2
На утро Минхо был чуть помят. Он не спал почти всю ночь. Все же что-то просто не давало нормально поспать. Тем более день сегодня был второй, такой же изнурительные и сложный.
Встав с кровати он не чувствовал ног, это очень настораживало. Кое-как дойдя до ванны он сделал все водные процедуры и ушел в гостиную. Там уже все собрались кроме Чонина. Перед ребятами стоял Чан, объясняя что сегодня за день. Увидев Минхо Бан улыбнулся ему и продолжил свой рассказ. Минхо же сел на диван.
-Так,- Чан посмотрел в планшет— к нам сегодня приезжает много важных людей. Мы не должны и сами, и всю семью опозорить. Поэтому,- Чан посмотрел на каждого— Минхо, сегодня у Джисона не так уж и много дел. Феликс, у Хенджина тоже. Лиа и Юна- сегодня вы будете убирать все этажи, Рюджин и Сынмин, вы тоже помогаете. Нужно убрать везде, ведь никто не знает, куда захочет пойти один из важных гостей. Времени у вас немного, так что быстро завтракайте, собирайтесь. И работать! Всем хорошего дня.- Чан сжал два кулака около лица и ушел. Слуги же остались одни.
—Как же это ужасно.- ныла Юна— весь день убираться!
—Нас же будет около 15 горничных! Не много ли?- она брала тарелку с завтраком и садилась за стол. Сынмин же в это время ушел в комнату.
—Согласна!- поддержала Юну, Рюджин— Я и так всегда устаю, а тут. Это же сдохнуть можно!
—Ой да ладно вам, когда-то было сложнее.- успокаивала всех Лиа, не зря она самая старшая— помните как когда-то мы пятеро должны были убрать весь дом за два часа. Вот это уже рил было сложно. А сейчас не так уж.- закончила Лиа и на телефон Минхо пришло сообщение от чана, это было новое расписание.
•в здание компании (10/00-12/00)
•в тц за нарядом, для важной встречи (12/00-14/00)
•к Хвану, по поводу сотрудничества (14/00-15/00)
•отвезти обратно домой (15/00-16/00)
Не так уж и сложно. Время уже близи лось к 10. Поэтому одевшись Минхо побежал в кабинет Хана. Постучав и открыв дверь он увидел злого парня.
«Доброе утро»-написал злой Сон
«И вам, что-то случилось?»
«Нам нужно уже идти»- написал Джисон и выбежал из кабинета.
Сев в машину они направились в компанию. Джисон основал очень известный бренд вина. Что продавался по всему миру. В свои 25 это было сделать почти невозможно. Так что если еще чуть поработать и уйти вперед, то он может попасть в историю как «немой богач, что добился всего сам без помощи отца». А ведь это правда. Хан всего добился сам.
Доехав до здания Минхо остался в машине а Хан ушел. Но перед уходом он дал Минхо браслет, а сам взял от него пульт.
«Не всякий случай»- пришло сообщение от Джисона- «Если браслет завибрирует, поднимался ко мне в кабинет»- Хан отправил сообщение и не дождавшись ответа ушел. Минхо же остался в машине.
Вот Джисон уже поднимается вверх на лифте, его кабинет находится почти на самом верхнем этаже. Зайдя в кабинет он видит двух крупных мужчин. Те сразу напугали Хана. Парень прошел к своему столу и сел за него, тогда незнакомцы начали разговор.
— Хан Джисон, неужели это вы?- спросил один из них чуть усмехнувшись. Хан чуть насторожился и убрал руку в карман брюк, в котором лежал пульт от браслета.
— Ваш охранник.- начал другой— он должен нам крупную сумму, вы знаете об этом?- после слов незнакомца Джисон ещё сильнее насторожился. Но ответить Хан не мог, поэтому он покачал головой в знак отрицания.
— Ясно, значит о вас правду говорят. Вы же немой? Или притворяетесь?- мужчина усмехнулся, он правда думал что это все слухи. Но Джисон достал лист бумаги написав «я и вправду немой, но о том что мой водитель вам должен впервые слышу. У вас есть точна сумма?»
— Да, мы вам её скоро вышлем.- мужчина вышел и за ним последовал второй. Они к счастью не трогали Хана, за что тот был очень рад.
Он продолжил разбирать документы, с неким страхом. Мало-ли что те смогут сделать с ним. На Минхо ему было чуть пофиг. Ну да он его водитель, но таких людей в мире ещё много. Ли ничем не отличался, и никак не заинтересовал Джисона. Хоть Хан и би-сексуал, но чтобы он влюбился в парня, тут нужно постараться. Так что Хан думал что у не-кого Ли Минхо нет никаких шансов, и это ошибка.
