21 глава.
/от автора/
Всем привет. Хочу обратить ваше внимание на обложку главы. Это чудо нарисовала моя очень близкая подруга. Хоть она и не стенит Стрейкидс, всё равно нарисовала Хвана ради меня. Если у вас есть такие друзья - цените их.
(Ruma, love uu)
___________________________
Следующий день мы с Лаей сидим дома, так как её голова до сих пор не прошла. Я ухаживаю за ней и паралельно общаюсь. Мы решили наконец обсудить все события с момента моего переезда более подробно. Минхо уехал вместе со своей девушкой гулять по пляжу, а нам это только на руку. Рассказываю всё - о Хване, о Минхо, о Боа, о Феликсе и даже о Мине. Подруга не стесняется бросаться некультурными выражениями, при её упоминании. Загадочные и шипперские ухмылки при описании Хвана тоже проскальзывают.
Специально рассказываю ей о поцелуе с Ликсом, проверяя реакцию. Я не издеваюсь, наоборот, хочу помочь. Но для этого мне надо удостовериться в необходимости моей помощи. И, как и ожидалось, мне это удаётся. Лая заметно поникла, но старалась держаться гордо. Она всегда отлично скрывала эмоции. Но от меня не могла. Я подавляю ухмылку и решаю идти в наступление.
Юри: он тебе нравится? - смотрю на подругу, пытаясь через глаза прочитать мысли. Не знаю, почему мне вдруг вздумалось, что я так умею.
Лая: кто?
Она прекрасно поняла.
Юри: Феликс.
Секундная заминка, но Лая отвечает.
Лая: не то, чтобы нравится...- отводит взгляд. Всегда так делает, если стесняется. Думаю, как и многие другие. - Скорее просто..обычная симпатия.
Есть. Почва заложена.
Юри: я тебя понимаю..- надо выводить на ревность, чем больше доказательств, тем лучше, - он мне тоже сначала показался довольно симпатичным и милым.
Лая ещё больше поникает, а я сдерживаю улыбку всеми силами. Вот и фундамент. В принципе, всё готово. Осталось только успокоить.
Юри: но потом я поняла, что он мне дорог как друг, соответственно, люблю я его как друга, - *афигеть..получается, я сейчас впервые сама себе в этом призналась..*.
Грусти Лаи как и не было. Она старается сдержать радостную улыбку, но я замечаю, как дёргаются уголки её губ.
Всё готово. Горжусь собой, потому что уже успела придумать план по сватовству Феликса и Лаи. Ну, сватовству конечно громко сказано. Пока что - более близкому знакомству. Попутно, хочу проверить с его помощью наличие романтических чувств Феликса ко мне. Больше всего на свете не хочу делать больно ему или Лае. Они мне слишком близки, и их симпатия может хорошо помочь в разъяснении отношений между нами.
Но терпеть главная задача состояла в том, чтобы Лая ничего не заподозрила. Это почти не выполнимо. Подруга знает меня лучше чем себя, и если я что-то задумала - она раньше всех узнавала об этом. Насильно или просто догодавшись. А если она узнает о моём плане, первой эмоцией будет гнев. После..кто знает. Лая может либо помешать, либо помочь. Поэтому надо продумать всё до мелочей.
/////////////////////////////
На следующей день ей гораздо лучше. Головная боль прошла. Минхо приехал утром. Честно, уже непривычно видеть его в этом доме. Он всегда либо с друзьями, либо с Боа. Но я не зацикливаюсь на этом. Его компанию мне пока что прекрасно заменяет Лая.
Решив не терять и так не резинового времени, зову погулять парней. Но не всех. Чем меньше - тем проще. Так Феликс и Лая будут вынуждены общаться, хотя, думаю, они будут не сильно
против.
Но для этого мне нужен помощник. Поразмышляв пару секунд имя всплывает в голове само по себе. Чонин.
