Я облегчённо выдохнула про себя, но продолжила, как ни в чём не бывало.

Юри: да, наверное.

Хван выждал паузу, нажимая нужные клавиши на своём джойстике.

Хван: ладно, а что тогда на счёт меня?

Юри: в каком смысле?

Хван: что ты думаешь обо мне?

Я решила поиграть в эту игру слов, поэтому тоже выждала паузу, прежде чем ответить.

Юри: ты...с самого начала показался мне большой занозой в заднице..

Хёнджин звучно усмехнулся.

Хван: что ж..я рад, что так глубоко зацепил твои чувства..

___________________________

20 страница15 января 2023, 16:33