Джисон продолжал сидеть за работой. После потери голоса он полностью отдался работе. Да, Джисон не всегда был немым. И его мечтой было не создание вина. Его мечтой была музыка. Он любил петь и даже собирал группу, но из-за аварии ,в результате которой, он потерял голос. Хан остыл к музыке. Да он любит её слушать, но подпевать, он не может. Или просто не хотел, этого мы пока не знаем. Может вся его инвалидность, с потерей голоса не правда. Может, но это не известно.
Когда время уже близилось к 12, Хан направился к выходу из здания. В торговый центер за костюмом на вечер. Там он должен был встретиться со своей сестрой- Черен. У девушки был хороший вкус в одежде, поэтому та согласилась помочь.
Подходя к машине Минхо встретил Хана яркой улыбкой. Он вышел и открыл дверь парню, как это было указано в правилах. Сев Джисон отправил Ли сообщение.
«Можем выдвигаться в тц»- отправил сообщение Хан, но на лице была видна злость
«Хорошо, а что-то случилось?»- ответил недоумевающий Минхо. После отправки сообщения он посмотрел в зеркало, там было видно Джисона.
«Все в порядке, просто плохо себя чувствую»
«Вам не нужно в больницу?»
«Нет, едем»- Джисон выключил телефон, дав понять что это конец разговора
Минхо же просто промолчал и направился в торговый центр.
Ходя по магазинам к ним подбежала Черен с Чэмин. Те выглядели очень красиво.
— Вы уже пришли!- крикнула радостная Чэмин— Ура ура, Ли тоже тут!- она указал пальцем на Минхо
— Хах, да- Черен чуть покраснела, а потом начала разговаривать на языке жестов— «В какой магазин хочешь пойти?»
— Ты знаешь язык жестов?- удивился Минхо и его за руку взяла Чэмин
— Да конечно, я одна в семье кроме Хана. Просто хотела поддерживать с ним общение в трудный момент и мне самой было интересно. Что-то новое никогда не помешает- Черен чуть улыбнулась. Хоть она из богатой семьи, но все равно очень застенчива.
— Да это правда, я тоже думаю начать его учить.- сказал Минхо и Джисон странно на него посмотрел. Чэмин же тянула Минхо за руку показывая на стенд с мороженым.
— Идем-те туда. Я хочу мороженое!- девочка начала кричать. На что Минхо сел на корточки, чтобы быть на уровне глаз девочки
— Мисс Ли, вы же понимаете что должны вести себя на высоте. Как настоящая Мисс. Так что вы можете просто мне указать, мы вам не откажем.- Минхо улыбнулся, смотря на Чэмин что смотрела и тоже улыбалась. Когда Ли поднялся, он увидел изумленные лица ребят. Парня это насторожило— Что-то не так? Что с вами?
— Чэмин никто не может остановить и успокоить. Обычно все доходит до истерики. Можно вопрос. КАК?- Черен была мягко говоря в шоке.
— Хах я сам не знаю. Хан Джисон, вы очень странно выглядите.- Минхо взглянул на парня что странно улыбался. Хан услышав свое имя сразу развел руки, показывая что все хорошо.
—«Черен, какой магазин тебе больше нравится. Мне без разницы, так что..»- Хан взглянул на Ли с девочкой.— «И куда нам деть Чемин?»- сказал Джисон на языке жестов.
— Может пусть Минхо присмотрит за Чэмин?- спросила Черен, а что получила одобрение, та сразу обратилась к Минхо.— Ли, может ты просто за Чэмин присмотришь? А мы пока выберем костюм.
— Да конечно- сказал Минхо— Чэмин идём- он обратился к девочке, что уже выбирала мороженое из далека
— Да идём!- та сразу побежала за стаканчиком.
Джисон с Черен направились по разным магазинам. Они заходили во многие, но ничего не нравилось Хану. Черен же уже выбрала себе платье. Оно было жемчужно-белое с множеством вшитых страз, как капли воды. Юбка была не пышной, с спокойно лежала на теле. А наверху был корсет. Все это прекрасно гармонировало.
Джисону же так и не нашли костюм. Аж Минхо с Чэмин присоединились к Хану и Черен для помощи. И вот они вчетвером не могут найти ничего интересного.
Но проходя мимо одного магазина, Хан замечает прекрасный костюм. Это черный пиджак с белыми узорами, и такими-же штанами. А под всем находится очень красивая черная рубашка. Она чуть просвечивает, подчеркивая так хоть и худое, но накаченное тело. Увидев его парень сразу понятную всех в магазин.
И вот Черен, Чэмин и Минхо стоят напротив примерочной и ждут Хана. Тот выходит через некоторое время. И правда, как было описано ранее, на Джисоне просто чудесно все смотрелось. Поэтому ребята купили прекрасный костюм.
—————————
Я написала😋
Кстати у меня тут уже есть 2 идеи на фф, и наверное я постараюсь их скоро написать. Ждите. И вам дать спойлер?
Щас 01:00😭