Не открывшись мне, он вряд ли бы согласился, но теперь, думаю это вполне возможно. Причём, он даже за новые парочки, как я поняла при общении с ним. Он хочет, чтобы его хёны были счастливы. Они заботились о нём, помогали ему преодолеть трудности. Поэтому Айэн старается сделать всё возможное, чтобы отплатить тем же.
Звоню ему, заранее предупреждая о плане. Тот сразу же положительно отвечает, что меня не может не удивить. Договариваемся, что Айэн зовёт Феликса, а я Лайю. Позови Ликса я - он бы догадался.
Дело осталось за малым, но я не уверена. Всё может пойти по пизде, как говорится, в любой момент.
Лая. Следующая цель - Лая. Стараюсь супер невзначай подойти к ней, изображая великую скуку. Делаю страдальческое лицо и морально настраиваюсь.
Юри: мне скуууучнооо, - тяну последний слог, как часто делала в детстве.
Подруга медленно отрывает взгляд от книги, которую держит в руках. Очередной роман. Она помешана на них. Ну, здесь виновата я. Я когда-то посадила её на них. Теперь Лая не отлипает от книг. Подруга смотрит на меня не менее замучено.
Лая: поверь мне: уж я никак не вылечу твою скуку, только составлю ей компанию своей.
Пускаю смешок и, играя бровями, подсаживаюсь к ней на кровать. Не успеваю озвучить предложение, а Лая уже закатывает глаза.
Юри: ещё как можешь. Мы идём с тобой и Чонинкой гулять по Сеулу, - специально не озвучиваю Феликса.
Жду несколько секунд, молясь в подсознании.
Лая: хорошо, сейчас?
Не могу сдержать изумления. Она терпеть не может просто так гулять, только если по делу. Подруга замечает моё удивление и торопится поясниться.
Лая: не каждый день я могу позволить себе погулять по Сеулу.
По факту.
Юри: через час, собирайся.
////////////////////////////
Время 3 часа дня. Светло, немного тепло, но это пока. Ближе к вечеру всё это сменится на темноту и холод. Снег до сих пор не выпал, что меня довольно сильно расстраивает. Мне нравится зима только из-за снега. Без него я не вижу смысла в этом времени года.
Мы с Лаей идём в сторону кафе. Оно находится не очень далеко от нашего дома, поэтому смысла вызывать такси нет. Собирались мы долго, поэтому немного опаздываем. Бо́льшая часть времени ушла на выбор одежды.
Честно, немного волнуюсь. Бог знает, как отреагирует Лая. От этой дамы можно ожидать чего угодно. Поторапливаю её и через пару минут мы доходим.
Одно из моих любимых кафе. Я часто здесь бывала с Боа или Джинсоном после школы, так как мне по пути. Здесь очень уютный интерьер. Стены и потолок в тёмных тонах, но не чёрных, скорее в коричневых. Мебель светлая в небрежную клетку, что только дополняет эстетичную атмосферу. Панорамные затонированные окна с видом на не очень эстетичную улицу. Единственный минус, наверное. Со входа аромат кофе приятно бьёт в голову, от чего я закатываю глаза, вдыхая полной грудью. После осматриваю помещение в поисках друзей. Нахожу их у окна, почти в конце зала. Сердце от волнения громко бьётся, а я нервно выдыхаю. Максимально уверенным шагом направляюсь к столику, за которым нас ждут Чонин и Феликс. Лая идёт следом, стараясь не отставать. Мы подходим, и теперь я вижу лица своих друзей более чётко. Феликс широко улыбается мне, но замечает Лаю и улыбается ещё шире. С волнением поворачиваюсь и смотрю на подругу.
Лицо. Её лицо. Сложно разобрать эмоции. Удивление, страх, волнение, радость и гнев. Всё в одном. Первые 4 эмоции определённо вызвал Феликс. А вот последнюю..я.
Чонин: вы опоздали, - парень скучно это выдаёт, а я удивляюсь его спокойствию.
Юри: просто кто-то очень долго выбирает свитер, - поспешно отворачиваюсь от Лаи и тянусь к Ликсу, обнимая того в знак приветствия. После отстраняюсь и делаю тоже самое с Чонином. Мы оба сдерживаем улыбки, когда Феликс и Лая замирают, не уверенные: обнимать друг друга, или нет. Но всё же они решаются, быстро и смущённо отодвинувшись. Я специально сажусь рядом с Чонином, спиной ко входу. Поэтому Лае ничего не остаётся, как сесть рядом с Феликсом напротив меня.
Подруга прожигает меня взглядом, видимо, догадавшись. Горжусь собой, потому что смогла скрыть от Лаи план до самого его осуществления. Не могу сдержать победной ухмылки и с вызовом смотрю на блондинку. Уверена, если бы та могла, выколола бы мне глаза прямо здесь, ну или просто задушила. Хотя, уверена, потом мне за это хорошенько достанется. Ну да пофиг.
Проворачиваю в голове следующий пункт плана, в котором мы с Чонином незаметно сливаемся и оставляем парочку наедине. Всё должно пройти идеально. Пытаюсь разбавить обстановку, задавая простые вопросы парням, всё ещё под пристальным взглядом подруги. Но потом я перестаю его чувствовать. С замешательством смотрю на Лаю. Она ухмыляется. Победно, как я несколько минут назад, но не смотрит на меня. Смотрит на кого-то, кто находится за мной. Волна страха перемешивается с волной мурашек, и я напрягаюсь. Теперь и Феликс обращает внимание на того человека, с удивлением на лице. Почему-то внутри я уже на сто процентов уверена, что там идёт он. Я слишком удачливая, или нет.. Но всё моё тело и мозг отказывается в это верить. Я не оборачиваюсь до тех пор, пока не слышу знакомый голос.
Хван: всем привет.
Сука..
Во рту появляется неприятный вкус. Вкус подставы. Я закрываю глаза, отказываясь верить в реальность.
Всё шло идеально, всё шло настолько идеально, что по закону подлости что-то, ну или в данном случае - кто-то, должен был всё испортить. Так и случилось.
Через пару секунд, а ощущение что через вечность, открываю глаза, всё так же не оборачиваясь. Смотрю на друзей.
Приятно удивлённый Феликс, какой-то непонятный Чонин и полностью довольная Лая. Следующая фраза меня убивает.
Чонин: ты тоже опоздал.. Только не говори, что не мог выбрать свитер..
Хван: откуда ты?..
Стоп. Стоп, стоп, стоп.. Мне не показалось. Чонин знал что Хёнджин придёт. Подождите.. То есть он возможно сам пригласил Хвана. Моя челюсть напрягается, и я стараюсь подавить желание ударить Чонина сильно и болезненно, прямо сейчас.
Замечаю мстительную ухмылку Лаи и сжимаю кулак. Но из моих мыслей меня выводит голос.
Хван: Ли Юри, не желаете подвинуться, или мне придётся рядом стоять?
Юри: не желаю, мне и так удобно.
Минутная заминка, после которой Лая двигается ближе к Феликсу, освобождая место для Хвана. Проклинаю всё на свете, когда осознаю, что теперь он будет сидеть напротив меня. Только сейчас смотрю на него. Какой-то другой взгляд. Более добрый что-ли, тёплый. Моё волнение потихоньку уходит, но злость только растёт. Парни начинают что-то обсуждать, а я не могу больше ждать, поэтому быстро беру телефон и нахожу нужный контакт.
*Переписка с Чонином*
-Какого хуя здесь происходит, мне кто-нибудь объяснит?
*Парень берёт в руки телефон, услыша звук уведомления и сглатывает, заходя в чат.*
-Прости, просто, предложение Лаи мне показалось не менее заманчивым :)
*Стоп.. Так это была Лая. Это она предложила позвать Хвана... Вот же..*
-Предатель, у меня же был план!
-Это я минуту назад читал в чате с Лаей.
*Хах, пока я пыталась поверить в появление Хёнджина, эта парочка придателей уже успели всё обсудить*
-Хах, ты чей друг вообще? Её или мой?
-Ух ты, и это сообщение Лая присылала. У вас один мозг?
-Вы знакомы пару дней, а мы с тобой почти месяц. Как ты мог меня подставить, так ещё и план сорвать???
*Брюнет громко и раздражённо вздохнул, набирая текст на клавиатуре*
В это время к нам подошла молодая официантка, может быть лет 17. Все по очереди начали делать заказы. Я решила взять свой любимый американо со сливками. Чонин так долго и усердно печатал, что мне пришлось его отвлечь, чтобы он сделал заказ. Айэн заказал тоже самое, что и я. Как и Хёнджин. Официантка всё записала и медленно ушла, кинув на последок милую улыбку Хёнджину. Я сразу отвернулась, когда почувствовала, что Хван смотрит на меня, проверяя реакцию, а затем незаметно ухмыляется. Наконец приходит сообщение от Чонина и это помогает мне сделать вид, что я полностью сосредоточена на телефоне.
*Переписка с Чонином*
-Я не хочу чтобы ты или Хван проебали друг друга, как это сделал когда-то я. Ну, всмысле, я не вас проебал. Ну, ты поняла короче. И не хочу, чтобы Феликс остался у тебя во френд зоне один. Пусть побудет там с Лаей.
-Пипец ты устроился. Зашибись.
Нам принесли заказы, и в этот раз я специально смотрела на эту официантку в упор. Наверное, не уверена, что это ревность. Мне просто интересно, как именно девушки заигрывают с ним.
Она же просто повторила то, что сделала несколько минут назад - мило улыбнулась. Я подавила смешок и вновь залезла в телефон, отпивая горячий кофе.
*Переписка с Чонином*
-И как ты предлагаешь мне осуществить мой план, сводник хренов? Хван в него никаким боком не входил. Я собиралась слиться вместе с тобой, оставляя Феликса и Лаю одних, но теперь у нас есть ещё и Хёнджин - двухметровая палка, которая будет, мягко говоря, мешать)).
-Хах, двухметровой палкой его ещё никто не называл... Не беспокойся, у меня есть план. Мы сольём одного, и он не будет мешать.
-И как мы сольём Хвана?
-Я что-то говорил про Хвана??
-Неееет, ты не посмеешь меня кинуть.
Чонин злорадно усмехнулся, вставая со стола.
Чонин: что-то мне плохо.. я сейчас.. - парень встал и ушёл в сторону мужского туалета.
Юри:*да блять... Он издевается..*
Я увидела, как Чон брал с собой телефон, поэтому моё любопытство берёт верх.
*Переписка с Чонином*
-А когда вы с Лаей успели сговориться вообще? Неужели до моего звонка?
-Нет, примерно через пол часа после тебя она мне написала. Сказала, что номер мой нашла у тебя в телефоне и попросила на прогулку позвать Хёнджина. Я разумеется спросил зачем он ей. А вдруг тоже понравился)) Но она сказала, что хочет вас оставить на едине чтобы вы разобрались уже наконец со своими проблемами. Я тоже за эту идею, так что прошу тебя. НЕ ТУПИ.
-Цц, бесите вы меня.
-Это сообщение тоже Лая присылала. Ты точно Юри?
-Господи, сиди уже на толчке спокойно.
/////////////////////////////
В общем, спустя примерно час мы выходим из кафе. Чонин ещё минут 40 назад вышел с уборной, извинился и сказал, что ему слишком плохо. Заставил нас идти гулять без него и уехал. Ну ничего, я это ему ещё припомню..
Теперь мы с Лаей, можно сказать, один на один. Обе и хотим, и боимся что-либо говорить, чтобы разделиться по парам. Этих двух принцев на белом коне я вообще не замечала. Мне надо свалить. А как?
Уже стемнело и заметно похолодало. Моя кожа покрылась мурашками, но я не думала о холоде. Передо мной стояла задача, которую я должна выполнить. Мы доходим до здания JYP, потому что Лая попросила его показать. И тут меня осенило.
Юри: ребят, я забегу, заберу свою форму, - у меня оставалась сменная спортивная форма в раздевалке, на случай если первая испачкается на тренировке с Феликсом. Но так как конкурс закончился, она мне больше не понадобится там. Я уже несколько дней, на самом деле, планировала её оттуда забрать, но как-то руки не доходили. Лицом я этого не показываю, но на самом деле я очень рада, что не сделала этого раньше, - вы идите пока, я вас догоню, - ухмылка всё таки вылазиет, и Лая недовольно закатывает глаза.
Остальные положительно кивают, и я захожу в здание. Не поздний вечер, так что рабочий день ещё не закончился. Здоровуюсь со всеми знакомыми работниками и иду к лифту. Меня уже многие здесь знают, поэтому просто пропускают. Нажимаю нужную кнопку в лифте и еду.
Я не собираюсь возвращаться к друзьям. Заберу форму, вызову такси и поеду домой. Потом скажу, что не смогла до них дозвониться и найти, поэтому ушла. На Хёнджина, мне мягко говоря, наплевать, потом сам как-нибудь от них отсеется. Хах. Чувствую себя победителем, потому что у меня получилось осуществить план, а у Лаи нет. Самодовольно ухмыляюсь и забираю форму с раздевалки.
После выхожу с здания, специально прогулявшись по нему немного, чтобы друзья ушли на достаточно большое расстояние за это время. Прохожу несколько метров, напевая мотив песни, когда слышу голос за спиной. Проклинаю его и всех богов. Я была уверена, что продумала всё до мелочей.
Хван: я тебя расскусил.
Я сжимаю руку в кулак и закатываю глаза.
Юри: какое слово из фразы: "идите, я вас догоню" тебе было не понятно? - поворачиваюсь к парню лицом и смотрю на него. Он стоит на небольшом расстоянии, заинтересованно и пристально следя за мной.
Хван: ты действительно глупая, если подумала, что твои попытки свести Феликса и Лаю незаметны, - парень медленно начал приближаться, а я недовольно буркнула.
Юри: ты действительно идиот, если не заметил их попытки свести нас.
Хёнджин приятно ухмыльнулся, всё быстрее сокращая расстояние меня нами.
Хван: ну, значит я не идиот))
*Несколько минут назад у входа в здание JYP*
*Пов Хван*
Юри зашла в многоэтажку, а я разделялся между желанием пойти следом или уйти с этой сладкой парочкой, но мне всё больше и больше нравился первый вариант.
Лая: Хёнджин, ну, ты тогда подождёшь её, а потом проводишь домой? Думаю, она не собирается с нами потом гулять)).
Мы с Феликсом прекрасно понимаем о чём она говорит. Я киваю головой и остаюсь у входа, провожая взглядом друзей.
Спустя минут 20 я успеваю замёрзнуть и уже хочу идти на поиски Юри, когда она открывает дверь и вприпрыжку, напевая мотив песни, уходит в сторону противоположную тот меня. Я с ухмылкой иду следом, с интересом наблюдая за девушкой. Такая милая.
*Сейчас, пов Юри*
Юри: ладно, я не удивляюсь уже ничему, - отворачиваюсь и продолжаю свой путь, стараясь не обращать внимания на парня. Но меня останавливает что-то. А именно, тяжёлое тело, повисшее на мне. Благо за толстой кофтой не слышно стука моего сердца. Хёнджин меня обнял со спины, положив подбородок ко мне на плечо.
Хван: я соскучился..
____________________________
